• Авторизация


Свобода 22-05-2006 21:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Как всегда!!!)))
Настроение сейчас - вроде нормальное

Вообще, есть две свободы: внешняя и внутренняя. Первая важна для всех творений Божьих - и животных, и человека. Лишение её для человека - одно из тяжких наказаний. Большинство зверей и птиц также очень чувствительны к неволе. Они даже тяжелее переживают её. Птица в клетке... Волк в капкане... Волк в капкане плачет, как человек. И не от боли. От отчаянья, неволи. Некоторые волки отгрызают себе лапу, попавшую в капкан! Всё потому, что зверь имеет только одну свободу - внешнюю. Она - смысл их жизни. Но человек - духовное существо, живущее в телесной оболочке. У него есть более важная потребность - внутренняя (духовная) свобода. Освобожденный телесно человек без неё может сказать: "Мне вчера дали свободу, что я с нею делать буду?.." Герой этих стихов Владимира Высоцкого не знает, для чего и во имя чего он свободен. Человек наделён свободой воли - свободой выбора. Если бы право выбора было навязанным, нельзя было бы определить, хорош человек или плох, то есть его позицию по отношению к добру или злу. "Человек судит человека по поступкам. Бог судит по нравственному выбору", - писал Клайв Льюис.

Не следует путать свободную волю со вседозволенностью. У человека есть обязанности и по отношению к другим людям, и по отношению к Богу. Тут ничего не поделаешь. И ещё сказал бы оппонентам: "Покажите мне хоть одного истинно и во всём свободного человека на планете Земля, которому всё и всегда делать можно!". Таких либо совсем нет, либо это тираны, "вершители судеб", которым, якобы, всё дозволено. Но их финал предсмертный, а особенно посмертный страшен. Не позавидуешь. Итак, абсолютной свободы не существует. Абсолютно свободен лишь Бог. Впрочем, дьявол свободен почти как Бог, или ему это только кажется. Но что такое его свобода, если он вне любви, вне радости бытия, вне настоящей жизни? Свободен и... отвержен! А всем его крупным и мелким слугам и того хуже: несвободны и отвержены. Закон тёмного мира: "Кто сильнее, тот и прав". И большие пожирают меньших. Как пауки в банке... Вот такая "свобода". Кажущаяся свобода этого мира - жить как тебе вздумается - непременно приводит к несвободе, к рабству. И если не в материальном мире, то в духовном - обязательно. Человек, свободный от морали, не отказывающий себе ни в чём, живущий в свободе от всех духовных и моральных принципов - раб и заложник греха и смерти. По сути - раб дьявола. Творение не может иметь одинаковую свободу с Творцом. Смысл грехопадения в том, что, пользуясь свободной волей, человек противопоставил свободе, данной ему Богом, свою собственную концепцию свободы: делаю, что хочу. Но человеку, решившему следовать за Христом добровольно и с любовью, открывается истинная, настоящая свобода, утраченная им давным-давно еще в Эдеме. Свобода от греха и смерти. Единственное наше достояние, над которым ничто не властно - ни обстоятельства, ни время, ни другие люди, и даже смерть не имеет власти над ним. И это замечательное чувство слияния со Христом, с Творцом. Бог не растворяет в себе человеческую личность, не делает из нее зомби, а очищает, просветляет, возвышает. Апостол Павел, лишенный внешней свободы, не впал в уныние, а дошёл до вершин познания Бога и Истины. В заточении он написал три замечательных послания. Почти 2000 лет живут и будут жить слова, сказанные Духом через апостола Павла: "Где Дух Господень, там свобода". А Дух .Господень- вездесущ и всеобъемлющ. И истинная свобода, вопреки всем спорам и философиям, всем самодурам и "вершителям судеб" - в Боге, от Бога, во имя Бога.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13): вперёд»
XXL50 22-05-2006-22:31 удалить
Да, высокие слова, высокие мысли....
Без комментариев.
Dworkin 22-05-2006-23:15 удалить
а теперь чесно- ты действительно взялся за чтение великих христианских писателей как Льюис, за чтение трудов апостлов? раньше в тебе както не замечалось рвение к познанию высших материй, таких как свобода, любовь, Бог. или в тебе действительно что-то изменилось, или ты просто занимаешся демагогией
В последнее время во мне мого чё измеилось, я стал лучше понимать, чувствовать её сладкий вкус и позновать великих писания великих людей.
happy_girl_ 23-05-2006-21:30 удалить
еж,при всей любви к тебе...буду кратка:конечно,хорошо что тебя понесло на высокие материи и т.п...хм...честно скажу,прочила предложений 7.умение владеть ораторским искусством и разговаривать о высоких вещах заключается не в том,чтобы написать много заумных слов,при этом так и не передать идею твоего послания к народу,а в том,чтобы доступными словами объяснить истину....чесслов,не в обиду
Dworkin 24-05-2006-12:33 удалить
Марат, пока это только дэмагогыя. Человек который решил измениться, или изменился-не орет на все сетыре стороны про сободу, любовь, вечность. Он хранит это в душе. Понял- прекрасно, живи со своими мыслями. Но не надо заниматься лекторско-наставнической деятельностью. А также можно сказать что в вопросах богословия ты не компетентен, так как богословского образования у тебя нет. Мысли и идей нужно держать в голове.
XXL50 24-05-2006-16:59 удалить
happy_girl_, Dworkin, Да, я с вами согласен, эт пока демогогия, надо что-то делать, а не говорить)
Dworkin 24-05-2006-22:00 удалить
Ничего НАМ с этим делать не надо. это дело Марата. Его жизнь, пусть сам определяет приоритеты.
Dworkin 24-05-2006-22:00 удалить
Ничего НАМ с этим делать не надо. это дело Марата. Его жизнь, пусть сам определяет приоритеты.
happy_girl_ 24-05-2006-22:55 удалить
ребят что вы ссоритесь,ну нельзя ж так сразу критиковать действия людей,вы прямо так грите,будто бы сами построили дом,выростили дерево и создали семью...смешно аж
LOliK_13 24-05-2006-23:50 удалить
Умные и высокие слова!!! Ты рулишь =))))
LOliK_13 24-05-2006-23:50 удалить
Умные и высокие слова!!! Ты рулишь =))))
ЭЭЭЭ!!! А ну заткнулись разом!))) Вы меня не знаете, знали только в школьные дни.Я в школе совсем другой был и есть.Нельзя показывать людям свои все стороны.И вообще,это не какая не дэмагогыя,то что я пишу, я почувствовал на своей шкуре всё что пишу, и говорите что хотите,я не кого не заставляю читать мой дневник, не хотите не читайте.Вы странные люди:если вы не можете сами такое написать,пишите всякую чушь, и обсираете других.И я пишу так,чтобы было всем понятно,но в предь постараюсь писать так, чтобы всем было понятно.Да ,кстати ,я в жизни уже поставил для себя приаритетты.И Толян я в этой жизни уже много, что сделал,по крайне мере больше тебя))).
ЭЭЭЭ!!! А ну заткнулись разом!))) Вы меня не знаете, знали только в школьные дни.Я в школе совсем другой был и есть.Нельзя показывать людям свои все стороны.И вообще,это не какая не дэмагогыя,то что я пишу, я почувствовал на своей шкуре всё что пишу, и говорите что хотите,я не кого не заставляю читать мой дневник, не хотите не читайте.Вы странные люди:если вы не можете сами такое написать,пишите всякую чушь, и обсираете других.И я пишу так,чтобы было всем понятно,но в предь постараюсь писать так, чтобы всем было понятно.Да ,кстати ,я в жизни уже поставил для себя приаритетты.И Толян я в этой жизни уже много, что сделал,по крайне мере больше тебя))).
Исходное сообщение SOFT_HEART
Умные и высокие слова!!! Ты рулишь =))))


Спасибо, хоть один человек меня понял))))
Исходное сообщение SOFT_HEART
Умные и высокие слова!!! Ты рулишь =))))


Спасибо, хоть один человек меня понял))))
happy_girl_ 25-05-2006-00:27 удалить
еж,не нервничай,у тя зара последний звонище=)
Dworkin 25-05-2006-17:21 удалить
Нельзя иметь несколько лиц марат, вот и все
XXL50 25-05-2006-22:07 удалить
Dworkin, Рус, ты посмотри, какое ты имеешь лицо, и успокойся.И не гони на нашего ежика.
XXL50 25-05-2006-22:07 удалить
Dworkin, Рус, ты посмотри, какое ты имеешь лицо, и успокойся.И не гони на нашего ежика.
XXL50 25-05-2006-22:09 удалить
happy_girl_, Действительно, фай, такие рассуждения.... всеволишь подростки, а мысли.....
Руса, это моя жизнь,я в ней много чего увидел,и знаю скока лиц надо иметь и как их надо изпользовать и где.А если кому то не нравится, то извените я таокй не хотите не общайтесь, я вас не заставляю.Толян и Файка меня понимают, а ты вроде нет,не почувствоал вкуса жизни как они.
Dworkin 29-05-2006-09:49 удалить
ВКУС ЖИЗНИ???? и про свободу??? ХА! Марат, прости меня пожааалуйста))
XXL50 29-05-2006-18:43 удалить
Dworkin, рус, я с ежиком полностью согласен, не мне тебе про это объяснять=)
Вкус жизни0 это и любовь, и секс , и свобода и и другое.Как видно ты его не почувствовал)))) Извини, без обид)))
Dworkin 30-05-2006-16:22 удалить
Ой Марат, видно девушка то та тебе до конца не объяснила что же такое Бог до конца православного понимания Его сущности. Вкус жизни- смысл жизни? Любовь-да. Секс(блуд) нет. Свобода-от чего? От себя? Бог дал человеку право выбора-это и есть свобода. А за этой свободой свободы нет, т.к. сделав свой выбор человек становится подвластен законам той стороны которую тот выбрал. Ты только что тут распинался о свободе- а что это до сих пор не понял.
Я тебе ещё раз повтаряю: те кто со мной общается близко, знает меня, таким как я есть.Ты не испытал той свободы, которой испытал я, ты сам пишишь:"Бог дал человеку право выбора-это и есть свобода. А за этой свободой свободы нет, т.к. сделав свой выбор человек становится подвластен законам той стороны которую тот выбрал"-вот это не свобода, это рабство,а я почувствовал настоящую свободу, как она есть, и я не смог удержаться, а ты не смог её почувствовать, т.к. ты сам её выбрал и не хочешь большего.Секс-это тоже свобода, для некоторых (голубые).Так что мальчик мой, совет тебе: СНИМИ РОЗОВЫЕ ОЧКИ И ДАЙ СЕБЕ СОБОДУ!!!
Dworkin 01-06-2006-21:25 удалить
Марат, давай больше не будем больше спорить на эту тему, т.к. точного определения слова СВОБОДА нет и можно еще очень долго устраиватьпрения по поводу данной материи. У тебя свое мнение, у меня свое, не тебе меня учить истинам.
happy_girl_ 04-06-2006-20:21 удалить
было б из-за чего спорить=))


Комментарии (13): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Свобода | ЁЖИК_причём_В_ТУМАНЕ - Дневник ЁЖИК_причём_В_ТУМАНЕ | Лента друзей ЁЖИК_причём_В_ТУМАНЕ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»