О внимательности
25-07-2010 11:30
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
А точнее об ее отсутствии...
Казалось бы, как можно в чем-то ошибиться, если все условия тебе надиктовали или, более того, предоставили уже готовый вид того, что ты хочешь. Т.е. остается только перенести это изображение (или текст) на материал, и все.
Но нет, все равно умудряются ошибаться.
Больше года назад ввиду ремонта в моей комнате я купила новый диван, сочетание цветов в котором подобрала под общий интерьер, а главным образом под занавески. Они у меня бежевые с синей отделкой. При заказе дивана, я указала модель и где какой цвет я хочу видеть - все это законспектировали и обязали ждать исполнения заказа недели две. Когда привезли этот диван, я была не то, чтобы расстроена, но удивлена. По идее мой диван должен был иметь общий вид синий с бежевыми вставками, но в итоге оказалось наоборот, т.е. цвета почему-то поменяли местами. Так, конечно, лучше сочетается с занавесками, но у меня были причины поменять цвета местами (чтобы бежевый не пачкался), а вот какие причины побудили исполнителей заказа менять цвета, я не знаю. По идее я могла бы отказаться, но фиг с ними, не смертельно это.
А недавно отец рассказал, как ему сделали штендер для магазина. Отец предоставил завершенный вид штендера в графике, но на деле почему-то изготовители поменяли в названии магазина предлог "у" на "от". Что их на это сподвигло - фиг знает.
И ведь в обоих случаях берут немалые деньги, но почему-то столько невнимательности...
Я ведь тоже работаю с заказами, и перед тем, как приступить к выполнению заказа, выясню все подробности о желаемом изделии, и во время исполнения еще раз десять обращусь к записям. Ведь не хочется оплошать или подвести заказчика, потеряв тем самым свою репутацию.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote