• Авторизация


развращенность 02-05-2006 00:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[241x333]
Задумался сегодня.. что важнее.. точнее нет, не так.. однажды, когда я был в абсолютном душевном раздрае и смятении, не в состоянии переварить прочитанное (книжку около эзотерически-философскую) мне сказали: "Сейчас, когда мы живем, нужно получать все от материальной стороны, нет смысла заниматься тантрой или нагвалем, читать тибетские книги и пытаться постичь тысячелетнюю мудрость.. все равно потом, мы это узнаем. А жизнь так коротка.." Наверное, тот человек в чем-то прав.. иногда мне хочется попробовать все из самой низменной и плотской части мира.. вам никогда не казались притягательно-заманчивыми римские оргии? Ммм? А иногда наоборот.. становится противно от одной мысли.. Муки выбора.. монетку бросить что ли?
В колонках играет: Prodigy - Spitfire

LI 5.09.15

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
Стоит ли упоминать, чем кончил Рим? Разврат человека губит, ослабляе, разлагает в прямом смысле и переносном. Такого человека потом хоть в канализацию сливай. Муки выбора.... Конечно, у всех они есть.. Иногда кажется, что проще пойти и поучавствовать в такой оргии. Да таку, чтоб больше ни разу в жизни не захотелось. Я так шоколадом однажды настолько оббъелся, что потом долго оставался к нему с равнодушием, если даже не с антипатией. Да и сейчас спокойно отношусь. Мож и с этим так... А может. и нет. Говорят, секс - как чесотка. Чем больше чешешь, тем больше хочется. Пока до крови не расчешешь. Кстати, смысл тантры том и состоит, чтоб "расхотелось". В любом случае, от чтения умных книжек - не убудет. LI 3.9.25
Morgana_f 02-05-2006-14:16 удалить
А я за разврат! Может оргия и не совсем то, что мне нравится, но различные эксперименты это интересно=))))
Kjaro 02-05-2006-15:53 удалить
Исходное сообщение Morgana_f: А я за разврат! Может оргия и не совсем то, что мне нравится, но различные эксперименты это интересно=))))
Эксперименты я тоже люблю!! Я вообще не понимаю людей, которые начинают с квадратными глазами и тоном злостного церковника "Ты что?? Как ты можешь об этом думать" или что-то в этом роде.. ханжество- это не про меня. Эксперименты, сумасшедшие выходки, провокации.. мммммм.. так жить веселее) LI 5.09.15
Kjaro 02-05-2006-15:55 удалить
Исходное сообщение SeRJ-maniac: Стоит ли упоминать, чем кончил Рим? Разврат человека губит, ослабляе, разлагает в прямом смысле и переносном. Такого человека потом хоть в канализацию сливай. Муки выбора.... Конечно, у всех они есть.. Иногда кажется, что проще пойти и поучавствовать в такой оргии. Да таку, чтоб больше ни разу в жизни не захотелось. Я так шоколадом однажды настолько оббъелся, что потом долго оставался к нему с равнодушием, если даже не с антипатией. Да и сейчас спокойно отношусь. Мож и с этим так... А может. и нет. Говорят, секс - как чесотка. Чем больше чешешь, тем больше хочется. Пока до крови не расчешешь. Кстати, смысл тантры том и состоит, чтоб "расхотелось". В любом случае, от чтения умных книжек - не убудет. LI 3.9.25
Хм.. прочитал фразочку "Если бог вездесущ, значит все пути должны вести к нему.." Спорное утверждение, но все же.. а почему бы не попробовать? Не знаю.. LI 5.09.15
Morgana_f, вопрос отношения. Главное, чтоб потом не было противно, не жалеть.
Kjaro, хм... Можно поехать из Москвы в Питер через Нижний Тагил или Владивосток. Но стоит ли? По билету едешь туда, куда он куплен, на поезде - туда, куда он везёт. А не во всеобщую пропасть. Эта фраза имеет в виду то, что РАНО ИЛИ ПОЗДНО . 1000 лет или бесконечность.
Kjaro 02-05-2006-16:15 удалить
Исходное сообщение SeRJ-maniac: Kjaro, хм... Можно поехать из Москвы в Питер через Нижний Тагил или Владивосток. Но стоит ли? По билету едешь туда, куда он куплен, на поезде - туда, куда он везёт. А не во всеобщую пропасть. Эта фраза имеет в виду то, что РАНО ИЛИ ПОЗДНО . 1000 лет или бесконечность.
хм.. логично... но ведь во Владивостоке и Нижнем Тагиле тоже может быть интересно.. это коллосальный опыт.. причем, не факт, что отрицательный.. LI 5.09.15
Ну, обрисуем аналогию более конкретно. Тебе нужно в Париж. Это твоя мечта, ты знаешь точно, что там здорово, что это твоё. Или уверен в этом. Но денег хватает только на билет до Нижнего Тагила. И поезда туда ходят в 200 раз чаще. Мало того, почти все рекламируют рекламируют тебе нижний Тагил, говорят, что там здорово, приглашают ехать вместе. И они едут туда. Но кое-кто тебе шепчет на ушко, что всё это - разработка спецслужб, что этих людей туда на эксперименты, на убой увозят, внушая, что в Тагиле рай. Твои действия? LI 3.9.25
Morgana_f 03-05-2006-12:37 удалить
Исходное сообщение SeRJ-maniac Morgana_f, вопрос отношения. Главное, чтоб потом не было противно, не жалеть.
Видишь ли, абы с кем я такими вещами заниматься не собираюсь. Это должен быть мой любимый человек, а любимые противны не бывают, их можно облизать с ног до головы и будет мало. Но в люблм случае это только мое отношение к данному вопросу.
Morgana_f 03-05-2006-12:42 удалить
Kjaro, по божественным законам секс- удовлетворение плоти, возможное лишь в браке и главное назначение этого процесса продолжение рода...скукота! Мне не понять таких высокодуховных стремлений души=)))))
Исходное сообщение Morgana_f: Видишь ли, абы с кем я такими вещами заниматься не собираюсь. Это должен быть мой любимый человек, а любимые противны не бывают, их можно облизать с ног до головы и будет мало. Но в люблм случае это только мое отношение к данному вопросу.
А если любимый человек не понимает твоих желаний разнообразия? А понимают только всякие посторонние личности, которые не во всём нравятся? А если вообще никто не понимает, кроме самых-самых извращенцев с некоторых сайтов? LI 3.9.25
Исходное сообщение Morgana_f: Kjaro, по божественным законам секс- удовлетворение плоти, возможное лишь в браке и главное назначение этого процесса продолжение рода...скукота! Мне не понять таких высокодуховных стремлений души=)))))
Скукота, т.к. нет замены. Сам секс не сделает тебя счастливой, как ты его только не совершенствуй. LI 3.9.25
Morgana_f 03-05-2006-13:36 удалить
SeRJ-maniac, а что для тебя извращения?
Morgana_f 03-05-2006-13:37 удалить
SeRJ-maniac, секс с любимым человеком является одной из составляющих счастья.
Kjaro 03-05-2006-14:22 удалить
Исходное сообщение Morgana_f:
Исходное сообщение SeRJ-maniac Morgana_f, вопрос отношения. Главное, чтоб потом не было противно, не жалеть.
Видишь ли, абы с кем я такими вещами заниматься не собираюсь. Это должен быть мой любимый человек, а любимые противны не бывают, их можно облизать с ног до головы и будет мало. Но в люблм случае это только мое отношение к данному вопросу.
Нет, в таком контексте я вообще на миллион процентов согласен, любимый человек- это любимый, с ним возможно все и даже чуть-чуть больше.. мы, по-моему, обсуждали вопрос "просто разврата" без любимого человека.. без чувств, секс ради секса.. LI 5.09.15
Kjaro 03-05-2006-14:22 удалить
Исходное сообщение Morgana_f: Kjaro, по божественным законам секс- удовлетворение плоти, возможное лишь в браке и главное назначение этого процесса продолжение рода...скукота! Мне не понять таких высокодуховных стремлений души=)))))
О нет!!! Не записывайте меня в православные христиане!!! Я последний еретик с их точки зрения!!! У меня свое сугубо индивидуальное понятие религии) LI 5.09.15
Kjaro 03-05-2006-14:22 удалить
Исходное сообщение SeRJ-maniac:
Исходное сообщение Morgana_f: Видишь ли, абы с кем я такими вещами заниматься не собираюсь. Это должен быть мой любимый человек, а любимые противны не бывают, их можно облизать с ног до головы и будет мало. Но в люблм случае это только мое отношение к данному вопросу.
А если любимый человек не понимает твоих желаний разнообразия? А понимают только всякие посторонние личности, которые не во всём нравятся? А если вообще никто не понимает, кроме самых-самых извращенцев с некоторых сайтов? LI 3.9.25
Мммм... как интересно)))) На самом деле, мне кажется, что если возникает такая ситуация, вместо того, чтобы мучаться и думать "нет, со мной определенно что-то не так" нужно попробовать.. ВСЕ попробовать и понять, то ли это о чем ты мечтал.. LI 5.09.15
Kjaro 03-05-2006-14:22 удалить
Исходное сообщение Morgana_f: SeRJ-maniac, секс с любимым человеком является одной из составляющих счастья.
Абсолютно согласен. LI 5.09.15
Morgana_f 03-05-2006-14:28 удалить
Kjaro, у меня к сексу особое отношение, без симпатии как-то не получается, противно...поэтому только чувства и страсть.
Kjaro 03-05-2006-14:29 удалить
Исходное сообщение Morgana_f: Kjaro, у меня к сексу особое отношение, без симпатии как-то не получается, противно...поэтому только чувства и страсть.
у меня тоже.. точнее нет, оно, конечно, получается, но потом так чувствуешь себя мерзко.. брр LI 5.09.15
Morgana_f 03-05-2006-14:31 удалить
Kjaro, бывает, что человека просто безумно хочешь, чувств тут нет, на различный изврат и эксперименты такой вариант тоже подходит.
Kjaro 04-05-2006-00:16 удалить
Morgana_f, ну я бы сказал, что чувство все же есть.. как минимум желание.. страсть.. в этом случае можно устроить сногсшебательную ночь, удовлетворить свою похоть и расстаться друзьями) У меня есть пару людей, с которыми я просто иногда сплю, никаких близких отношений, только желание и секс))
Извращенец - это когда человек уже не может без какой-то мелочи достичь удовлетворения. Вроде того, как если не понюхав дамскую туфельку или не получив 50 ударов плёткой он даже не возбудится.


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник развращенность | Kjaro - Соло на одиночестве без свидетелей... | Лента друзей Kjaro / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»