• Авторизация


F2008: описание и технические спецификации.Представлена первая машина в рамках реглам 07-01-2008 01:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


F2008 стала пятьдесят четвертым одноместным болидом, построенным Ferrari для участие в гонках чемпионата мира Формулы-1.
Новая конструкция с рабочим названием 659 представляет собой интерпретацию нового регламента в понимании Ferrari. Важным элементом нового регламента стал стандартный электронный модуль управления SECU, который производится McLaren Electronic Systems и теперь обязателен к использованию всеми командами. Он состоит из единого модуля управления и системы программного обеспечения, разработка которых завершается с началом сезона.

Также новый регламент касается коробки передач, которая теперь должна использоваться без замены на протяжении четырех этапов; боковых панелей защиты вокруг головы пилота в кокпите, которые стали выше; и материалов, поскольку теперь строго ограничен набор композитов, которые можно использовать при производстве машины.

В результате нововведений вес машины увеличился. Полному пересмотру подверглись все аэродинамические поверхности, однако и нынешняя версия аэродинамического полностью изменится к первой гонке сезона. А на весь сезон запланирована глубокая и всесторонняя программа развития новой машины. Монокок стал еще более обрезан у ног пилота, а боковые понтоны и кожух двигателя также более сужены, чем раньше. Подвеска полностью изменена и разработана вокруг новой аэродинамики.

Также с учетом нового регламента и в свете уроков прошлого сезона изменены колесная база и распределение веса. Изменения технического и спортивного регламента в отношении электроники помимо введения SECU привели также к запрету многочисленных систем помощи пилоту, таких как контроль тяги, торможение двигателем и электронный контроль стартовой системы. Кроме того, намного проще стало управление дифференциалом, двигателем и коробкой передач.

Корпус коробки передач произведен из углерода, крепление трансмиссии по-прежнему осталось продольным. Второй год подряд коробка передач комплектуется системой быстрого переключения, на этот раз еще более ускоренной и адаптированной к работе с SECU. Учитывая требования нового регламента к надежности, Shell сыграла ключевую роль в выборе средств смазки для коробки передач. Тормозная система получила новые суппорты и новые решения, касающиеся охлаждения.

Двигатель 056 установлен продольно и продолжает нести роль элемента жесткости. Базовая конструкция двигателя осталась неизменной, если сравнивать ее с тем, что было омологировано в начале предыдущего сезона, а вот вспомогательные системы и воздушный и топливный впускные патрубки были разработаны заново. Технический регламент также требует использовать топливо, соответствующее нормам Европейского Союза, причем доля примесей, полученных из биологических источников, должна составлять не менее 5.75%.

Как обычно, в процессе разработки и создания машины важную роль играли партнеры Ferrari. Помимо уже упомянутого важнейшего вклада Shell стоит упомянуть помощь Исследовательского Центра Fiat, особенно в системах моделирования, и участие Brembo в разработке новой тормозной системы.

И, что уже традиционно, большое внимание было уделено характеристикам и оптимизации используемых материалов, а также контролю качества, дабы до максимума повысить характеристики машины, сохранив максимально возможные стандарты безопасности.

Технические спецификации:

Сотовая структура монокока из углеволокна

Продольная коробка передач и дифференциал Ferrari

Полуавтоматическое последовательное быстрое переключение передач, управляемое электроникой

Число передач: 7 ступеней + задний ход

Вентилируемые углеволоконные дисковые тормоза

Независимая передняя и задняя подвеска с торсионными пружинами, активируемыми толкателями

Вес (с водой, смазочными материалами и пилотом): 605 кг

Колесные диски BBS (передние и задние): 13''

Двигатель

Тип: 056

Число цилиндров: 8

Алюминиевый блок цилиндров: V 90 градусов

Число клапанов: 32

Пневматическое распределение

Полный рабочий объем: 2398 куб. см

Поршневой канал: 98 мм

Вес: <95 кг

Цифровой электронный впрыск Magneti Marelli

Статичное электронное зажигание Magneti Marelli

Топливо: Shell V-Power ULG 64

Смазочный материал: Shell SL-1098
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник F2008: описание и технические спецификации.Представлена первая машина в рамках реглам | vinis - VKuzin | Лента друзей vinis / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»