И как замечательно теперь можно объявлять "дерьмофобией" любое нежелание приобщиться к "радости". Дескать, а чего это Вы возмущаетесь тем, что я присел обрадоваться посреди столовой? Вы что, отказываете людям в праве на радость? Неужто Вы ещё один дерьмофоб, жалкая и ничтожная личность?
А для полного торжества следует ещё и переименовать всех нормальных людей. Дать им какое-нибудь двусмысленное название. И чтобы они его для себя приняли. Скажем, назвать их "чистоплюями".
Кстати, обратите внимание на фигуру высшего пилотажа: этим самым названием, неважно какое оно будет, людей уже переводят в разряд ненормальных. Потому что норме особое название не требуется. К примеру, есть слово "сифилитик" - а для не-сифилитиков специального слова нет. Соответственно, если мы для нормальных людей придумали какое-то особое словечко, мы их тем самым из разряда нормы вроде как перевели в разряд "ещё одно отклонение" или "ещё одно меньшинство".
И - вуаля - посмотрите, как теперь звучат следующие фразы:
"Я не хочу, чтобы ты тащил в дом радость!"
"Кто-то опять обрадовался у меня под дверью"
"Этот чистоплюй не разрешает нам радоваться на кухне. Что взять с дерьмофоба?!"
"Чистоплюи снова требуют от мэрии запретить собакам радоваться на детских площадках"
"Водитель такси-чистоплюй отказался везти обрадовавшегося пассажира"
"Дерьмофобски настроенные родители-чистоплюи не хотят записывать детей в школу, полную радости"
"Открыто уголовное дело о дискриминации против владельца квартиры-чистоплюя, из дерьмофобских соображений отказавшегося сдавать квартиру радостному жильцу"
Понимаете, да?
Мне вот только интересно, какими именно способами пиарщики-политтехнологи вводят подобные элементы новояза в живой язык. Если кто в курсе - поделитесь, а?
Upd: Специально для гомосексуально-озабоченных читателей. Этот текст относится не только к теме гомосексуалистов "геев" и нормальных людей "стрейтов", но и к таким темам, как нацисты неофашисты "русские патриоты" и антифашисты интернационалисты "русофобы", террористы "партизаны" и боевики солдаты "подростки", и даже к такой вещи, как "опасная бритва", которая до удачной пиар-акции фирмы Gillett называлась просто бритвой.