Я в восторге от смс-информирования! Честно - уже не представляю себе как можно жить без него. Только где расплачусь или придут деньги на карту - сразу смс об операции и состоянии баланса! Как только получаю новую карту, то первое что делаю после смены пин-кода - подключаю эту услугу. Конечно, можно и без нее, но с ней гораздо приятней. И самая приятная для меня смс - это смс о зачислении денег.
Плюс мне нравится иметь возможность с помощью смс-команд делать простейшие операции. Обычно таким образом я пополняю баланс на интернете, чтобы не выходя никуда из дома снова иметь доступ в инет. Даже специально для этого программку мобильный банкинг на телефон закинула - мне лень запоминать что за комбинацию нужно в банк отправлять.
Единственный минус смс-банкинга - он платен. Но платить приходится не банку, а мобильному оператору согласно его тарифам. У меня это всего лишь 8 центов за сообщение, но все-равно "жаба душит", потому что все эти операции можно делать в клиент-банке через интернет бесплатно. Увы, если интернет не работает, то приходится платить МТС. ;)
Клиент-банк я тоже очень люблю. Благодаря ему всегда вижу что, где и когда потратила или получила, контролирую свои кредиты и внимательно любуюсь депозитами.))) Мой клиент-банк бесплатен. В нашем банке вообще политика удаленного обслуживания так сильна, что все дополнительные примочки, помогающие клиенту самостоятельно обслуживаться либо бесплатны, либо очень дешевы, поэтому когда столкнулась с другим банком, у которого клиенты платят за то, что у меня бесплатно - очень была удивлена! И не приятно удивлена... Неужели им нравится что клиенты ходят к ним толпами или круглые сутки наяривают на горячую линию с глупыми вопросами??? Не понимаю... Это же удобно не только клиенту, но и банку! Думаю, вскоре к понимаю этого придут все банки и количество их филиалов начнет сокращаться. Идем в Европу! :)