• Авторизация


Сталин... 23-05-2006 16:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сталин - не бездушный, жестокий ублюдок, каковым его принято считать после смерти. и сегодня мы это доказали!
суд в составе Апресян Ксении Леоновны, Ермаковой Алины Дмитриевны и Жминько Владимира Игоревича признал нашего Вождя Всех Времен и Народов невиновным!

с уважением, адвокат, Осколкова Татьяна Александровна.
[400x613]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25): вперёд»
fo_sho 23-05-2006-17:15 удалить
Сталин - МУДАК!! а вобще создай сообщество поклонников 2 мировой байды лучше а не персональный дневник. ))
DrPsycho 23-05-2006-18:27 удалить
Женечка, родной мой, любимый! ну я же не ползаю перед тобой на коленях и не умоляю тебя: "прошу, посмотри мои записи в дневнике и прокомментируй их!!!" понимаешь, каждый человек имеет на собственное мнение. я не запрещаю тебе верить в то, что, как ты выражаешься, "Сталин - МУДАК!!".
но, поскольку я человек точных наук, а не гуманитарий, то мне нужно вещественные доказательства того, что он был именно тем, чем ты его кличешь!.. мне не нужны голословные обвинения в его адрес. мне нужно доказать то, что он действительно, прошу прощения, мудак!.. если ты мне это сможешь доказать, я, быть может, услышав твои обвинения и согласившись (?) с ними, приму другую точку зрения. но на данный момент ты просто говоришь избитую фразу, которую я слышу на протяжении нескольких лет, с того самого момента как я начала более-менее что-то соображать в истории.
во-вторых, тебе хорошо и легко судить его через 50 лет после смерти. а у него тогда, может, не было другого выхода. я не уверена, что если бы ты был у власти в то время, то страна бы жила лучше. я, скорее, поверю в обратное.
хотелось бы рассказать одну притчу: как-то плыл корабль. вдруг, в связи с какой-либо неполадкой/неисправностью/происшествием (нужное подчеркнуть) корабль начал тонуть и вскоре потонул окончательно. начался судебный процесс над капитаном судна. дебатировали день, два, три, четыре. признали капитана виновным. дали последнее слово. он сказал: "вы тут разводили демагогию в течение четырех дней, а у меня было всего четыре минуты..." ...
кроме этого, насколько мне помнится, у нас зачаток демократии, соответственно, я могу делать то, что мне хочется, если не мешаю этим другим людям. ну неужели я мешаю лично тебе, если пишу такие записи у СЕБЯ в дневнике. я же не предлагаю тебе удалить свой дневник и больше его никогда не делать!..
так что делай выводы!.. =)
нужны доказательства? Лови:
Сталин любил мычать лудей. Или ты можешь как-то по-другому назвать то, что он зларадно обещал безопастность человеку, а на следующий день его расстреливал? Или когда сажал в лагеря дитей и жен партийных работников?

А может ты не согласишься что он по трупам шел к власти? Не обращая внимание на голод, отбирая последний злеб у крестьян и повышая смертность нашего на рода чуть ли не в два раза?!

Или это совсем не лицимерия, когда после убийства партийного конкурента (заказанного им) Сталин рыдает на похорошах этого самого конкурента, обещая отомстить за его смерть?

Обсолютно нормально называть людей винтиками, а их жизни ни в грош не ставить?

Так, да, Тать?
DrPsycho 23-05-2006-20:13 удалить
ну, если он мычал людей, тогда вопросов больше не имею!!!
если же догадываться о том, что же ты на самом деле хотела сказать, то он не мучал людей. он лично не мучал их, не подходил и не отрезал по кусочкам ноги. он просто засылал их далеко и надолго.
он был гениальным и чутким психологом. он хорошо разбирался в людях и убирал их, можно сказать, их же руками!!! а по поводу их детей и жен - так это для того, чтобы они не строили ему козни за своих мужей. это раз. а, во-вторых, ты хочешь сказать, что он убирал их просто так?! что они не заслуживали этого?! что они были бедными-несчастными, а он только один был тираном среди бедных овечек?! а ты мне можешь заручиться, что они бы не перерезали ему глотку при удобном случае?
по трупам шел к власти? а разве не этим занимаются все люди?! разве они не идут, хорошо, не по трупам, но по головам? тем более, где хотя бы один труп во время подхода Сталина к власти?
а хлеб, прошу прощения, он отбирал для себя любимого? он бы умер раньше 53го года от переедания, если бы весь этот хлеб был предназначен ему! это же сколько раз в день нужно было ему трапезничать, чтобы съесть весь хлеб, собранный в СССР?!
лицемерие?! нет. просто хорошая актерская игра! что наша жизнь? правильно! игра!
да, правильно называть людей винтиками. кто мы еще? некоторые, например, среди наших современников стараются всячески показать, что мы не винтики, а самое настоящее быдло. это, скажешь, лучше?
а про жизни.. что ж, ты ситаешь, что он не ставил ни во что жизнь людей. а разве сейчас ценится жизнь? пусть даже не правительством (хотя абстрагироваться от этого сложно), а простыми людьми?!

ЗЫ и в другой раз, пожалуйста, хотя бы попытайся точнее попасть на кнопочку с буквой "н"! (подсказка: она вверху, между буковками "е" и "г", а не внизу между "и" и "ь")!! но это так, что называется, к слову!.. =)
Имхотеп 23-05-2006-21:51 удалить
1) "лицемерие?! нет. просто хорошая актерская игра! что наша жизнь? правильно! игра!"
да?? давай я тя изнасилую, потом убью, распродам на органы, а потом буду плакать на похоронах?!?!? если ты считаешь это нормально, это очень печально, т.к. такие люди могут погубить стану, мир и т.р. (надеюсь ты не будешь стоять в социально лестнице достаточно высоко для этого)

2) по поводу их детей и жен - так это для того, чтобы они не строили ему козни за своих мужей.

ну да, значит он был хорошим человеком... да этот мудак убивал всех, кто мешался, он не думал разбираться с ними другими путями...
зачем? действительно, вон ты допустим не помогла мне на контрольной, поэтому мне надо убить тебя и всех твоих родственикв. да?!? и это не жестокость?!?!?


3) "а, во-вторых, ты хочешь сказать, что он убирал их просто так?! что они не заслуживали этого?! что они были бедными-несчастными, а он только один был тираном среди бедных овечек?! "

1% может и заслуживал, хотя и не смерти, а их родсвеники уж темболее

а остальные не заслуживали ни в кой мере!!!!!!!

4) хлеб, прошу прощения, он отбирал для себя любимого? он бы умер раньше 53го года от переедания, если бы весь этот хлеб был предназначен ему! это же сколько раз в день нужно было ему трапезничать, чтобы съесть весь хлеб, собранный в СССР?!

нет, ему просто хотелось держать людей в страхе, т.к. он боялся их и чтобы его не кокнули, ему надо было держать людей тоже в страхе
а потом, конечно,он не ел весь хлеб, он просто продавал его по маленькой цене, но в огромном колличестве

5)а про жизни.. что ж, ты ситаешь, что он не ставил ни во что жизнь людей. а разве сейчас ценится жизнь? пусть даже не правительством (хотя абстрагироваться от этого сложно), а простыми людьми?!

ценится, лично моя жизнь ценится оч. многими людьми, если твоя не, мне оч жаль((

6)да, правильно называть людей винтиками. кто мы еще? некоторые, например, среди наших современников стараются всячески показать, что мы не винтики, а самое настоящее быдло. это, скажешь, лучше?

раз:мы не винтики, по-крайне мере болльшинство, два: а мы разве говорим, что сейчас нет жестоких психов коим был сталин?!?! просто, к счастью, они не обладают такой властью
свое "к слову" засунь куда подальше! Если не дура, догадаешься, ок?

Хватит сравнивать с "сейчас" я говорю что он ЖЕСТОКИЙ! а не то что есть сейчас. не имеет отношения к делу.

"он не мучал людей. он лично не мучал их, не подходил и не отрезал по кусочкам ноги. он просто засылал их далеко и надолго." Ничего в СССР не делалось без приказа Сталина. А если для тебя мученье это исключительно физ. боль, то мне тебя жать. Ты обсолютна бесчеловечна и бесчувственна.

Мы не обсуждаем цель, а говорим о средствах. Давай тебя сейчас тоже сошлют на каторгу, где ты через 3 месяца подохнешь, что бы папенька твой не тратил время на занятия с тобой и лучше работал! Вот то мы все скажем "это воимя великой цели!" А вом с отцом я погляжу как пездо будет!

"а ты мне можешь заручиться, что они бы не перерезали ему глотку при удобном случае?" Перерезали, только потому, что он вел себя как скотина.

"а хлеб, прошу прощения, он отбирал для себя любимого? он бы умер раньше 53го года от переедания, если бы весь этот хлеб был предназначен ему! это же сколько раз в день нужно было ему трапезничать, чтобы съесть весь хлеб, собранный в СССР?!" Вот это вообще самое мое любимое! Тань, я всегда тебя считала умной, но это полный бред! Какая нах раздница зачем он отбирал этот хлеб, главное что люди (между прочим выростившие его) умирали от ГОЛОДА! Потому, что ах надо было все НЕМЕДЛЕННО индустрилизовать, а ждать товаристч С. не мог пиздец как! Я тебя уверяю, любой из тех, кто работал и вырасчивал этот хлеб, ссакть хотел на промышленность если ему и его близким придется умереть!

это самое что ни на есть лицимерие. Если тебе говорят какая ты хорошая, а через сек говорить, что ты самая реальная сука! Это по твоему не лицимерие?!

Короче тань... помоему ты поняла. что мои аргументы сильнее, и из-за этого кидаешься на опечатки. Глупо и жалко.
Имхотеп 23-05-2006-21:58 удалить
Martini-n-vodka, эй, че за мной повторяешь? ))
Это ты прочитал мои мышли)
DrPsycho 23-05-2006-22:45 удалить
Имхотеп,
1) а что ты тогда будешь хоронить,если все мои части тела будут распроданы?! и еще. назови мне людей, у которых он плакал на похоронах!

2) во-первых, прошу в моем дневнике убрать нецензурную лексику! прошу прощения, но достали уже этим! у вас недостаточно развит лексикон, чтобы нормально выражать свои мысли?! вы же гуманитарии! у вас должен быть хорошо развит язык! понимаешь ли, обильное использование мата не говорит в пользу человека!.. :-/
теперь по существу. троцкого в 1925 году убили? нет, его просто сместили с поста.

3)а откуда ты лично знаешь, что они этого не заслуживали?! может, как раз-таки, их непременно нужно было убрать? ты посмотри только на одни их, прошу прощения, морды! лица, не обезображенные интеллектом!.. тот же самый, например, Хрущев!..

4) "нет, ему просто хотелось держать людей в страхе, т.к. он боялся их и чтобы его не кокнули, ему надо было держать людей тоже в страхе" Леша, побойся Бога! кто тебе такую глупость сказал? покажи мне этого человека, и он будет самым первым в моем списке претендентов на гильятину!!!
к твоему сведению, кого он боялся? мне не изменяют мои глаза?! он действительно боялся людей? лапшу на уши вешай кому-нибудь другому, умоляю!

5)Леша, милый мой и горячо любимый! ни в коем случае никогда не нужно делать моментальных выводов. для того, чтобы что-то говорить, нужно ознакомиться с предметом исследования глубже!.. я не разбираю конкретные примеры. не говорю про отдельно взятые жизни. но в целом жизнь ни во что не ставится. иначе бы было столько преступлений и убийств?!

6) а кто тебе сказал, что винтики так уж плохо? это смотря через какую призму смотреть!..
далее. если уж ты любишь придираться к словам, то позволь уж и мне придраться к твоему ответу. сталин псих? откуда ты это знаешь? ты что, врач, чтобы ставить такие диагнозы? или у тебя есть справка от врача, что Сталин психически не здоров? так какое право ты имеешь говорить, что Сталин псих, в этом случае?!
Имхотеп 23-05-2006-23:05 удалить
Martini-n-vodka, ну хотя бы спасибо, что не опровергла ни один мой пункт

1)на похоронах троцкого,
2)а тут причем троцкий?
3)даже если они были тупы, как пробка, это не повод их убивать; неужели может столько человек заслуживать смерти?
4)нет никакой информации
5)как раз в целом-то она ставится, опять нет практически никакой инф.
6)а что хорошего в винтиках? само название унижает человека

а)где я придерался к словам, и каким образом ты щас к этому придераешься?
б)а разве может нормальный человек отнимать жизни направо и налево, абсолютно не считаясь с ними
Имхотеп 23-05-2006-23:06 удалить
Сталин - не бездушный, жестокий ублюдок, каковым его принято считать после смерти. и сегодня мы это доказали!
суд в составе Апресян Ксении Леоновны, Ермаковой Алины Дмитриевны и Жминько Владимира Игоревича признал нашего Вождя Всех Времен и Народов невиновным

ну и как вы это доказывали, а главное кому?
DrPsycho 23-05-2006-23:31 удалить
Martini-n-vodka, отвечу твоими же словами: если не дура, научишься нажимать на нужные клавиши!!!
"Хватит сравнивать с "сейчас" я говорю что он ЖЕСТОКИЙ! а не то что есть сейчас. не имеет отношения к делу."
помилуй! как не имеет?! то есть ты будешь закрывать глаза на нынешнюю Страну и ее устройство и обвинять Сталина в его кретинизме?! хорошо, в таком случае, я считаю, что Петр Первый жесток: он отрубал бороды мужчинам?
кроме того, чтобы управлять таким гигантом, как Россия, и уж тем более, СССР, нужна сильная власть, сильная личность во главе гос-ва, большой кулак, который сдерживает русский народ. именно в этом случае люди организованно себя ведут и не получается то, что называется шалтай-болтай или разброд и шатание!..

что вы заладили все одно и то же: "мне тебя жаль"?! у вас нет других слов?! сами мы не местные, сами мы не русские. я, конечно, благодарна, что к моей персоне оказано такое большое внимание, но жалеть меня не надо. для этого есть другие люди, в поддержке котоых я нуждаюсь больше, чем в вашей!..
Насть, да не сотрясай ты больше воздух! твою позицию я поняла уже давно: я циничная, бесчувственная, тупая, без логического мышления. теперь прибавятсяя и все качества, в которых ты обвиняешь товарища генсека! спасибо, я пояла! я не такая тупая, как ты думаешь! я все прекрасно понимаю с первого раза!..
"Мы не обсуждаем цель, а говорим о средствах."-говорит Настя и моментально начинает противоречить себе, приводя пример именно на цель!!!
а тот же самый Иван Грозный не вел себя то, что ты называешь, как скотина?!
действительно, а зачем же он, скотина, индустриализировал нашу страну?! все прекрасно жили и в аграрной стране. 80% крестьян все устраивало! действительно! прекрасные перспективы: жить в аграрной стране при приходе к власти Гитлера, а потом начать перестраиваться на капиталистические рельсы под его диктатурой!!! репект тебе!!!
тем более, какая разница крестьянину на промышленность. и вообще, какая разница, когда умрет его близкий: сейчас или через 5 лет, когда мы "просрем нах" (с) Женя
да, Настя, по тебе плачет политика! только пообещай мне, когда ты придешь к власти, я буду первый человек, который узнает это. ну это так, чтобы я могла по-быстрому смотаться из страны!!!

чистка аппрата была необходима. хотя бы в силу того, что товарищь генск ставил взамен на старых новых кандидатов.

"Короче тань... помоему ты поняла. что мои аргументы сильнее, и из-за этого кидаешься на опечатки. Глупо и жалко." а вот это уже МОЕ любимое! =) отвечаю, поять же, твоими словами. я всегда думала, что ты умная, но это бред! ты такая наивная! ты думаешь, я поняла свою ошибку и спорю просто так?! мне просто нечем больше заняться?! поверь мне, у меня была бы еще масса дел помимо бессмысленного спора, если бы я действительно поняла свою неправоту!
просто не мешало бы хотя бы просто показывать (даже если ты так действительно не считаешь), что ты хоть сколько-нибудь уважаешь человека. а это, прежде всего, показывается через имя. и это верх бестактности ошибаться в его написании!.. в твои года пора бы выучиться этому! кроме того, если бы это был единичный случай, я бы ничего не говорила, но ты путаешь буквы постоянно, и мне очень сложно понимать то, что ты хотела сказать. иногда мне приходится догадываться по смыслу!.. =)
и еще раз повторю: жалеть меня не надо! есть более умные люди на это, которые будут жалеть меня по делу. а не просто так, от того, что им больше нечего сказать!..
fo_sho 23-05-2006-23:47 удалить
DrPsycho, короче вывод - сталин МУДАК и всё.. он был, сука, первым хачом который начал оккупировать Россию.. вот сходи на рынок - там его последователи! =)) и еще посмари на своих ветеранов и спроси у них если сможешь - сталин сука или не сука? )) не ну просто интересно. ВОЙНА ГАВНО А НЕ РОМАНТИКА КАКОЙ ТЫ ЕЕ СЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ.
Имхотеп 23-05-2006-23:52 удалить
DrPsycho, хватит приераться к тому, как человек пишет, это не диктант и не диплом, чтобы печатать аккуратно. Ты тоже пропускаешь и путаешь буквы:
1)поять (вероятно это опять), 2)прибавятсяя (кажется, есть лишняя буква))), 3)генск (а нужно генсек), 4)котоых (место которых), 5)товарищь (с мягким знаком), 6)репект (респект звучало бы лучше), 7)пояла (поняла по смыслу лучше подходит), 8)аппрата (пропустила букву а). И это только то, что бросается в глаза в последнем твоем сообщении.

Так что я тебе посоветую сначала проверять себя, а уж потом браться за критику других.
DrPsycho 24-05-2006-16:22 удалить
Jesus_Rodriguez, никогда не думала, что ты консерватор! ну не хочешь ты мне верить, пожалуйста, не верь! я тебя не обязываю! но! во-первых, я попросила исключить мат в моем дневнике!!! во-вторых, я не заставляю тебя думать так, как думаю я! дай и ты мне свободу выбора! сначала вы меня затыкаете и навязываете свои мысли, а потом обвиняете в том, что у меня нет собственного мнения!.. не от большого ума! умейте быть гибкими!
а делить людей по национальности более, чем просто некорректно. ты думаешь, тебя в твоей америке будут считать богом? то есть, они будут говорить:"Посмотрите, одни только русские хорошие и умные, а мы, американцы, тупые как пробки"?! прошу прощения за откровение, но чем больше я с тобой общаюсь, тем больше я понимаю, что ты инфантильный...
Имхотеп, первый твой комментарий по поводу того, что мне нужно сначала писать на бумажке свой ответ, я вытерпела. на второй не могу не обратить внимания и не ответить. хочу донести до тебя одну важную мысль: я не пишу на черновик даже сочинения, которые идут на оценку. неужели ты думаешь, что я буду тратить свое время на тебя, на человека, чья точка зрения меня не колышет?! если ты так думаешь, то, к сожалению, ты ошибаешься, я не буду писать по десять раз сообщения ради тебя! не буду!
во-вторых, я разговариваю с Настей. как гласит народная мудрость: не суй свой нос в чужой вопрос - дольше проживешь!!! позволь мне разбираться непосредственно с тем человеком, к которому это относится! а то складывается такое впечатление, что он беспомощен и беззащитен, и без вашей поддержки обойтись не может!!! Настя что, не умеет а излагать свои мысли, и ты являешься ее суфлером? а, может, это как раз Настя обладает своей точкой зрения, а ты ей только поддакиваешь?
в любом случае, спасибо, мой дорогой! теперь-то, наконец, все встало на свои места!!!
Имхотеп 24-05-2006-17:08 удалить
а меня ты вообще не колышешь, и должен сказть, что ты зря, видимо, создала этот днев, т.к. у многих дюдей мнение о тебе испортилось (поверь это не только у меня)
Так же: эти комментарии общие, и я волен высказывать свою точку зрения.
Я не отвечаю за настю, просто ты себя смешно ведешь. Согласен, тебе ведь обидно, сама критикуешь человека за некорректную орфаграфию, а потом тебе выдают 8 нелепейших твоих же ошибок.

зы спасибо, что хотя бы обратила внимание на мое сообщение и исправила ошибки.

зыы вот так вот тать
хватит. все. Я предлогаю каждому из нас прекратить комментить Танины посты, связанные с СССР, Сталином, войной и т.п. Понятно уже, что наша точка зрения с Таниной ну никак не состыковывается. Больше потратите нервных клеток, и бесцельно проведенных минут. Историки до сих пор спорят на эти темы, куда уж нам!
DrPsycho 24-05-2006-18:56 удалить
Имхотеп, Леша, прости, мне не хочется обламывать тебе всю малину, но ты меня недооцениваешь!.. я не способна обидеться на человека только за то, что он мне показывает 8 моих ошибок!.. поверь мне на слово! ты меня знаешь вот уже 6 лет, а я себя в 2,5 раза дольше!.. =) ну сколько раз я просила тебя не делать поспешные выводы, тем более, за меня! ну я же, наверное, лучше понимаю, обидно ли мне это или нет!.. но ты же не можешь стать мной, чтобы с достоверностью говорит, что меня это задело. ну, умоляю, не надо равнять всех под одну гребенку!
может, мнение обо мне и испортилось. не буду отрицать. я не умею сканировать чужие умы и мысли! но я знаю только одно. то, что со мной сделала новая школа (в т.ч. и изменения в характере) мне очень нравится, и у меня нет ничего из того, что поменялось во мне за эти девять месяцев, что я хотела бы вернуть назад!.. я очень рада тем трансформациям, которые имели место быть.
поверь мне, мое отношение к вам тоже поменялось за это столь ничтожное время, что я общалась с вами здесь. из вашего класса у меня осталось только 3 человека, с которыми мы до сих пор видимся, с которыми мне приятно вести дружескую беседу!..
знаешь как: все, что ни делается, все к лучшему!!!
DrPsycho, мы танюш, не изменились, изменилась ты. Хорошо что сама, это понимаешь! Хорошо, что ты любишь эти изменения и рада им! А мне жалко. Жалко, что той Танечки уже нет. Можешь считать это глупым, но для меня это как удар в спину. Как будто ты убила того милого мне и родного человечка, которого я до сих пол люблю и о котором помню. Эх... Как бы хотелось. что бы ты стала прежней, хотя бы что касается общения с людьми. Но увы, не я пишу твою судьбу. а ты сама, видимо тебе так удобнее...
DrPsycho 24-05-2006-22:17 удалить
Martini-n-vodka, а что, по-твоему, кардинально поменялось во мне за эти 9 месяцев?
Имхотеп 24-05-2006-23:54 удалить
DrPsycho, жа ппц все судя по все всему. разучилась общаться с людьми, такое чувство, что ты постоянно озлобленная ходишь, на всех обиженная. И постоянно защищаешься от кого-то, хотя на тя никто не нападает.
Имхотеп 25-05-2006-00:01 удалить
Леша, прости, мне не хочется обламывать тебе всю малину, но ты меня недооцениваешь!.. я не способна обидеться на человека только за то, что он мне показывает 8 моих ошибок!.. поверь мне на слово! ты меня знаешь вот уже 6 лет, а я себя в 2,5 раза дольше!.. =) ну сколько раз я просила тебя не делать поспешные выводы, тем более, за меня! ну я же, наверное, лучше понимаю, обидно ли мне это или нет!.. но ты же не можешь стать мной, чтобы с достоверностью говорит, что меня это задело. ну, умоляю, не надо равнять всех под одну гребенку!
может, мнение обо мне и испортилось. не буду отрицать. я не умею сканировать чужие умы и мысли! но я знаю только одно. то, что со мной сделала новая школа (в т.ч. и изменения в характере) мне очень нравится, и у меня нет ничего из того, что поменялось во мне за эти девять месяцев, что я хотела бы вернуть назад!.. я очень рада тем трансформациям, которые имели место быть.
поверь мне, мое отношение к вам тоже поменялось за это столь ничтожное время, что я общалась с вами здесь. из вашего класса у меня осталось только 3 человека, с которыми мы до сих пор видимся, с которыми мне приятно вести дружескую беседу!..
знаешь как: все, что ни делается, все к лучшему!!!


где ты обламываешь мне малину, я так и не понял. Ты, как обычно, не смогла извлечь из сообщения основную мысль.
специально для тебя поясню: не стоит критиковать других впринципе, а если уж собралась это делать, то сначала посмотри на себя.
далее... вон настьке нравится, что тебе нравятся..)) изменение в тебе, а мне лично не очень, так как это означает, что ты не способна на нормальный самоанализ, критику самой себя, прислушивать к кому-нибудь еще.
DrPsycho, отношение к людям, то как ты с ними общаешься! Такое впечатление что тебя бьют, постоянно на тебя кричат и т.п.! Будто ты обязаны зощищаться от всех и ото вся! хотя я это уже оворила...
DrPsycho 25-05-2006-18:25 удалить
Имхотеп, а изменения в человеке непременно означают неспособность к "нормальному самоанализу"?! :-/
Martini-n-vodka, это еще раз доказывает происхождение человека от животных! знаешь как, никогда не знаешь, с какой стороный может прийти опасность!.. =)
Имхотеп 25-05-2006-18:42 удалить
DrPsycho, ты вообще никогда что ли не пытаешься понять смысл сообщения, или просто не знаешь че ответить и пишешь всякий бред?

поясню... я ничего не говорю про твои изменения (в этом комменте), мне не нравится, что тебя устраивают и даже нравятся измения в тебе,
"так как это означает, что ты не способна на нормальный самоанализ, критику самой себя, прислушивать к кому-нибудь еще."
DrPsycho 25-05-2006-19:12 удалить
леш, а что ты такой нетерпимый к людям?! ну что ты так кипятишься?! ну не нравится - ну и дай бог!.. ну а почему "это означает, что ты не способна на нормальный самоанализ, критику самой себя, прислушивать к кому-нибудь еще." - я понять, прости, никак не могу!..
Имхотеп 25-05-2006-19:43 удалить
т.к. тебе уже не раз указывали твои недостатки, а ты не можешь согласится, что они у тя есть, попробывать исправить или хотя бы сделать так, чтобы они не так ярко выражались
помоему это было ясно как белый день с самого начала...
DrPsycho 25-05-2006-20:30 удалить
Имхотеп, лешенька! я сказала: мне нравится! ничего в себе менять в ближайшее время я не собираюсь. когда придет время, тогда и буду меняться. если же у тебя такая тяга к трансформациям, пожалуйста, ставь опыты на себе и меняйся столько, сколько тебе будет угодно! "А в судьбу мою не суйся и в любовь мою не влазь!!!"


Комментарии (25): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сталин... | DrPsycho - Дневник DrPsycho | Лента друзей DrPsycho / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»