• Авторизация


7 правил написания и оформления вакансии. 30-05-2006 02:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


7 правил написания и оформления вакансии.

( рассматривалось на примере вакансии от http://www.liveinternet.ru/users/1060886/post15022358/ )

Итак, вы собрались опубликовывать вакансию.
чем более представительней она будет смотреться, тем более серьезно к ней будут относиться.
А соответственно и людей потянется больше.

Рассмотрим правила более корректного размещения вакансии

[показать]

Правило 1.

В заголовке сообщения указывается должность, на которую ищется сотрудник.
От Вас не требуется расписывать полностью всю предстоящую работу, требования и проч.
Красткое и четкое определение должно дать понять соискателю, что представляет собой эта должность.
Всю более конкретную информацию он [соискатель] узнает из текста Вашего сообщения.

Правило 2.

Дублируем наименование вакансии в тело сообщения.
Выравнивание по правому краю. Шрифт: Courier New. Размер: small. Жирный. Подчеркнутый. Цвет - синий.

Правило 3.

Под названием вакантного места делается запись примерной заработной платы ( руб./$/...)
Выравнивание по правому краю. Шрифт: Courier New . Размер: small . Жирный. Подчеркнутый. Цвет - синий.

Правило 4.

Переходим к телу сообщения - вакансии.
Здесь есть несколько определенных "канонов" написания, одинаковых во многих системах.
Все они служат для более удобного поиска, что конечно же будет привлекать больше внимания соискателей.
Итак, начнем разбираться.
1. Город. Первый параметр по которому ищут работу - это город. без объяснений.
2. Пол. Важный критерий, хотя иногда и не имеет значения =)
3. Возраст. При поиске работы важно обращать внимание на требуемый возраст.
4. Образование. Здесь указывается степень образования, требуемого для получения данной должности.
5. Занятость. Сколько времени придется пропадать на службе? Довольно часто задаваемый вопрос.
6. Требования. Вот тут уже перечисляются все требования к соискателю. Старайтесь не переборщить.
7. Обязанности. Что собственно придется делать работнику на службе? сидеть в офисе или бегать курьером?
8. Условия. Указывается компания, предоставляющая работу, зарплата, предоставляется ли испытательный срок,
требуется ли фотография, будут ли командировкии др. в общем, постарайтесь сразу ответить на все вопросы,
 которые могут возникнуть у соискателей.
9. Ну и последнее: контакты. Как с Вамит связаться, куда направлять резюме и проч.

Оформление:
Выравнивание по левому краю. Шрифт: Times New Roman. Размер: x-small. Указание параметров Жирный. Основной текст: обычный. Цвет - черный.

Девятый пункт можно выделить.

Правило 5.

Для меньшей загроможденности сообщества используется тег МОRE.
После перечисления всех требований ставим квадратные скобочки "
Не пытайтесь копировать. Печатайте сами. Иначе ничего не выйдет. =)
Перед девятым пунктом закрываем тег [/*mоrе*] (без звездочек).

Правило 6.

Не забывайте указывать, куда направлять вакансию и как с Вами связываться!

Правило 7.

Сообщение прикрепляйте к нужному разделу. Всё это в несколько раз увеличит скорость поиска вакансий. Да и модерировать сообщество так будет намного легче =)

Спасибо.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 7 правил написания и оформления вакансии. | РАБОТА - Построй свою карьеру! | Лента друзей РАБОТА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»