Ну да, прислали-то мне тезисы - это еще было 22:33. А отослала правки обратно я только к 3:20.
Говорю же, опять ночной зверь.
Хех.
Зато пока впихивала ссылки, накачала и проглядела еще штук 20 статей. Приятно. Полезно.
А вообще они молодцы.
Только по-русски готовы лишь 3 работы, по-английски одна.
А уже 18 число.
Успеем? :)
Исходное сообщение Ariadnaria Barloggg, это уж очень крутой прием :) Не отказалась бы овладеть)))Там же на таганке, в книжном магазине видеодиск под названием "проблемы работы". Стоимость около 700 рублей. Ну и книга, соответственно за столько же. ну плюс-минус. Диск очень хорошо иллюстрирует книгу, можно обойтись только диском.
Исходное сообщение Ariadnaria Ну, первоначально я тоже должна была докладываться в "Морской биологии", но раз уж я все равно резюмирую практику, глянула тезисы прошлого года по "Подготовке кадров" - а там всякая околообучательная разносортица. В общем, гожусь)о боже, а можно будет глянуть на твою статью? Я то пишу про машинки всякие, кстати, прошлый доклад на конференции я рассказывал куда мир катится. В смысле движется. Получилось весело и увлекательно. Аудитория проснулась. Но от меня лично ничего там не было - этакий обзор. Сейчас вот в рюкзаке лежит купленная в магазине тканей фиговина для будущей лабораторной установки - хочу статейку по результатам экспериментов замутить. Ожидаю прикольные результаты - по расчетам так вообще революция будет.
Исходное сообщение Ariadnaria Barloggg, это уж очень крутой прием :) Не отказалась бы овладеть)))вся фишка в том, что когда студент подходит к установке - он испытывает замешательство. Все что я делаю - это помогаю ему преодолеть это замешательство и тогда уже его мозг способен воспринимать информацию. это делается очень просто - сначала надо дать точку опоры, ее называют "концепция стабильного данного". Хватаю студента "мол, пошли" подвожу к установке "тебе надо обучить всю группу на ней работать", у него глаза круглые "эээ?" и ни грамма мысли. Даю стабильное данное "это установка". Взгляд становится недоверчивым. Даю команду "познакомься с установкой". Он ее трогает, толкает, качает, вертит все что можно повертеть, ходит вокруг. В общем, играет с ней. И вот только после этого, когда он получил стабильное данное и поиграл с установкой, вот только после этого можно начинать с ним работать. Дальше уже даю данные о том что эта установка делает. Ну, например "эта установка просто переливает воду вот из этого бака вот в этот бак по вот этой трубе". Про то, зачем нужны десяток таинственных стеклянных труб, пара рубильников и куча крутилок, я скажу потом, когда он еще раз потрогает уже конкретно тот бак и этот бак и трубу и заметит что в трубу-то эту воткнуты куча других труб. так что методика проста - сначала стабильное данное, потом знакомство с установкой, а только потом уже данные о работе.