• Авторизация


А может, и вредно смотреть фильмы, когда болеешь 18-02-2010 01:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Доктор, скажите, это вообще лечится? У меня это лет с 5, похоже, когда я в первый раз влюбилась. А чуть позже увидела, как некоторые другие женщины обходятся с мужчинами и как мужчины обходятся с некоторыми другими женщинами. А потом, как другие женщины позволяют мужчинам так с собой обходится, а мужчины позволяют другим женщинам так с собой обходиться. И я даже не знаю, от чего мне тоскливее: от тех, что так относятся, или от тех, что позволяют так относиться. А уж особенно если во мне искреннюю симпатию вызывает мужчина, который так обходится или позволяет так обходится, а ещё более, если во мне искреннюю симпатию вызывает женщина, которая так обходится или позволяет так обходится. И я знаю, доктор, что вы сейчас скажете, что ну и молодец, что так не обходишься и не позволяешь так с собой обходиться, что ж к другим-то лезешь. Тем более если не лезешь, а просто тоску разводишь. Тем более если не разводишь, а пытаешься побороть по-быстрому. А вопрос "зачем это вообще и тем, и другим нужно" лучше вообще никогда не пытайся обдумать: куда тебе до их высот.

 

[329x230]

----------------------------------------------------------------------------------------

[329x230]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
l_juser 19-02-2010-03:45 удалить
Пессимист точно знает, что все женщины бл*ди. Оптимист на это надеется. :) Зачем-то нужно. Скорее всего, не знают сами. Наиболее вероятный ответ: не нашли в одном человеке всего, что необходимо для счастья.
Saryata 19-02-2010-12:38 удалить
=) А женщинам что делать?) Я тут не только про измены на самом деле, а вообще про всякое и разнообразное. Почему люди изменяют, мне как раз, более или менее, понятно. Хотя обставлять эти измены тоже можно по-разному.
l_juser 20-02-2010-01:15 удалить
То, что хочется. А их надо обставлять? :)) На самом деле, с самим этим понятием не всё хорошо, не то что с его обстановкой. Но это слишком долгая история.
Saryata 20-02-2010-16:56 удалить
Всегда делайте всё, что вам хочется, и вам никогда не придётся делать того, к чему не лежит душа: у вас на это просто не останется времени. Как-то обставлять любой обман ведь приходится: просто так пустить на самотёк не получается. А если вдруг получается, то из этого вообще самая большая мерзость выходит. Да вообще со всеми понятиями не всё хорошо. И история эта бесконечна =)
l_juser 22-02-2010-05:26 удалить
Обман - это когда на вопрос "ты меня любишь" вслух отвечают "да", а про себя - "нет". Всё остальное - это не обман, а не вся правда. А мудрый человек вовсе не будет стремиться эту всю правду знать. Рассказывают, что некие добрые люди решили открыть истину некоему капитану дальнего плавания и рассказали ему, чем занимается его жена, когда он в плавании: "Ты - глупец!" - сказали они ему. - "Неужели ты не знаешь, что, как только твоё судно отходит от берега, к твоей жене сбегаются любители плотских утех со всего города, и их так много, что они выстраиваются в очередь?" На что капитан, пожав плечами, ответил: "И что же, мне теперь из-за такой ерунды разводиться и вставать в общую очередь?"
Saryata 22-02-2010-16:42 удалить
То есть ты хочешь сказать, что когда капитан возвращается домой и спрашивает "Чем занималась, дорогая?", а дорогая отвечает "крестиком вышивала" - это просто не вся правда? Потому что как необязательно в подробностях рассказывать, что она ещё ела и спала в промежутках, так необязательно и 40 мужиков упоминать? [Если что, в данной ситуации "добрых людей" не поддерживаю, капитана поддерживаю, жену - могу представить, что понимаю]. (Дурацкая конкретная ситуация, на которую если формально отвечать, можно вывести всё, что угодно, так что лучше не отвечай =)) Можно по-разному смотреть на эти вещи, конечно. Я считаю, что любая измена - это обман, даже если не возникает ситуаций, когда надо срочно придумывать про "задержался на работе" и "ночевала у подруги". Другое дело, что есть люди, которые "обманываться рады", что в некоторых ситуациях лучше так обманывать, чем, например, бросать 10 детей, что не добрых односельчан это дело и что есть в жизни вещи куда более мерзкие. Но в любом случая я считаю, что изменять человеку - это его обманывать, а уж насколько в каких ситуациях это плохо/допустимо - это другой вопрос. А как второму человеку на это лучше реагировать/не реагировать - третий. А ещё я считаю, что говорить "не всю правду" в то время, когда прекрасно понимаешь, что твой собеседник не догадывается вообще о том, что есть ещё и вторая какая-то часть, которая кардинально меняет дело - это просто способ лгать, но при этом иметь формальную отговорку.
l_juser 23-02-2010-23:43 удалить
Проблема в том, что в случае нескольких участников у них у всех свои интересы. И то, что хорошо с точки зрения одного, может быть плохо с точки зрения другого. - Иван, слышь, Иван? - Чо, Пётр? - Слышь, Иван, ты к моей Машке больше не ходи! Нехорошо! - Вас, Сидоровых, не поймёшь. Ты говоришь - нехорошо. Она говорит - хорошо. Не поймёшь вас, Сидоровых. Если интересно - можно где-нибудь собраться и обсудить. Кстати, а что за кино-то?
Saryata 02-03-2010-20:05 удалить
я, похоже, натура старомодная, наивная и сверхромантичная в каком-то аспекте. потому что "то, что хорошо с точки зрения одного, может быть плохо с точки зрения другого" в вопросах, касающихся измен, мне кажется вообще неприемлемым: отношения-то между двумя людьми, а не у каждого по отдельности. кино на самом деле к этой теме вообще никакого отношения не имеет, это у меня ассоциативный ряд сработал. но вообще это был "Hallam Foe". собраться и обсудить вполне можно. только не в эти полторы недели, а то тут какое-то дедлайновое цунами. да ещё и по городу хорошо было бы пошататься, но тут с погодой как-то странно


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А может, и вредно смотреть фильмы, когда болеешь | Saryata - volapuk. Satarsa. | Лента друзей Saryata / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»