Глянцевые журналы
30-06-2007 04:00
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
У слишком уж многих молодых людей у которых есть немного денег (и даже если вообще нет денег) почему-то есть желание быть остро-модными: носить всё самое новое и слушать всё самое престижное несмотря на свои собственные вкусы. Очень часто получается, что индивидуальность человека подавляется этой манией быть самым модным - человек что-то делает не потому что ему оно нравится, и не потому что оно морально правильно, и даже не потому что оно полезно для здоровья, а потому, что во всех журналах написано что это сейчас самое модное и новое. Если бы вдруг что-то странное случилось с миром и все журналы бы писали что самое крутое это классическая музыка, огромные платья с корсетами, накрахмаленные парики, и художественная литература Джейн Остин, стали бы вы носить всё это барахло и верить что это НОВЫЙ стиль?
С музыкой ещё не так запущено, но экстраординарные случаи всё же есть. В этом же сраном США мне люди рассказывали о том, как с болью им пришлось очищать свой iPod и выкидывать свои диски потому что они не смогли бы на глаза показываться если бы кто-то узнал об их увлечении музыкой 2005го года. То, под что колбасились на дискотеках в прошлом году, уже старое дерьмо. Глянцевые подростковые журналы посвящают несколько листов бумаги самой новой музыке - и, как это ни странно, люди верят. И их родители готовы пожертвовать денег на популярность своей доченьки (или сыночка, но это реже) - покупают детям музыку, не зная, насколько она хорошая... ведь глянцевые журналы не врут - если они говорят, что это хорошо, значит это действительно хорошо.
Ещё у этих журналов, особенно у американских подростковых (такой у меня ограниченный опыт, к счастью или к сожалению), есть такая особенная привычка - заявлять, что они следуют по старым добрым принципам о девичьей фигуре - бьются в грудь и кричат с блестящих страниц, что девушка не должна быть башкой со спичкой, что чуть-чуть жирка это хорошо, что рекламы с моделями нулевого размера это всё фотожоп. И естественно, какая-нибудь Дженни Смидт из Нью Джерси купит журнал, потому что это что-то новое, свежее, что-то более толерантное к лишним килограммам (потому что её за***ло морить себя голодом ради популярности). Да, может быть статьи там именно такие... Но какая от этого польза? Реклама там всё равно есть, и, хочешь-не хочешь, ты на неё посмотришь, листая лакированную бумагу в поисках осмысленной писанины - и почувствуешь себя как жирное говно, что бы они там не говорили.
И на обложке всегда какая-нибудь популярная знаменитость, рядом с чьей накрашенной мордой написано, "Такая-то - точно такая же девушка как и ты!". Ты читаешь про эту девушку, которая якобы такая-же как ты - и опять чувствуешь себя как говно. Ведь перед статьей об этой личности страниц пять фотографий с фото-сессии - и эта "такая-же девушка как ты" прямо у тебя перед носом, красивая, тонкая, в шмотках которые стоят столько что тебе даже и не снилось. Результат? Ты чувствуешь себя как говно. Ведь они пишут что среднестатистические девушки - такие-же как ты - могут так выглядеть, а ты толще, беднее, и уродливее. И даже если ты знаешь, что это профессиональный фотограф и фотожопный эксперт, тебе всё равно больно на душе, и чего-то хочется, но ты не знаешь чего именно.
Но несмотря на то что ты почувствовала себя как говно, ты на следующий месяц приходишь в лавку и покупаешь новый номер того же журнала, и чувствуешь себя так же...
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote