Многие задаются вопросом, что же такое пиар? (Связи с общественностью). Вот пример:
Ситуация: Вас приглашают принять участие в тендере на лучший PR-план выхода на общероссийский рынок нового бренда молока «Три Буренки».
Исходные данные, которые на данном этапе нельзя изменить: молоко, которое по составу в точности повторяет 70 % аналогичных продуктов на российском рынке; название молока «Три Буренки»; нестандартная, по сравнению с конкурентами, упаковка молока (пачка, в отличие от других, вытянута вверх, тем самым создается иллюзия объема: потребителю может показаться, что молока больше); «Три Буренки» представлены на упаковке как три коровы-подружки; цена молока, аналогична цене продукции конкурентов; дистрибуция (распространение) данного молока (в точности повторяет каналы распространения конкурентной продукции: супермаркеты, магазины розничной торговли, рынки).
Вот какой бы PR-план придумали бы Вы?