Все думают о том, что прибыль автосервиса зависит только от того, на сколько успешна реклама и как часто клиенты контактируют с брендом. Стабильный поток клиентов считают залогом финансового благополучия. Это действительно так. Но можно ли считать рекламу единственным и самым надежным способом обеспечения финансовой стабильности авторемонтного предприятия? Есть ли другие способы получить гарантированные конкурентные преимущества
продажа машин Каждый клиент ценит качество ремонтных работ, ведь именно за этим люди и обращаются в автосервис. Вы можете предложить низкие цены, бесплатные услуги и гарантию на работы. Но клиент не вернется к Вам, если его не устроит качество ремонта. Для того, чтобы избежать неприятных инцидентов и бесконечных рекламаций от потребителей, обратите внимание на уровень квалификации собственного персонала
оборудование для СТО Наряду с качеством услуг, клиенты ценят и такую характеристику автосервиса, как «полный комплекс услуг». Потребителю удобно обслуживать автомобиль в одном месте, а не обращаться с проблемами в электрике в одно место, на ремонт ходовой – в другое, а на замену тех.жидкостей – в третье. Обучая свои электродиагностов и автомехаников, Вы открываете дополнительные возможности для Вашего бизнеса. Уменьшается простой боксов, и теперь с единицы площади автосервиса Вы можете получать гораздо больше прибыли, чем ранее.
[показать]
Известно, что компетентные специалисты работают не только качественнее, но и быстрее. То, что низкоквалифицированному автомеханику нужно обдумать, попробовать и переделать, высококлассный мастер делает за считанные минуты. Опытные автомеханики не будут выбирать подходящий инструмент, они сразу возьмут только то, что нужно. Они не ошибутся с устанавливаемыми запчастями, а значит, Вашему клиенту не придется ждать, когда заменят то, что не подошло с первого раза.
Помимо расширения спектра услуг и уменьшения времени ремонтных работ,
http://www.playgaminatorslot.com/7th-heaven.html Вашим новым конкурентным преимуществом станет обслуживание автомобилей, находящихся на гарантии у дилеров. Сложные современные автомобили не могут обслуживать неподготовленные специалисты. А обслуживание у дилеров в новых экономических условиях становятся простым автовладельцам просто не по карману. Это шанс для автосервисов сделать мощный рывок вперед и выйти в лидеры отросли. Доступной литературы по обслуживанию гарантийных автомобилей нет, но обучение в специальном центре позволит приобрести все необходимые теоретические и практические навыки.