• Авторизация


Итоги. © 31-12-2008 01:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - его нет

Школа.
Типично уже вызывает лишь отвращение. Показуха,предвзятость,коррупция,ложь. Всё это про нашу,да наверное и не только нашу школу.

Утомили эти липовые оценки,надоело это отношение к нам и другое отношение к другим,надоел этот негласный дележ на "тупой" и "умный",надоели эти люди,люди,которых ты знаешь давно, а они нисколько не меняются...даже деградируют. Надоели стереотипы, надоело, что почти все сходит всем с рук.
Но что больше раздражает - вся эта предсказуемость,раздражает то, что уже заранее знаешь в какое дерьмо выльется та или иная ситуация.
Тошно даже.
Однако,школа это не только негатив,тут бесспорно есть и позитивные моменты. Это и утирание носа учителям в словесных баталиях и дурацкие шутки,совместное времяпрепровождение и ряд школьных соревнований(один футбол чего стоит) и т.д.
И все же негатива больше, реально больше. Мне сложно учиться с теми, кто боится вставить палку в колеса системе, боятся что-либо вякнуть,этот нелепый страх...он ни о чем. Серая масса...ненавижу,когда люди поступают как проще вместо того, чтобы поступить правильно.
Раздражает ребячество учителей,которые могут обидеться и даже не сказать,за что, а потом реально гнобить и искать даже малейший повод,чтобы придраться.
Раздражают одноклассники-эгоисты,которые под лозунгами - "ВЫ ЭГОИСТЫ" защищают свои собственные задницы,потому что они знают,что они подмазались и за них заступятся.
Я знаю,что все те кто это прочтут воспримут это либо негтативно,либо никак,просто я не хочу долго всем втирать в школе и дабы избежать демагогии и полемики решил подвести черту,здесь и сейчас.

ВУЗ.
В первый меясяц уничтожил во мне стереотип, что в хороших заведениях только хорошие,как говорится уродов хватает везде.
Правда,вынужден прзнать, что тут люди респектабельней,особенно те,с кем мы прошли прошлый год, классно узнавать старых-новых знакомых заново.
Есть пара-тройка особенно выделевшихся,от которых я просто тащусь,но не будем об этом, главное, что я там учусь,учусь всему и в удовольствие.
У меня имеется просто безуиное желание туда поступить,у меня есть цель и постараюсь во что бы то ни стало добиться ее.

Дом.
Отношения с родителями за год кардинально изменились, в частности это все из-за меня самого. Безусловно мы все поменялись,но я - больше всех.
Даже за эти 4 месяца, я сильно изменился. В чем и как говорить никак,надеюсь вы мне поверите на слово.
Я.(as ME)
Мое я.
Мое я сильно менялось,меняется и будет меняться. Это нормальный и естественный процесс.
Я стремлюсь познать людей их порывы и причины к тем или иным действиям, я не осуждаю никого, я пытаюсь объяснить себе почему он\она\они поступили именно так, а не иначе. Я,для кого-то я предмет подражания,для кого-то ненависти,это тоже нормально,главное, чтоб и те и другие другим жить не мешали, а уж до меня всем в оснонвном как до лампочки.
В принципе о себе я могу писать оооочень долго,но по-моему это не нужно.

Музыка.
Топ 20 за год.
1 Би-2 1,281
2 Zемфира 1,040
3 Marilyn Manson 849
4 Arctic Monkeys 775
5 Garbage 761
6 Bloc Party 736
7 Interpol 704
8 Мумий Тролль 686
9 The Killers 536
10 The Fratellis 487
11 Placebo 483
12 Сплин 467
13 Brainstorm 405
14 Franz Ferdinand 374
15 Yeah Yeah Yeahs 360
16 Дельфин 351
17 Avril Lavigne 334
18 Klaxons 324
19 Travis 315
20 Агата Кристи 311

Top20 Tracks.
1 Eagles of Death Metal – Don't Speak (I Came To Make A BANG!) 79
2 Би-2 – Муза 64
3 Jack White & Alicia Keys – Another Way to Die 62
4 Placebo – Infra-Red 57
5 The Cardigans – My Favourite Game 56
6 Zемфира – Спасибо 51
6 Interpol – Slow Hands 51
8 Oasis – Wonderwall 47
8 Klaxons – Atlantis to Interzone 47
10 Би-2 – Сны 46
10 Garbage – Why Do You Love Me 46
10 Bloc Party – Banquet 46
13 Би-2 – Дурочка 45
14 Дельфин – Кокон 44
14 Dolores O'Riordan – When We Were Young 44
14 Editors – An End Has A Start 44
17 Arctic Monkeys – Teddy Picker 43
18 Мумий Тролль – RU.DA 42
18 The Rakes – Strasbourg 42
20 Bloc Party – Hunting For Witches 41
20 Garbage – Sex is Not the Enemy 41
20 Би-2 – Из-за меня 41

Альбомы-с.
5ка
1 Coldplay - Viva La Vida
2 Bloc PArty - Intimacy
3 Garbage - Bleed Like Me
4 Placebo - Meds
5 Zемфира - Спасибо

иИ под конец концерты.
3ка лучших.
1 Би-2,29 февраля,презентация Нечетного Воина 2
2 Rock Alternative Music Prize(RAMP08) Klaxons,11 октября.
3 Brainstorm,22 ноября.
Все концерты были в клбу Б1 максимум.

Вы.
Вас очень мало,нет ну как количественно вас очень много,однако качественно человек 8...ну 10.
Это печально.Многие из вас совсем *******,но я молчу и надеюсь, что вы станете намного лучше.
Ведь вы можете,каждый из вас может...каждый в принципе может...

Новый год.
Ни капли чувства праздника.Более того,я вам скажу,что порой у меня вызывает отвращение эта праздничная лихорадка,но потом начинаю включать мозги и они говроят мне,что для обывателя - это колоссальное событие и праздник,достойный особого внимания.Может они и правы, но в данный момент, в данное врремя и в данном месте я их не понимаю и придерживаюсь диаметрально-противоположного мнения.

Россия.
Страна с авторитарным режимом и демократическими иллюзиями, все все знают, многие против, но почти никто из многихи пальцем не пошевельнет для того,чтобы хоть как-то изменить сию ситуацию.Плохо ребят, очень плохо.
Суть даже не в руководстве,а в отсутсвтии достойной альтернативы правящей партии. Нет конкуренции,нет стремления к совершенству,нет стремления остаемся на прежнем уровне или,что еще хуже - деградируем!
Ужас,страшно...а что нам дают СМИ,ужасы за бугром и чудесное новоселье Служащих Рос.армии города Екатеринбург.
И опять левые улыбки...левые эмоции...потчи как в школе,но новом,более высоком и совершенном уровне,ложь,ложь,ложь...рано или поздно она вас погубит.
И...надеюсь тогда наша страна,наши люди одумаются и начнут принимать верные решения, а не думать, сколько военных вертолетов-самолетов строить,для обороны от вымышленного врага.
Может наконец подумают о внутренних проблемах...алкоголизм,безработица,беспризорники,жилье,жкх,с\х,тяжелая промышленность,сферы услуг и т.п.

Есть одна громадная проблема,которая как Гордеев Узел,должна быть развязана или на худой конец разрублена...это коррупция,из нее как из семени идут побеги других проблем.
Взятки все в ниже и ниже стоящих органах, власть...власть портит людей, властью должны обладать действительно достойные ее люди.
Межнациональные распри...тоже как ни странно отсюда же вытекают...почему?
Долго объяснять да и не хочу, наверняка многие догадаются,за них порадуюсь, другим же могу объяснить персонально..только обращайтесь.

В общем, у нас с вами обычная, нормальная, стабильная и паршивая жизнь,почти каждый грызет друг другу горло за место под озоновой дырой, и говорит, что он "честным путем заработал себе это место под солнцем"...если это честным...что же тогда нечестным???

В общем меня понесло, я просто устал от всего этого, эти дурацкие каникулы очень кстати я смогу отдохнуть, отдохнуть как физически так и морально...это главное.

Всем спасибо, если дочитали это.
С наступающим новым годом.
До новых встреч!
ЗЫ пост был написан за 62 минуты
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
По самой первой части:
да, 1246 уже не та.
Извините конечно, но "помойка"
Мдя..На злобу дня,так сказать..
Мне конечно больше нравятся Чацкие,чем Молчалины,которые лижут задницы начальству,но..Но ведь учителя же не бьют баклуши.Они,как и мы,работают,устают,нервничают..Мне кажется,их можно понять и оправдать..Ну когда оценки ставятся предвзято,это ужасно,я согласен.Я помню,какие проблемы были у Кати Агеевой,да и не только у неё,с Людмилой,которая занижала им оценки просто за то,что не верила,что они сами писали сочинения..А вообще я тоже в школе частично разочаровалась,честно.Учительский состав почти кардинально изменился..Но зато у нас хороший класс.)Он был и остался таким даже после частичной смены состава..Ну это моё мнение..
И ещё..Все же не стоит так о людях.У каждого своя жизненная позиция.Кому-то удобнее смолчать лишний раз,дабы избежать проблем,конфликтов.Да и менталитет у русских такой,сам знаешь.Пассивный.И неизвестно,что с этим делать..
Да,и если ты идёшь в политику,то людей придётся учиться любить..
k0lbaso4ka 31-12-2008-02:22 удалить
Я и не говорил, что я их ненавижу, наоборот, я почти каждого пытаюсь понять.
В основном понимаю, это несложно.
Пример Кати Агеевой это веточки, надо взять Викулова Витьку, которого просто ГНОБИЛА Людмила,зато те, кто у неё простите "лизал" всегда оставались в шоколаде, в итоге - беспредел полный, полный отказ, что-либо учить и работать на уроках...это нормально?
Насчет класса...заметил я тут на одном уроке Истории насколько он у нас дружный,эгоисты да и только, практичеески все, как затронули их избушку,где им сухо и тепло, так повылезали люди с вилами и обозлились на 1го, который практически ничего не сделал,просто думает иначе и поступает по совести и по уму.
Далеко не у каждого СВОЯ жизненная позиция люди в большинстве своем - серая масса, однако мало кто себя готов признать ею, все стараются каким-либо образом выделиться...порой доходя до абсурда.
Поэто зачастую, у схожных людей жизненные позиции совпадают и это не я придумал, так веками было,есть и пока что будет!
Komatozz 31-12-2008-10:34 удалить
Егорка, надо более пазитивно год встречать!
Не всё так плохо как кажется!
Порйо кажется, что БЛЯ год МИМО прошёл...
Надо задуматься на секунду и вспомнить ВСЕ моменты года, Когда было КРУТО! И осознать, что было офигенно, а то ли ещё будет!
По-моему так надо!
А необъективность оценок... второстепенно. Пол года осталось, кому надоело! Не так уж много, учитывая 11 лет проведённых ЗДЕСЬ, это как два пальца... =)

А про Россию... это моя страна и какой бы она не была надо жит ьв ней, а не ссать и бежать от ПРОБЛЕМ ГОСУДАРСТВА! Так делают предатели!
Вообще не понмиаю, как можно жить в стране, долго жить, а потом СКОК и за бугорчЕГ!
Проблема есть, и, думаю, решать их будет уже НАШЕ поколение! А я в нём уверен! Людей хороших ОЧЕНЬ много!
Neo27 31-12-2008-11:12 удалить
Универ намного круче школы! А работа еще круче универа! А детский сад, намного прикольнее работы! Как-то вот так ) В общем, я работаю и мне все нравится! В универе тоже было прикольно, но приходилось тратить свое время на изучение того чего не очень хочется. Но теперь все в прошлом и тебе желаю удачи! С наступающим тебя!

LI 7.05.22
Наше поколение на половину состоит из ебанутых эмочег, тупых скейтеров, конченых гопников, торчков и ПаЗиТивОчЕг.
И все эти ублюдки будут рваться к власти всеми своими клеточками.
Пример: помните кису? Которую я выстёбывал в аське? Знаете, куда она хочет поступать с тем, что пишет "спосибо" и тд? В МГУ конечно же! Ёптваю мать!
Или другой пример: мазаные мажоры. У нас такой учится в классе. Он- пень пнём. Просто пиздец. Перед экзаменом по биологии он спрашивает: "слушайте, ребят, а что учить надо было? Я вот генетику учил..."! Это при том, что нам ЧЁТКО сказали, что генетики не будет, а будет только строение клетки и тд. ДО ГЕНЕТИКИ.
В общем он единственный, кто сдал сессию на 2/2. Но у него дядя- президент РГМУ => я думаю, что этот человек уже закончил институт с красным дипломом, даже не поступив туда. А хочет он быть хирургом. Вот и подумайте, какой из него будет хирург?
А ведь он займёт чьё-то место, место вполне вероятно, что талантливого человека, у которого нет дяди в РГМУ!

Бля, а к чему я всё это пишу? О_о

Ну, в общем, наверное так. Нашей стране очень тяжело после периода СССР. Да и от царской России многое осталось. У нас отвратительный менталитет. Точнее, у нас он практически отсутствует. Что делать, как с этим бороться, я не знаю. И врядли кто-то знает.

Честно говоря, я бы с удовольствием отсюда уехал. Прижился бы я там или вернулся бы, но на некоторое достаточно долгое время я бы уехал. И не считал бы это предательством.

Короче я не знаю, зачем я написал это комент, но пусть будет. Может, дискуссия начнётся и будет интересно и срачно)
Alexei_Raslov 31-12-2008-13:00 удалить
О да,Егор,очередная бомба)))
Я по порядку пойду...
1.Школа 1246.Да,согласен,наша школа стала просто,как правильно сказал киса,помойкой.Вызывает лишь сожаление и печаль...и придти туда можно только ради 2х-3х учителей максимум...Дальше,по поводу школы...егор.то что ты пишешь насчёт системы это такой бред,это такая ересь...Просто пиздец,откуда такие мысли непонятно...в школе надо учиться а не думать о системах разных,надо знания впитывать несмотря на учителей и их характеры...и несмотря на одноклассников....А не доказывать непойми чего.И зря ты думаешь что утирая носы учителям ты прибавляешь себе масти...А ещё эти серые массы...Опять ты про них...А ты не исключаешь что те кто из "серой массы" выделяться пытаются это не только инвидуалы и личности...а ещё и придурки обычные?Очень много пафоса у тебя по поводу серых масс.это печально

Насчёт гос-ва.
Вот скажи мне пожалуйста...Как ты можешь жаловаться и пенять на систему государства?Живёшь ты в достатке,ходишь на курсы в вшэ...Пользуешься активно интернетом.очень хорошо обут,одет,никогда не голодаешь.всё хорошо у тебя.Если человек хочет он станет тем кем он хочет быть и займет то положение которое он хочет занять в жизни и плевать на тов каком государстве он живёт...Это отмазы для слабых..Нынче модно обвинять государство во всех смертных грехах,обливать свою страну говном и ставить в пример запад.Гворить что это система,что надо с ней бороться и тд.Конечно я уважаю твою борьбу на страницах лиру,но зачем это всё писать...ну по сути то...зачем?Живи,развивайся,расти...Учись хорошо чтобы стать влиятельным человеком чтоыб смочь бороться с ситемой не толкьо ан страницах лиру...сейчас ан словах все горазды кричать о некомпетентности гос-ва!так чтоя подытоже.УДачи,егор!С настпуающим!))))
k0lbaso4ka 31-12-2008-13:10 удалить
Komatozz, никто и не говорил, что я к примеру за бугор собираюсь, за бугром нет такой страны, в которой я бы кровь из носа хотел бы жить. Людей хороших:безусловно много и я тоже практически е сомневаюсь в нашем покалении, что мы сможем повлиять и изменить,НО надо чтобы нынешнее правительство не препятствовало нам это длать, а именно не пускало таких вот дибилов, реально дибилов, о которых упомянул Кисель в верхи.НЕЛЬЗЯ! Мажору максимум должно грозить ПТУ,а Кисе от силы в какой-либо левый ВУЗ и там на средненькую должность.
Насчет года, я не могу сказать, что у меня было много счастливых моментов, может быть я сам их не замечал или отрицал, но факт есть факт.
Счастливых моментов у меня было...ну 8-10 от силы.
Однако этот год крайне значимый,психологически и морально.
Очень много было сделано и продумано,быть может вы и не поймете о чем я, но поверьте сидя дома и просиживая штаны или ехав в метро я всегда думал...думал о многом,практически обо всем.
И эти думы не прошли мимо,они мне очень сильно помогали.
Neo27, спасибо.
Торин_Сын_Траина, менталитет у нас таков из покон веков, вспомните гениальных людей,Декабристы,Александр I,Столыпин,Александр II и еще ряд других реформаторов,фамилии которых вам может быть ничего не скажут. Их всех ненавидели,ненавидели за то, что они делают! Ненавидели за ограничение власти, за популярность, за то, что они противоречили русскому складу ума!
Безусловно это великие люди, но мало кто действительно много знает об их идеях! Об их гениальных идеях во имя РОССИИ,об идеях,которые отвергали и не признавали.
Именно с тех пор, в добавок еще период СССР,народ окончательно, я не побоюсь этого слова ПОРАБОТИЛИ!
Ведь,это ужасно, когда твоя голова,твои мысли полностью принадлежат государству!Жестокая цензура.Одно слово против партии и ты в деревянном ящике и никто о тебе не помнит.
Наш народ слишком долго был марионеточным,он и сейчас им остается под флагом и псевдо-демократией "Единой России",большинство не поимает, что это чистой воды узурпация власти!Большинство верит в то, что они по праву и абсолютно заслуженно занимают свое место.
Мы сами не понимаем и не хотим управлять в нашей стране, мы привыкли,что решают за нас,а ля "Ну он умнее зачем нам пытаться думать за него?"
Так было и так есть,но надеюсь что так НЕ БУДЕТ!
ЕГор, может я не понял твой тонкой игронии, но по-моему ты слегка попутал только что рамсы!

1. Эти фамилии мне сказали достаточно много, несмотря на то, что на историю как на предмет мне по большей части наплевать. Так что здесь ты меня достаточно сильно оскорбил
2. Насчёт левого ВУЗа ты тоже имхо попутал, причём попутал охуеть как!
Хотя, возможно, я просто не понял сарказма.
Да.
Забыл добавить, что я согласен с Лёхой по поводу тех, кто выделяется из т.н. "серой массы"

Никогда перед собой не ставил такую цель. Но серой массой себя не считаю.
Да, и по традиции,
"покОление"
=)
k0lbaso4ka 31-12-2008-13:26 удалить
Alexei_Raslov, меня оскорбляют твои слова "учись в школе".
Я прихожу туда и просижываю штаны, по Физике,Химии и Геометрии у меня просто завал, от неучения сих предметов в предыдущих классах,сам виноват,бесспорно,но мне не нужны эти предметы.
Насчет системы - не БРЕД, ни капли не бред.
Наверное у вас нет такого, вот тебе и кажется это ересью.
Школа - чистой воды мини-организм,только устроен он иначе.
Чистый пример системы - дележ на "умных" и "глупых".
Другой пример!
МНе выдали грамоту за победу в школьной олимпиаде по физкультуре...её даже не проводили.ЕЕ НЕ ПРОВОДИЛИ ЛЕХ, но учителям сказали,они расписали и вот, на тебе.А ведть меня в легкую мог обойти любой из парней,это и есть стереотипы и предвзятость.Это и есть система.И никакой это не бред.
Если ты это будешь отрицать, то я предлагаю закончить с тобой беседу о системе.
Я не могу в школе учиться,ничего супернового и ИНТЕРЕСНОГО она не дает,тупая зубрежка наук это глупо!!!ОДнако,безусловно необходимо.Но не всех.



О гос-ве.
Я пеняю на гос-во, потому что она делает до фига глупых решений,одно вливание РОс.бюджета в Американсую ипотечную систему.
Нам кричали вы что! Она самая надежная в Мире и вот что мы получили, безумные потери каптилла,которые навряд ли на мбыстро вернут.
Из-за гос-ва,которое не смогло уберечь гос-во от инфляции и экономического кризиса мой отец теряет работу с 1го февраля.
ТО,о чем ты говоришь это просто минимальные потребности современного человека. Я сомневаюсь, что тебе известна диаграмма Абрахама Маслоу о человеческих потребностях.
Как раз, все тобой перечисленное есть 3 из 5и ступений, они материальные!
Но главное в человеке - душа и духовные ценности.Главное это общение, отношения,творения души!
А не тупо зароботал,потратил это примитивно.
Я живу,я думаю.
ЗАчем я пишу?
ЧЕстно, ты надоел мне с этим вопросом, это если хочешь крик души,если хочешь разведение демагогии и полемики,однако я это делал для себя и для других.
Я хотел пообщаться на достаточно серьезные темы,на которые мы в повседневной беседе навряд ли пообщаемся.
Я не прекращу пистаь, а ты можешь и дальше смеяться и уссываться,это лишний раз докажет, что ты еще не готов реально и серьезно воспринимать сие общение.
k0lbaso4ka 31-12-2008-13:31 удалить
ААА, опять в поколении, я сделал точно эту же самую ошибку в сочинении по ЕГЭ))
Я не про вышеперечисленных имел ввиду, о тех, кого я наоборот не упомянул, о тех, кого знают лишь те кто всерьез изучают историю, так что ты меня недопонял.
Насчет серых Масс, я с вами согласен,но я имел ввиду немножко другое.Яимел ввиду желание большинства а не персонофицированнсоть.
Про кису?
Ну куда ей в МГУ, конечно может я слишком предвзято сужу, но по-моему такой человек(судя по диалогам) просто реально ту-пой, и уж МГУ, кроме как за деньги, за огромные деньги ей не светит
Alexei_Raslov 31-12-2008-14:00 удалить
k0lbaso4ka,
Всегда забавно читать что мол такие то предметы мне не нужны...А школа то вообще нужна?школа даёт тот уровень знаний который должен иметь обычный здраво мыслящий человек...И почему те учителя,о которых ты так говоришь страстно плохо,должны нормально вопринимать твоё просиживание штанов в школе?Онивыполняют свою турдную работу а ты плюешь на их работу.Они тебя за это должны уважать?Или за что?за то что ты делаешь ан крусах в вшэ?да ну,неправда.Ты,как сам говоришь,вечно споришь с ними,пытаешься переспорить,опустить на фоне другихюЗа это они тебе должны помогать?За это они должны тебя к рангу "умных" преписать?тоже нет.Вот ыт сам себя спроси что ты можешь требовать от учителей и школы в целом при таком к нйе отношении...

и государство.
покажи мне тех кто смог уберечьс от финансового кризиса.,покажи мне эту страну...европейскую желательно.
Пойми,мне,как и многим миллионам плевать на се эти диаграммы и теории Маслов разных.Есть цель,нужен результат...И всё,и с результатом придут и духовные и материальные ценности.
А, бля, Егор, прости-прости! Ты про кису, а я думал, ты про меня =)) Тысячу извенений! Не обессудь! ©
k0lbaso4ka 31-12-2008-14:22 удалить
Миша, ничего-ничего.)))
Бывает))
k0lbaso4ka 31-12-2008-14:24 удалить
Alexei_Raslov, надо не на других пенять, а за себя отвечать, во всем. Ваше ТЫканье меня утомило.
Вор, никогда не станет писать сочинения!
Маньяк не будет сочинять стихи, а они наверняка в легкую достигнут своих целей.
k0lbaso4ka 31-12-2008-20:02 удалить
Alexei_Raslov, зачем тебе?
Я не понимаю, зачем так много вопросов не по теме, честно скажу мне это не нравится, даже немного раздражает.
k0lbaso4ka 31-12-2008-21:44 удалить
Прошу общаться по теме.
Целей у меня очень много.
MuHbKa 04-01-2009-18:46 удалить
k0lbaso4ka, По выше прочитанному могу только сказать, что лет через двадцать, если ты это прочитаешь, тебе будет огненно смешно. Да какой там 20, лет через 5.
Вот возми сейчас и прочитай первые 2-3 страницы днева. А потом если не трудно напиши свои ощущения после прочитанного
k0lbaso4ka 04-01-2009-23:32 удалить
MuHbKa, ощущений нет, я перечитывал и не раз.
У меня первые страницы вызывают только лишь отвращение,мне даже стыдно,за то каким я был.
Если я не стану придурком я не буду смеяться ни над тем не над другим,надо понимать,что это эволюция,и все,что пишется в какой-то степени зависит от возраста.


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Итоги. © | k0lbaso4ka - Run my baby run,run from the noise of the street and the loaded gun... © | Лента друзей k0lbaso4ka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»