• Авторизация


О вопросах женской дискриминации. 23-01-2007 03:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Анимия - Где-то

Зашла сейчас на ProPlay и была немного удивлена мнением некоторых о социальном положении девушек. Нет, не то чтобы я феменистка, но меня разражают реплики, вроде тех, которые будут приведены ниже пользователем RedruM[HD]
...
RedruM[HD]
Все элементарно...
По утверждению З. Фрейда, ущербность женщины заключается в отсутствии у нее мужского полового органа и сексуальной энергии (либидо). Осознав свою неполноценность, женщина испытывает чувство фаллической зависти, которое проходит лишь с рождением ребенка. Это все, к чему стремится женщина, и на что она способна, следовательно, она не может считаться полноценным существом.

Sun_kid
RedruM[HD].
F*ck off, импатент долбанный! если у тебя не стоИт, то это твои проблемы. ты неполноценен, если ты сам так считаешь.

RedruM[HD]
Ммм, женщина, пора бы смириться с распределением мест в этом мире... знаешь что отличает человека от животного? То, что у человека есть свобода выбора, а животное действует на основании придписанного ему инстинкта, т.е. все его действия можно предугадать, в отличие от поведенческих актов человека... так вот, действия подобных тебе я вижу наперед, собственно иной реакции я не ожидал, так что делай выводы.
По поводу моей импотентности ты ошибаешься, делаешь совершенно нелепые выводы... хоть я и предвзято отношусь к вашему полу (что впринципе было бы естественно, если бы не е*аные феминистки), однако я вижу в девушке потенциальный сексуальный объект, поэтому приходится мириться с сегодняшним положением вещей.

" ты неполноценен, если ты сам так считаешь. "
Аргументы в студию. Если я так считаю, как это может отражаться на моей полноценности?

Sun_kid
ты пытаешься самовыразиться посредством того, что опускаешь противополжный пол. тебе больше нечем выделиться и скорее всего у тебя комплекс неполноценности. а в большинстве случаев комплекс неполноценности основан на чем-либо.
а судить человека по принадлежности к тому или иному полу вообще глупо, потому что человека нужно судить прежде всего по его действиям, словам и наличии мозгов. так вот, в тебе наличия мозгов я пока что не наблюдаю.
Насчет моих действий, которые ты, как ты выразился, "видишь наперед", я могу сказать тебе, что ты не можешь предугадать наперед мои действия, да и к тому же я сильно сомневаюсь, что ты можешь предугадать действия самомго примитивного животного. но хотя насчет последнего я не могу сказать наверняка.

RedruM[HD]
Когда я "опускаю" противоположный пол, я высказываю свою точку зрения, а точней точку зрения Зигмунда Фрейда, с коим я полностью солидарен. В общем, я считаю, что продолжать данный спор бессмысленно, хотя бы потому что от тебя я ни чего не добьюсь... IQ (коэфициент интеллекта) мой равен 121 (по Айзенку) кстати, не жалуюсь.В качестве совета скажу тебе, почитай З. Фрейда "Очерки по психологии сексуальности", оч познавательно

"а в большинстве случаев комплекс неполноценности основан на чем-либо."
Комплекс неполноценности (которым я, к счастью, не страдаю) ВСЕГДА основан на чем-либо по своему определению

Sun_kid
что такое IQ мне известно, мог бы и не уточнять. и если ты говоришь, что твой IQ равен 121, то это совершенно не значит что это на самом деле так. Потому что моему знакому в тесте написАли что он чуть ли не гений, хотя таковым не является. так где гарантия, что ты проходил не этот же самый тест, и что ты его вообще проходил?)
Советов я у тебя не просила, так как не считаю нужным брать советов у того, чей интелект я посавила под сомнение. А то что ты не страдаешь комплексом неполноценности ты так и не доказал.
Ладно, можно считать, что разговор окончен. в одном ты прав - дальнейшая дискуссия бесполезна =)
...

PS для тех кто не поняла Sun_kid это я
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
Tantas 23-01-2007-07:40 удалить
Тот парень полный даун, видать его очень часто били по голове...

LI 5.09.15
ой, я честно не хочу ссориться, но что в его словах не так?
Lyutaev13 23-01-2007-17:11 удалить
ЁхТь!!! А мож он феменист? Среди М пола тоже есть феменистки... Гггг)))
Lyutaev13 23-01-2007-17:14 удалить
Исходное сообщение _28_сантиметров
ой, я честно не хочу ссориться, но что в его словах не так?

То что девушки это не только сексуальный объект и что они чувствуют неполноценность не имея твоих 28 см... мы же не чувствуем чего то не имея полноценности на груди.
З.Ы. Ой, На ник свой посмотри... Гггг
MarelinKa 23-01-2007-18:45 удалить
вопрос номер один...А он уверен в том, что Зигмунд Фрейд это утверждал?или он просто увидел какой-то отрывок и поняв его неправильно, распространяет эту ересь...по крайней мере, как я помню, Фрейд по поводу психологии сексуальности опирался на детские воспоминания и события, случившиеся в детстве(необязательно связанные с сексом кстати)...не поймите превратно...
потом лично я своей неполноценности в этом плане никак не ощущаю, наоборот это озабоченные мужики только и делают, что думают об этом)))):D))
в-третьих, то чем он гордится можно быстро исправить:D
в-четвертых, и наконец в-последних, раз уж он выражает не свою точку зрения, а точку зрения З.Фрейда(хотя не ясно, давал ли сам Фрейд ему согласие на расспространение своих точек зрения, мб это лучше было знать Фрейду как он считает), то не стоило бы упоминать,что IQ у него 121...
потому что сей субъект неспособен думать самостоятельно, а может ссылаться только на чужие мнения...
это канеш мое имхо...
ой бля. написал сначала реально здоровенный ответ. потом подумал, чо толку стрелять из пушки по воробьям. так что спорить не буду. ладно, ты Lyutaev13, дружок, прав)
ishtar55 23-01-2007-22:50 удалить
KoMoK_ZLA, просто его наверное слегка напрягает, что "сексуальные обьекты" на него не обращают ни малейшего внимания)
ishtar55 23-01-2007-23:03 удалить
MarelinKa, да знаешь, были бы у него развиты те клетки, которые у нормальных людей называются мозгом, он бы считал совершенно подругому)
24-01-2007-01:40 удалить
ты рассуждаешь действительно как феминистка. мое мнение - чем больше будешь обращать внимание на таких неадекватов - тем меньше будешь уважать противоположный пол в целом. а девочки действительно в вар3 плохо играют, лень тыкать в героя очень часто, хз?
24-01-2007-01:42 удалить
а парни, абсолютно все, могли бы подписаться под большинством его слов. да вот только у некоторых есть совесть или элементарные правила поведения, уж не знаю, что важней.
ishtar55 24-01-2007-04:06 удалить
Исходное сообщение onemoreclo
ты рассуждаешь действительно как феминистка. мое мнение - чем больше будешь обращать внимание на таких неадекватов - тем меньше будешь уважать противоположный пол в целом. а девочки действительно в вар3 плохо играют, лень тыкать в героя очень часто, хз?

я не считаю что рассуждаю как феменистка. мне просто очень неприятно, когда всякие уроды говорят такую чушь, а им подобные им поддакивают. будут уважать не пол, а людей, и если человек достоин уважения, то какая разница какого он пола? от этого что, его уважать меньше надо? я считаю, что я в данном случае права.
ishtar55 24-01-2007-04:08 удалить
Исходное сообщение onemoreclo
а парни, абсолютно все, могли бы подписаться под большинством его слов. да вот только у некоторых есть совесть или элементарные правила поведения, уж не знаю, что важней.

вот тут ты неправ! далеко не все парни мыслят так односторонне! есть и нормальные индивидуумы, коих я знаю немало.
24-01-2007-10:42 удалить
будут уважать не пол, а людей, и если человек достоин уважения, то какая разница какого он пола? от этого что, его уважать меньше надо? я считаю, что я в данном случае права.
тут согласен.
а вот дальше... просто одни говорят меньше, другие больше. тех, которые говорят больше, ты не признаешь.
насчет мышления... ну, тут скорее ты думаешь по-мужски, чем они по-женски. или ты выделяешь третий тип?
Tantas 24-01-2007-17:44 удалить
Исходное сообщение onemoreclo
а парни, абсолютно все, могли бы подписаться под большинством его слов. да вот только у некоторых есть совесть или элементарные правила поведения, уж не знаю, что важней.

Под меньшеством... Не стоит решать за других.
Tantas 24-01-2007-17:45 удалить
Не удевлюсь если он и рассит...
24-01-2007-18:11 удалить
да. с детства убиваю всех негров у себя в городе и ношу белые шнурки в говнодавах.
лол
Tantas 24-01-2007-18:12 удалить
идиот я не про тибя, хотя терь мы знаем кто ти...
В колонках играет: Pandora - Why

LI 5.09.15


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О вопросах женской дискриминации. | ishtar55 - Divided From The Reality | Лента друзей ishtar55 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»