• Авторизация


Чувство полета 09-06-2007 15:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Stromkern - The Debate

Человек всегда хотел летать. Не буду показывать пальцем, мы все знаем, о ком я. Ну детская ж фантазия, нет? - чувствовать себя в воздухе, не падать, но мягко парить, наблюдая под собой географические объекты различной степени знакомости... А вот живет. В отличие от мечты попрыгать на батуте или, скажем, прокатиться на роллакостере. Потому, вероятно, что мечта "полетать", в отличие от других упомянутых, довольно фантастична.

За деньги возможно многое. "Оплатить мечту в жизнь" можно несколькими способами. Прыжки с парашютом, банджи-джампинг, дельтапланеризм, крэк... Но всего оказывается мало. Мы хотим как птицы. Чтобы были крылышки. Вот мы привяжем крылышки к рукам, помашем и взлетим. Неа. Тяжелый агрегат выйдет, никакой бодибилдинг не поможет развить нужную частоту взмаха. А частота нужна во какая...

Настоящими ценителями полета за облака были двое, Гагарин и Семенов из девятого "В", причем последний летает до сих пор. Чуть пониже удалось подняться известному иллюзионисту Дэвиду К., фамилии которого не называем по нескольким причинам. Но К. я уважаю не за грамотного анженёра, разработавшего продвинутый способ сделать бечевку-страховку незаметной, а более за умение его убеждать невидимых за сложной системой зеркал слонов хранить молчание на протяжении всего трюка.

Но никакая залечь, никакая ботва, байда или резонная мотивация не в состоянии отвлечь меня от такой привлекательной мечты. Побоку опасность случайно попасть в турбину пролетающего мимо самолета. Вернее, есть контраргумент: боги примут меня с распростертыми объятиями, потому что я принесу им грандиозные человеческие жертвы в месте своего погребения. Также пусть попробуют меня остановить системами воздушной обороны. Интересно, я буду маневренной птичкой? Сколько ракет ожидает прямое попадание? Зато потом - международный скандал... круто! Еще инструкция: держаться подальше от земли, подальше от солнца. Если летать слишком низко - разобьюсь о скалы. Если слишком высоко - от жары придет в неисправность летательный аппарат, я полечу вниз и потом уже разобьюсь о скалы. Такой вот небогатый выбор.

Вчера ночью копался в гараже и наткнулся на странную механическую конструкцию. Нечто полукруглое с ремнями для ношения на спине, отливающее бронзой в свете шестидесятиваттной электрической лампочки. Внутри были четыре батарейки класса C, небольшая масленка и пожелтевший конверт, надписанный дедовским почерком: "Моим сыновьям и внукам". Внутри были инструкции: арендовать плавильную печь и уничтожить адскую машину как можно скорее. Дед утверждал, что именно она стала причиной начала холодной войны, конфликтов во Вьетнаме и Афганистане, а создана была веками раньше. Первое упоминание крылатой машины было найдено в дневниках какого-то китайского императора. Создателя ее мудрый правитель казнил немедленно, узнав о его изобретении, но уничтожить саму конструкцию его подданные не сумели, поэтому его указом она была сброшена в пропасть. Досталась она деду от его инструктора-археолога, участника экспедиции, исследовавшей древние города на территории современного Китая...

Я в шаге от исполнения моей давней мечты.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
Sa_larme 09-06-2007-17:18 удалить
Пятый год швейцарец Ив Росси, бывший военный и гражданский пилот, вынашивает мечту стать Бэтменом. В смысле не бороться со злом, а летать в поднебесье, как птица. Для его затеи воздушный шар, параплан и даже дельтаплан не подходят - скорость мала, да и от ветра они слишком зависят. А Росси хочется летать быстро и в любую сторону. Скорее всего, летчик никогда не слышал фразу из песни «сталинских соколов»: «...нам разум дал стальные руки-крылья, а вместо сердца пламенный мотор». Но воспроизвел ее почти буквально. Для начала он соорудил трехметровые раскладные крылья (правда, из углепластика), которые крепятся к рукам и спине. И с этим «набором Икара» отправился в известную немецкую фирму «Джэт-Кэт», которая специализируется на разработке реактивных мини-двигателей для авиамоделей. Мол, хватит вам «юных техников» развлекать, помогите осуществить дяде мечту детства. Конструкторы не выставили изобретателя, а взялись сконструировать реактивный движок, который можно было бы цеплять под крылья Росси. И через два года летчик совершил первую удачную попытку. Выпрыгнув из самолета, он запустил оба движка (под каждым из крыльев) и... полетел! Максимальная скорость - 186 км/ч. Полет продлился шесть с половиной минут, хотя мог быть и дольше: керосин еще оставался. Но Росси залетел в зону большой турбулентности, и пришлось садиться. Тут же компания «Джэт-Кэт» объявила своей стратегической задачей создание безопасных реактивных крыльев, которыми бы могли пользоваться даже любители. Ив Росси стал штатным испытателем компании. Пока у концессионеров дела не слишком ладятся. Месяц назад при демонстрации очередного варианта реактивных крыльев у человека-самолета в полете отказал один двигатель. Росси приземлялся на парашюте. ЧП специалистов из «Джэт-Кэт» не смутило: они уверены, что лет через десять реактивные крылья можно будет купить в магазине. Только вот цена такой радости...а так, кто знает - может за жизнь удастся?? А так - жаль, дроп-зона Подольска закрыта...Но прыгнуть - все-таки попробуй)Мне понравилось.Тем более что 2 минуты в полете тянутся неимоверно долго, честно.И управлять можно, если стараться))Например дропы есть в Чехове,Серпухове и под тулой - Пахомово.
Kanapi 09-06-2007-17:27 удалить
EveryMEandEveryYOU, неплохо) Буду следить за новостями в этой области. А насчет попробовать - попробую. Как-нибудь)
Ikku 09-06-2007-19:34 удалить
а я боюсь высоты)Так что мне полетать ну никак не судьба)
"он летел над горами гордый, как орел, рассекая крылом облака..." (с) Старая Ария..


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Чувство полета | Kanapi - Fox' Life | Лента друзей Kanapi / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»