Мода нового поколения - цель в жизни и быстротечность времени. Стремление угнаться за ним и всему своему существу (существованию) придать значимость. Люди стали жить достаточно хорошо, чтобы появилось время думать, но при этом достаточно безыдейно, чтобы оставить в стороне судьбы мира и думать о себе. И, благодаря этому, вдруг заметили, что жизнь - за которую им теперь почти не надо бороться, - в конце концов проходит. И это открытие (а плюс к нему, может, и остальные отличительные черты нашего времени, такие, как растущие темпы жизни и пр.) спровоцировало лихорадочную гонку за целями и непрерывным ее (жизни) проживанием. Средняя жизнь стала длиннее, но ощущается короче из-за постоянной этой памяти о том, что она проходит.
И я отказываюсь от этого.