• Авторизация


Мои мысли о детях 30-01-2014 00:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Чет меня сегодня переклинило и я задумалась о детках и многодетных семьях. Раньше же были нормой семьи с 5 и большим количеством деток, а сейчас... сейчас норма иметь 2 ноутбука, 2 планшета, стационарный ПК, телевизор в каждой комнате и двух детей. При этом "отмазка" просто гениальна! Все упирается в деньги и то, что могут дать ребенку родители. Материального. То есть еще даже не забеременев все думают о том на какие деньги выучить сына/дочь в университете!!! Ну не смешно ли? В нашей нестабильной рыночной экономике сложно на год загадывать, а не то, что на 20 лет вперед!
Сейчас стало нормой жалеть матерей. Я не говорю, что это плохо, нет... Но раньше как было? Родила и можешь 3 дня не выходить в поле! Да даже 40 лет назад давалось максимум 2 месяца после родов! Потом выходили на работу. И никто не жаловался. Сцеживались или бегали в ясли кормить и работали. Правда, и тогда началась уже мода на 1-2 детей...
К чему это я? К тому, что ценности у людей очень сильно изменились за последние пару веков. И меня это пугает. Я не говорю о том, что мои взгляды иные, но... сегодня я задумала о том, что хотела бы троих детей. Или даже четверых. Мне страшно от мыслях о родах и беременности... это все действительно тяжело... и по финансам это действительно тяжко. Мы же не ведем свое хозяйство, поэтому очень зависим от заработка. И я не знаю сколько в итоге у нас будет детей... но двоих-троих хочу точно!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
А я, имея двух детей, и оставшись без мужа, думаю о том, что нужно ДУМАТЬ прежде, чем рожать ребёнка. Даже одного, не говоря о втором. Думать, на какие шиши ты будешь его кормить, одевать и учить. И это нормально в наше время.
agostenius 30-01-2014-01:43 удалить
Оксана, я тут, первую половину поста твоего читаючи, книгу одну вспомнил. Глубоко художественную, конечно, но отрывок из нее мне очень понравился.

В детей надо вкладывать. Причем не деньги, хотя и их тоже, куда без этого, а в первую очередь время. Свое время. Я знавал в оставленном мною двадцать первом веке немало «крутых», сильно поднявшихся в постсоветские времена — владельцев, так сказать, заводов, газет, пароходов, которые к концу нулевых просто за голову хватались! Потому как пока папашки рубили бабло, отстреливались от наездов, покупали и переоснащали либо возводили с нуля заводы, выбивали из банков кредиты, трахали топ-моделей и спускали бабки в Монте-Карло и Лас-Вегасе… ну жили, короче, по полной — оставленные без присмотра детки вырастали в такое говно… Так что престарелые крутые перцы и плейбои, к концу жизни забравшись вроде как на самую вершину, внезапно понимали, что все, чего они добились за свою жизнь, — пыль и тлен. Потому что ему-то осталось еще лет десять-пятнадцать, а там либо инфаркт, либо тромб оторвется (с такими-то нервными нагрузками), а вот это… ну что выросло — все просрет. И ничего уже с этим сделать нельзя. Потому что как-никак — свой выкакыш, а слов он уже не понимает. У него уже есть свое мнение, и оно само знает, что лучше, продвинутее, креативнее, ну и тому подобное. А предок — полный отстой и нужен исключительно для того, чтобы отстегивать бабло на телок, дурь, вечеринки и так далее. Причем это еще и голос повышает. Потому что предок, оказывается, неприлично жадный. У самого бабок — куры не клюют, а для любимого чада, у которого не только запросы, но и еще ибическая сила, и права имеются, — нет. Ну не то чтобы совсем нет, но не столько, сколько ему надобно, а даются же всего лишь жалкие гроши, копейки (а его отец, когда только еще начинал, умудрялся на них жить годами)… И потому чадо начинает активно ждать, когда же предок скопытится. А некоторые даже еще и предпринимают усилия, чтобы помочь предку отправиться туда, куда ему давно дорога…

И еще: кажется, в том курсе, что я недавно рекомендовал, "Божий дизайн брака", не помню в каком выпуске говорилось примерно о том же, но другими словами. Мол, в определенном возрасте, кажется, в два года, любой ребенок отчаянно нуждается в присутствии отца. Причем не только присутствии, но и участии. Мне особенно такие слова в память врезались: "Папы нет. Ребенку без разницы, почему. То ли он наркоман и вовсе не хочет видеть семью. Или он работает все время, чтобы обеспечить семью. Или он проповедник, который весь в своем служении Господу. Ребенку все равно. Он понимает одно - папы рядом нет."
Чёртёнка 30-01-2014-01:52 удалить
Ответ на комментарий Маша_Зудина # ни в коей мере не считаю это ненормальным. просто у нас разные ситуации в семье. я уверена в своих "тылах" даже без мужа...
Чёртёнка 30-01-2014-01:57 удалить
Ответ на комментарий agostenius # оо! ты отлично выразил то, что между строк осталось:) я об этом тоже думала, но что-то последнее время какое-то окостенение началось - сложно выразить свои мысли даже в письме! то ли тупею, то ли черствею...
о том, что детям нужно больше внимание, чем новая шмотка или новый гаджет тоже хотела написать. это родители считают, что одетый-обутый-чистый ребенок счастлив. но мне в детстве точно было по барабану как я выгляжу, когда сижу в песочнице или срываю цветы с соседской клумбы)))) и при этом я была счастлива! а мои родители ругались из-за того, что нет денег на спортивные штаны ребенку... они мне и не нужны тогда были! а родителям казалось, что очень нужны... меня же больше расстраивал сам факт ссоры...
agostenius 30-01-2014-02:11 удалить
Ответ на комментарий Чёртёнка #


Кстати, посмотри. Тебе, я думаю, как маме, будет очень интересно. Формирование личности в раннем детстве и юношестве.
Чёртёнка 30-01-2014-02:19 удалить
Ответ на комментарий agostenius # спасибо!) завтра:) сейчас стараюсь побольше заданий на адвего выполнить пока Данька спит, муж с друзьями, а мне не спится)))))
Чёртёнка 30-01-2014-02:19 удалить
Ответ на комментарий agostenius # кстати, ты сам-то чего не спишь? завтра не на работу?:)
agostenius 30-01-2014-02:28 удалить
Ответ на комментарий Чёртёнка # Не, на работу надо, просто у меня уже ритм суточный немного сбился, и часов до 2 я уже вряд ли засну.
agostenius 30-01-2014-02:29 удалить
Ответ на комментарий Чёртёнка # И это... поделись, пожалуйста, впечатлениями от просмотра. Мне интересно.
Чёртёнка 30-01-2014-04:11 удалить
Ответ на комментарий agostenius # у самой уже 2 ночи, а не спится(( капец!
Чёртёнка 30-01-2014-04:11 удалить
Ответ на комментарий agostenius # если будет что сказать - обязательно!
Гек-атА 30-01-2014-14:18 удалить
Ответ на комментарий agostenius # очень плохое качество звука. вслушивалась минуты 3 и выключила. невозможно смотреть! :(
а я не согласна. 40 лет назад было можно рассчитывать на государство. а сейчас даже место на кладбище тебе не дадут.
на нас сейчас 2 кредита, машина и квартира. и зп у мужа копеечная. я пока не работаю. я конечно могу сидеть бесконечно в декрете, рожая столько сколько я хочу. а не столько, сколько я могу потянуть, скольким могу уделить времени.
хорошо что у тебя семья может себе позволить вам помогать. у меня маме почти 70, папе примерно столько же. хорошо что он пока работает. но сколько еще времени продет и сколько еще времени нам будут помогать - не известно.
а сейчас муж сломал ногу, временно не работает, и мне опять надо будет просить родителей помочь деньгами на выплату за квартиру. так что я согласна - нужно думать в наше время, сколько рожать.
и ноутбук или двадцать их - не будут просить кушать, игрухи, шмотки, заплатить за обучение, потом помогать пока не встанет на ноги. нужно думать мозгом, и реально оценить - что я могу дать ребенку.
и я тоже очень хочу несколько деток... еще дом большой )) и еще много чего
Чёртёнка 31-01-2014-19:21 удалить
Ответ на комментарий Демон_Ночи_Лилит # а 2 века назад?))) крепостными большинство населения было, но семьи были многодетными!
Чёртёнка 31-01-2014-19:21 удалить
Ответ на комментарий Демон_Ночи_Лилит # скорейшего выздоровления супругу! сыночек хоть не болеет?
Юльк_а 02-02-2014-10:27 удалить
вот именно, что с такой экономикой сложно загадывать даже на год вперед. Сегодня у тебя есть деньги, а завтра нет. И как потом будешь детей кормить? Одного-двоих еще прокормишь, а пятерых?
Чёртёнка 02-02-2014-11:41 удалить
Ответ на комментарий Юльк_а # Юль, ну вот объективно - раньше (неск веков назад) все было не лучше - набеги, поборы... и тоже фиг загадаешь! но рожали же и радовались большим семьям! во все времена это было тяжело...
Юльк_а 02-02-2014-12:30 удалить
Ответ на комментарий Чёртёнка # да всегда сложно было. сейчас время другое.
Раньше работать начинали с детства. Сейчас парочку детей родил, "род продолжил", и его хотя бы лет до 16 надо обеспечивать. А то и дальше помогать.
Чёртёнка 02-02-2014-12:35 удалить
Ответ на комментарий Юльк_а # смотря как воспитать) я хочу научить ребенка зарабатывать лет с 14))) пусть хоть на карманные зарабатывает!
Юльк_а 02-02-2014-17:47 удалить
Ответ на комментарий Чёртёнка # Чёртёнка, ну вот именно, что лет с 14)) а до этого (и после) все равно ребенка надо обеспечивать
Чёртёнка 02-02-2014-18:12 удалить
Ответ на комментарий Юльк_а # я понимаю:) но когда остаются шмотки и вещи от первого, то со вторым уже надо докупать гораздо меньше! ;))
Юльк_а 02-02-2014-18:42 удалить
Ответ на комментарий Чёртёнка # Чёртёнка, это прокатывает, пока они маленькие))
Чёртёнка 02-02-2014-18:46 удалить
Ответ на комментарий Юльк_а # лет до 7-10 точно прокатывает)))
03-02-2014-13:32 удалить
Ответ на комментарий agostenius # agostenius, я Ваш комментарий возьму, уж больно засел в душу))
agostenius 03-02-2014-19:20 удалить
Ответ на комментарий # Да на здоровье, лишь бы только в радость.
Webgirl666 13-02-2014-00:45 удалить
Нее, вот в этом я тебя не понимаю =)
Чёртёнка 13-02-2014-10:42 удалить
Ответ на комментарий Webgirl666 # я бы и сама этого не поняла годика два назад;))


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мои мысли о детях | Гек-атА - Мое обо-всем-на-свете | Лента друзей Гек-атА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»