Сейчас я вам поясню на живых и даже пикантных примерах...
На вечеринке ты видишь симпотичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: "Со мной классно в постели". - Это прямой маркетинг
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпотичного парня. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: "С ней классно в постели kiss: " - Это реклама
На вечеринке ты видишь симпотичного парня. Ты поднимаешься, поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток.

Ты говоришь: "Позвольте?" Подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук и одновременно касаешься грудью его руки, затем говоришь: "Кстати, со мной классно в постели". - Это пиар
На вечеринке ты видишь симпотичного парня. Путем хитрых махинаций ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь: "Пойдемте отсюда! Кстати, со мной классно в постели". - Это черный пиар
На вечеринке ты видишь симпотичного парня. Он подходит к тебе и говорит: "Я слышал, что с тобой классно в постели". - Это узнаваемый бренд
На вечеринке ты видишь несколько симпотичных парней. Ты всем им пишешь записки о том, как с тобой будет классно в постели. - Это директ мейл
Ты приходишь на вечеринку и говоришь: "Со мной круто в постели, ты будешь моим третьим парнем за этот вечер". - Это сетевой маркетинг
На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в постели. - Это раскрученная марка
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпотичного парня. Подходишь к нему, говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают, как хорошо в постели со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за нее. За это Светка получает шоколадку. - Это франчайзинг
Ты приходишь на вечеринку с подругами и вы видите симпотичного парня. Каждый из вас рассказывает, как круто с ней в постели и что она хочет за это получить. - Это тендер
Ты собираешься на вечеринку, а подруга уже там расспостраняет записки, в которых написано, как с тобой хорошо в постели

. - Это распостранение пресс-релиза.
Ты приходишь на новогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых парней, говоришь, что переспать с тобой стоит 5 шоколадок и 3 бутылки шампанского. В конце вечеринки надираешься в ноль, просыпаешься в постели с каким-то уродом. - Это сезонная распродажа.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпотичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Приходите домой, а дома муж. Симпатягя уходит несолоно хлебавши, ты получаешь в глаз.

- Это форс-мажор
Ты приходишь на вечеринку и говоришь всем, как с тобой хорошо в постели... Через пару дней все парни с вечеринки встречаются в диспансере. - Это жертвы недобросовестной рекламы.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь, что с тобой круто в постели, к тебе подходят пара мощных девчат и говорят: "Мы согласны на 30% шоколада и 40% шампанского, иначе у тебя могут возникнуть проблемы". - Это крыша
Ты приходишь на вечеринку и говоришь пятерым присутствующим там парням, что если каждый из них расскажет пятерым своим корешам, что с тобой круто в постели, те в свою очередь, еще пятерым, то они поимеют тебя даром. Когда пол страны мечтают о том, как с тобой круто в постели, ты всех динамишь и скрываешься в неизвестном направлении. - Это "МММ"
Ты приходишь на вечеринку, но тебя никто не хочет, одни кричат: "дорого!", другие слышали от знакомых, что ты не так уж хороша в постели, третьи еще не долечились с прошлого раза... Тогда ты сваливаешь и катишь на другую вечеринку в ближайший Урюпинск...

Там тебя все заваливают подарками, норовят познакомиться поближе. - Это работа с регионами
На вечеринке ты видишь симпотичного парня, подходишь к нему и говоришь: "Привет! Знаешь, какой мне сегодня приснился сон? Лежу я на шелковых простынях и просто изнемогаю от желания, а на земле не осталось ни одного мужчины, и все мои познания в области камасутры больше не нужны... Вот ужас то! Что? Ты хочешь взять у меня пару уроков?" - Это креативный подход
Чтобы быть лучшей, ты все время подглядываешь за подругами, уединившимися с парнями. - Это промышленный шпионаж
Ты приходишь на вечеринку вместе со Светкой (у тебя классная грудь, у нее - задница)... Всем парням вы ставите условие: МЫ ВМЕСТЕ.

- Это стратегическое партнерство
Ты берешь у подруги платье , немного косметики и обещаешь отдать каждую вторую шоколадку, которую заработаешь за вечер. - Это акционерное общество
Ты уродина, тебя видеть никто не хочет... Но папа проплачивает банкет...

Толпа народу, все тебя хотят. - Это государственные субсидии
Ты приходишь на вечеринку, не танцуешь, не смеешься, а просто плюешь на всех, моешь руки в крюшоне и сплевываешь на свечки, воткнутые в торт... Все пацаны следят за тобой с вожделением. - Это лидирующее положение на рынке
Ты лесбиянка

, но вынуждена ходить на гетеросексуальные вечеринки... - Это политика компании
Все давно знают, насколько ты хороша в постели, но тут ты пускаешь слух, что умеешь офигенно готовить... - Это захват рынков
Вы приходите на вечерину и видите обалденного парня, подходишь к нему и говоришь: "Пойдемте наверх, я очень хороша в постели". Он говорит: "Я не могу, потому что люблю мальчиков". - Это неверный выбор целевой группы
Ты приходишь на вечеринку вся такая красивая, сексуальная, уверенная в себе...

Ты знаешь, что в постели ты лучшая... Ты готова совершенно бесплатно отдаться хорошему парню... Но всех парней расхватали какие-то грымзы и сосут из них бабло. - Это рынок, ДЕТКА
Когда в 4 часа утра, ты залазишь на крышу дома и орешь на весь район:

"Я ТАК ХОРОША В ПОСТЕЛИ!!!" - Это спам
Спасибо Полинке из Сиэттла :pooh_hone: