В колонках играет - Ёлка "Город обмана"Настроение сейчас - +++Наблюдения рекламиста:
1. Пыталась зайти на крупный pr-ресурс
www.pr-online.ru Нужна была информация. И что? Ай, молодцы, товарищи чёрнопиарщики! Не только словом, но и делом, так сказать. Ибо ВМЕСТО популярного pr-online открывается
www.black.pr-online.ru. Вместо!!! Я была в восторге. Сказали – чёрный pr, сделали. Только вот на нужный сайт не зашла…
2. Смотрю телевизор. Реклама пива «Сибирская корона». Сюжет: генерал решил, что тот, кто сможет тайком принести бутылку данного пива из соседнего трактира, получит «автоматом» экзамен по маскировке. Стога сена бегают туда-сюда, ясно-понятно, что там солдатики. Люди, то есть. Напомню – по Закону о рекламе запрещено использовать образы людей и животных. А кто, спрашивается, в стогах? Или сами они бегают? А потом и вовсе весёлый стог штуку отчебучил – похитил бутылочку (интересно, чем?), открыл крышечку и как-то выпил. Генерал пива не получил, очень осерчал.
Интересно, засудят «Сибирскую корону» или не заметят? А ведь замечают сейчас подобные «мелочи», замечают. Не дремлют же конкуренты. Посмотрим…