• Авторизация


Метро 28-06-2007 23:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Метро. Для одних средство передвижения, для других тягостное коротание пути. Поезда, платформы - тоннели, тоннели- платформы, переходы, снова платформы. То что на виду. А сколько раз мне в голову приходили мысли о том, что так хочется пройтись по этим тоннеям без всяких вагонов, пешком. Ведь мы катаемся просто по определённому маршруту, а сколько ответвлений идёт от основных веток, не связанных с пунктами отбития и назначения... Хочется... пройтись, посмореть, полазить везде в конце концов... Жутковатые катакомбы на площади всей Москвы... Кто знает куда они могут привести, и что по настоящему они в себе скывают... ипоэтому так манят к себе..

навеено:

[699x421]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
MurkaTR 18-07-2007-21:00 удалить
а тебе не страшно?
пойдешь - меня с собой возьми и что-нибудь от крыс)))
20-07-2007-17:51 удалить
Мурка, мне не страшно, интерес тут убивает страхи -)
Василиска, как соберусь - сообщу!) А крыс... что, боисся?)) Не боись, прорвёмся!)
[KyDecHuK, с работы по этому анрегистром пишу -)]
а чего больше всего боюсь, то сильнее всего и люблю. странная я
-KyDecHuK- 21-07-2007-00:02 удалить
Меня не боишься случайно??? -)))
-KyDecHuK-,
нет, не боюсь. смысл бояться того, чего не знаешь?
-KyDecHuK- 21-07-2007-12:09 удалить
в страхе вообще мало смысла)
зря ты так. в страхе вырабатывается адреналин - достаточно приятное ощущение. просто страх такая штука, как только начинаешь им наслаждаться, он проходит)))
-KyDecHuK- 22-07-2007-20:40 удалить
Ищи пути поиска всё нового и нового страха =-))) один из них - поход по катакомбам метро)
CoyoteLE 25-07-2007-00:34 удалить
Страх - это преграда... преодолев страх можно преодолеть ВСЕ..
Kallimdor, страх это защитный механизм своего рода. так что не согласна с твоим высказыванием.
CoyoteLE 26-07-2007-10:55 удалить
Василиска_млин, ххе... В принципе согласен... но всегда ли хорошо сидеть за щитом?? Не пора ли атаковать?... можешь и пропустить нужный момент...
Необходимость страха вполне обоснованна - он помогает понять, что ситуация опасна и требует единственно верного решения.
С т.з. психологии у детей например должен присутствовать необоснованный страх, где-то в возрасте после двух лет, у многих детей появляются обособленные - то есть не связанные внешними обстоятельствами - страхи: всяких там чудовищ, баб-яг и т.д. Психологи утверждают, что появление страхов в этом возрасте является показателем нормального развития психики, и, если симптомы страха проявляются не навязчиво и не беспокоят ребенка, то работать с ними, лечить страх не нужно. Боязнь темноты, одиночества, чувство опасности и неуверенности в определенных обстоятельствах - это атавистические ощущения, доставшиеся в наследство от пещерных предков, и каждый развивающийся человек проходит эту стадию.
Есть страх необоснованный, панический, это уже патология у взрослых людей, такие случаи рассматривает психиатрия.
В любом случае, страх реальная необходимость, предусмотренная гинетически, и тесно связаная с инстинктом выживания. Отсюда простой вывод: все хорошо в меру, согласен?))))
CoyoteLE 26-07-2007-18:56 удалить
Но все же если не преодолет его, рождаются ФОБИИ, не так ли?;)
Kallimdor, ААА!!! все! пусть будет по-твоему! ))))
-KyDecHuK- 26-07-2007-23:38 удалить
Метро... ))))))))))))))))))


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Метро | -KyDecHuK- - ..:Записки психа:.. | Лента друзей -KyDecHuK- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»