• Авторизация


О забивании и религиозности 11-09-2007 23:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Дневник заброшен. Это я вам говорю наверняка. Говорю, думая о тех сторонах заброшенности, которые можно назвать прекрасными. Плевать на рейтинг и на читателей. Так и знай: если тебе правда интересно - читай. Нет - катись к чертовой матери, и никто к тебе в аську за разъяснениями не полезет. Надоело. Я сам себе надоел. Не к чему стремиться. Ни к чему рейтинг.

Да и какой, в конце концов, рейтинг, когда ты собираешься проповедовать непопулярные мнения? А я собираюсь. Нет, непопулярные - это не гомосексуализм, не ктулху и не какая-нибудь опопсованная дрянь. Меня тошнит от этой грязи. Маленькие девочки рисуют перевернутые кресты, не поняв толком, что символизирует крест неперевернутый. Девочки постарше узнают о религии исключительно от школьных историков, детей темной эпохи. Эти псы втолковывают им, что пьяного князя можно убедить поменять вероисповедание. Как ботинки - раз!

И эти девочки верят, что Библия - абсурд, а такая нелепая теория - нет. А потом впадают в свои бесконечные идиотские "депрессии" в пятнадцать лет, режут вены, прыгают с балконов или просто раздвигают ноги перед взрослыми мужчинами в кожаных пальто и со шрамами, занюхав для храбрости пару дорожек. Если тебе, дура, и Бог не указ, умей хоть сама справиться с той шлюхой, которая сидит внутри, пока какой-нибудь деревенский мальчик не подружил тебя с вековым дубом на обочине, разгоняя задрипанный мотоцикл до скорости Бугатти.

Так вот. Непопулярное мнение - это мнение, в котором никто не согласен лично со мной. И именно по этой причине такие никто и никогда не станет обсуждать ни в каком слюнявом сообществе. Они будут публиковаться исключительно здесь, на этих страницах, и к ним едва ли будет больше тройки озадаченных или возмущенных комментариев. Разумеется, покинув сие место прямо сейчас, ты освободишь меня от тяжелой необходимости подслащать пилюлю для тебя лично, мой милый дружок. Впрочем, я и так не намерен этого делать.

Я достаточно ходил вокруг да около. Ходил и записывал все, что приходило в голову окружающим. Заставлял тебя улыбнуться - не раз, не правда ли? И кто бы мог подумать, что ты никогда не был действительно со мной согласен... Если ты не веришь в Бога, ты смотришь на меня сочувственно и снисходительно. Сука. Если веришь, ты уже наверняка пожелал мне гореть в аду. А все почему. А все потому что:

Например, господин Т.Пратчетт, насколько я знаю, в этом вопросе сугубый теоретик. Мол, Бог - это, конечно, хорошо, но (вопрос касается и второго кольца Московского метрополитена) где??? Я почему-то с самого начала не сомневался в истинности большинства христианских познаний о Господе Боге. Я видел - и вижу до сих пор - связь между вещами, которая тебе определенно чужда. Гром не грянет, не жди. Как бы попонятнее... Бог - это как Хитман. Ты Его не видишь, но Он есть и действует незаметно. Для непосвященных.

Другой твой вопрос. "Ой, умер хороший человек, кааааак твой бог мог позволить такому случиться???" Извините, это очень невежливо, но я отвечу на вопрос вопросом. Ты ебнутый? Ты когда-нибудь открывал Библию, соотносил количество описанных там событий с количеством физических вмешательств извне? Да и то... если Всевышний соизволит "обратить лице свое" на эту вашу личность, от той (как показывает история) останутся в лучшем случае рожки да ножки. Не за добрые дела такое делается, ой не за добрые...

Вот не христианское мнение, но лично мое: хороших (Хороших) людей нельзя баловать мирскими благами. Они от этого делаются плохими. А уж зачем Он может приютить чью-то светлую душу раньше срока, Ему виднее, не тебе. Вдруг кто-то из близких просил Его избавить невинно убиенного от лукавого? От тебя? Давно бы по-новому понимал смысл сказанного в Писании. Не в третьем веке до рождения Христова живешь. Все-таки много выдуманных версий Создателя видел, но Ветхий... да и Новый... кстати, почитайте внимательно Откровение. Мир уже кончается. Потихоньку...

Ну вот. Пока все. Можете опасливо обходить меня сторонкой. Или писать комментарии, а потом резко передумывать и не отправлять. Но тому, кто сообщит мне, что "есть такая конфессия, в которой такое же мнение", я закрою доступ в дневник. Навсегда. Таких мер я раньше не принимал. Люблю пробовать новое, такой уж я лис...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
ты как всегда смотришь вглубь...о великий и неповторимый)))...
Милая_Ки 12-09-2007-03:01 удалить
Согласна полностью. Но у каждого есть свои грехи.
Dangerde 12-09-2007-09:12 удалить
Kanapi Такое ощущение, что тебя на днях силком затащили в церковь и там "забожили" тебя как следует :) . Сам я в Бога верю, но не в того, у которого нимб над головой, да и не в сатану и подобных. А в то, что всё управляет. Все говорят про бога "кто-кто", а я скорее говорю "что", чего я вообразить не могу. А люди придумали характеристику, харизму и лицо (о_0) Богу и теперь пруццо.
Бог - это как Хитман. Ты Его не видишь, но Он есть и действует незаметно. Для непосвященных.
:D . Можно сравнить Бога ещё с Джейносоном Борном :) .
Но тому, кто сообщит мне, что "есть такая конфессия, в которой такое же мнение", я закрою доступ в дневник.
Ой, а что такое "конфессия"?
Kanapi, если уж сравнивать Бога с чем-то или с кем-то, то я бы предпочёл сравнить его с камнем, чем с Хитманом. Пока ты обращаешь на этот камень внимание, каждый раз проходя рядом с ним по тропинке, ты не будешь вспотыкаться. А как только забудешь о его существовании и замечтаешься - сразу сделаешь неосторожный шаг и разобъёшь свою голову вдрызг. Кхм, ну а если по существу, то в целом и общем я с тобой согласен, но одного моего согласия недостаточно для достижения каких-то положительных результатов. Вот в этом вся загвостка... Надо прикладывать усилия, стараться переменить что-то ради достижения поставленных целей... Как, впрочем, ты и говорил ранее. Это мною никогда не оспаривалось и ты мне Америку не открывал. Это как прописная истина, как аксиома. Нет смысла сомневаться. Всё очевидно. Без труда, как говорится, не выловишь и рыбку из пруда. Но разве хоть что-то значительно изменилось после этого моего комментария? Ничего.
Kanapi 12-09-2007-13:58 удалить
Sidtjey, истинный храм - он из плоти и кости))) Недавно обнаружился. И у тебя есть, символика разная)) А в церкви я, каюсь, от роду не бывал %)
Dangerde 12-09-2007-18:38 удалить
Kanapi В церкви я бывал, не помню сколько раз. Нас с братом в деревне бабушка водила несколько раз послушать как хор зажигал музыку в стиле dark ambient :D . Было это в детстве, еле помню.
Мифраэль 12-09-2007-20:57 удалить
Истина у каждого своя и главное - верить в неё. Не буду говорить, что я верующая, всё равно это не так, но это лишь моя точка зрения и верна она, на данный момент, лишь для меня. Важно просто быть собой и не давать навязывать себе другую точку зрения, даже если она окажется верной - надо придти к ней самому. Мдя... Куда-то меня унесло) Но стирать не буду ;) Фиг. Пусть лучше останется как есть. Что ещё?.. Читать интересно. Всегда.
Niji_Neko 12-09-2007-21:04 удалить
Исходное сообщение Мифраэль Важно просто быть собой и не давать навязывать себе другую точку зрения, даже если она окажется верной - надо придти к ней самому.
Даже эта твоя точка зрения очень навязчивая. А может кому-то больше нравится всегда прислушиваться к другим людям, верить им и перенимать их опыт, а не самому опытным путём приходить к осознанию каких-то вещей...
Мифраэль 12-09-2007-21:17 удалить
Колосок_из_Столицы, а я что говорю, что мне нужно верить?) Я просто пишу мысли, и они не являются истиной для кого-то кроме меня.
Niji_Neko 12-09-2007-21:27 удалить
Мифраэль, но звучит это навязчиво. :) Прямо как призыв. Будь собой, не верь никому... Я просто люблю по вечерам к чьим-то словам придираться)))))
Мифраэль 12-09-2007-21:31 удалить
Колосок_из_Столицы, оно видно) Стихия на тебя до сих пор обижается. А я после такого денька на способна мысли красиво формулировать, вот и пришлось отправить то, что вышло) И вообще - хорошо я только на бумаге сочиняю))
Niji_Neko 12-09-2007-21:52 удалить
Мифраэль, а зачем она на меня обижается? Пусть на себя обижается. Не надо было таких провокационных картинок помещать. Там написано - 4 любых вопроса... Вот я и не стал себя ни в чём ограничивать. Надо же было влить какое-то разнообразие... ^.^
Мифраэль 12-09-2007-23:14 удалить
Колосок_из_Столицы, учитывая, что ответил ты один..) я лично туда залезла и... гм... удивилась малость
Niji_Neko 13-09-2007-07:49 удалить
Мифраэль, я говорю про её дневник в целом, а не именно про то сообщение... ;)
Ангелос 13-09-2007-23:11 удалить
Исходное сообщение Пуфыстый_Лисёночек Kanapi, если уж сравнивать Бога с чем-то или с кем-то, то я бы предпочёл сравнить его с камнем, чем с Хитманом. Пока ты обращаешь на этот камень внимание, каждый раз проходя рядом с ним по тропинке, ты не будешь вспотыкаться. А как только забудешь о его существовании и замечтаешься - сразу сделаешь неосторожный шаг и разобъёшь свою голову вдрызг.
Очень хорошее сравнение! В церковных книгах как раз очень много сравнений с камнем. Да и в самом Евангелии Господь после рассказа одной из притч о принятии Бога людьми сравнивает себя с камнем: "...камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла..." ( Евангелие от Марка, гл.12, 10)
Ангелос 13-09-2007-23:22 удалить
Kanapi, а пост очень понравился. Немного скомкано получилось, наверно рука еле поспевала за мыслёй)) Действительно, и твоё сравнение верно - как Хитман. Его действия зачастую из-за нашей ограниченности не видятся. Ты хорошо написал о непонимании некоторых людей Бога насчет жизни и смерти. Многие вещи просто трудно понять с материальным или человеческим душевным взглядом. Бог смотрит дальше. Бог - это вездесущий и всё устраивающий Дух.
Ангелос 13-09-2007-23:40 удалить
Исходное сообщение Sidtjey Сам я в Бога верю, но не в того, у которого нимб над головой, да и не в сатану и подобных. А в то, что всё управляет. Все говорят про бога "кто-кто", а я скорее говорю "что", чего я вообразить не могу. А люди придумали характеристику, харизму и лицо (о_0) Богу и теперь пруццо. Ой, а что такое "конфессия"?
Не всё так просто). Бога целиком никто не видел)) Бог есть Дух. А Иисус только воплощение Его части в человеческом теле. Такое воплощение было необходимо, чтобы спасти людей и посрамить дьявола и других сомневающихся, что человеческая субстанция (естество) в союзе с Богом способна преодолеть многие пороки, изменять себя в лучшую сторону, а после смерти быть с Богом. Конфессия - объединение людей вокруг религиозного учения: праволсавные, католики, мусульмане.


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О забивании и религиозности | Kanapi - Fox' Life | Лента друзей Kanapi / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»