• Авторизация


PR 15-01-2007 01:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - silence

Многие задаются вопросом, что же такое пиар? (Связи с общественностью). Вот пример:

Ситуация: Вас приглашают принять участие в тендере на лучший PR-план выхода на общероссийский рынок нового бренда молока «Три Буренки».      

 

Исходные данные, которые на данном этапе нельзя изменить: молоко, которое по составу в точности повторяет 70 % аналогичных продуктов на российском рынке; название молока «Три Буренки»; нестандартная, по сравнению с конкурентами, упаковка молока (пачка, в отличие от других, вытянута вверх, тем самым создается иллюзия объема: потребителю может показаться, что молока больше); «Три Буренки» представлены на упаковке как три коровы-подружки; цена молока, аналогична цене продукции конкурентов; дистрибуция (распространение) данного молока (в точности повторяет каналы распространения конкурентной продукции: супермаркеты, магазины розничной торговли, рынки).

 

Вот какой бы PR-план придумали бы Вы?

 

 


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
dikarka_jasmine 15-01-2007-02:28 удалить
Чего это ты вдруг вспомнила?)))) Я свой план писать не буду слишком долго, но концепция: молоко для девушек, следящих за внешностью: фигурой, кожей и т.п...Как щас помню)))
Nikola-ola 15-01-2007-14:37 удалить
Ты где вообще? В Москве??? Звони, пиши! Пойдем потусим куда-нить!!!
dikarka_jasmine 15-01-2007-18:51 удалить
нет, я пока ещё не в Москве. Как приеду, сообщу)


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник PR | Nikola-ola - Дневник Nikola-ola | Лента друзей Nikola-ola / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»