• Авторизация


Процесс создания 17-10-2007 23:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Нелепо полагаться лишь на опыт и механические навыки, пытаясь создать что-то свое.
Не менее глупо, не обладая ни тем, ни другим, опираться лишь на талант или природный дар.
Только сочетание всех этих качеств способно дать человеку душу.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
мой братец Лис, вы как всегда правы)
Kanapi 18-10-2007-00:14 удалить
V_Satanael_Wolfer666, благодарю, сестрица-вервольф) Брат Никотин, сестра Хаос... Мама - анархия, папа - стакан портвейна... Девочка-яд, девочка-смерть... Мальчик-зима... o_O
Орха 21-10-2007-18:38 удалить
ммм? сочетание каких качеств,многоуважаемый,способно дать человеку душу?
Kanapi 21-10-2007-21:37 удалить
Орха, именно тех, что указаны. Возражения? Всегда рад)
Cardamina 21-10-2007-23:49 удалить
Моцарт и Сальери... Первый совмещал в себе природный талант и технический опыт, а второй - только опыт. В итоге имя Моцарта стало бессмертно, что подтверждает твои слова необходимости сочетать все эти качества. P.S.Конечно, имя Сальери тоже известно, но там причина другая)
Орха 22-10-2007-13:23 удалить
Kanapi, я,возможно,туплю аки жираф. с опытом-согласна *думал долго* природный дар-согласна но зачем душе механические навки и талант-разьясни неразумной. как показывает опыт столетий,толпе талант не нужен для души.
Kanapi 22-10-2007-14:05 удалить
Орха, а есть ли у нее душа? Впрочем, нет, лучше так: а есть ли толпа? Любая точка зрения исключит из нее одно единственное эго и добавит большую часть остальных...
Орха 22-10-2007-15:09 удалить
Kanapi, *сходила за ромом* буду думать. но толпа-есть. механизм воспроизведения,манать. думаю.
Kanapi 22-10-2007-16:42 удалить
Орха, а что есть толпа? И где найти людей, которые по такому определению были бы ее частью?..
Орха 23-10-2007-17:46 удалить
Kanapi, не-толпа это даже те люди,которые не хотят ощущать себя ее частью. которые понимают обыденность. раньше я думала,что все люди хотят выделится*характером,душой*,но,как оказалось,вовсе нет. с этого началось мое мировозрение.
Kanapi 24-10-2007-01:29 удалить
Орха, разве не все? Дай мне номерок этого уникума X) На самом деле, такое стремление может быть скрыто множеством факторов. Человек может ничего не делать вопреки отождествлению себя с формальной "толпой", но стремление как таковое всегда присутствует. Оно подразумевается уже хотя бы под "осознанием себя". С этой точки зрения действительно можно выделить понятие толпы. Оно будет выглядеть примерно так: Толпа суть множество личностей с идентичными способами осознания себя; толпой также можно считать любое множество личностей, включающее три или более элемента, если существуют такие социальные системы или средства, относительно которых индивиды в этом множестве равнозначны и взаимозаменимы. Частный случай приведенного выше понятия: любой человек, имеющий паспорт установленного образца, является частью толпы.
Орха 25-10-2007-18:44 удалить
Kanapi, ну,эт вы братец,загнули. хочецца,конечно,что-нить про бомжей пролепетать,но курлыкну-ка я про Владимира Владимировича. он-честь толпы? ой ли. хотя да,частный случай-это мда,можно так рассмотреть с этой ситуации.даа. номерок? знаешь,я ее называю Повелителем Вселенной. Она-мать Хаоса. абсолютно абсудное существо. общение с ней-как качественное битие ап стену. давать?
Kanapi 26-10-2007-00:01 удалить
Орха, с точки зрения, скажем, Буша, Путин наверняка "один из этих восточных царьков" X) Так что...))


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Процесс создания | Kanapi - Fox' Life | Лента друзей Kanapi / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»