WaveLab
27-04-2006 13:09
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
WaveLab - один из лидеров по обработке звуковых файлов. Все встроенные эффекты WaveLab работают в реальном времени, кроме того WaveLab совместим DirectX плагинами. Обеспечивается поддержка 24 битных звуковых файлов.
Использование WaveLab WaveLab имеет стандартные функции копирования/вставки. Поэтому существенных различий с SoundForge здесь нет.
Левая кнопка вырезает выделенную область в буфер. Вторая слева, соответственно, копирует в буфер. Последняя кнопка вставляет содержимое буфера в файл. Место вставки определяется текущим положением курсора в файле. В WaveLab также есть некотороые дополнительные функции вставки. Проследовав по меню EDIT-->PAST SPECIAL Вы увидите несколько видов вставки: OverWrite, Append, Prepend, Multiple copies и Mix.
• OverWrite - перезаписывает содержимое файла начиная от положения курсора, заканчивая положением определяющееся длинной фрагмента находящегося в буфере. Вслучае, если была выделена некоторая область, тогда WaveLab заменит её содержимым буфера.
• Append - содержимое буфера добавляется в конец файла.
• Prepend - содержимое буфера добавляется в начало файла.
• Multiple copies - аналогично OverWrite за тем исключением, что добавляет указанное число копий.
• Mix - содержимое буфера, при вставке, не заменяется, а смешивается.
Как уже было сказано выше, встроенные эффекты и алгоритмы обработки WaveLab работают в реальном времени. Их управление осуществляется через панель Master Sections:
Описание Master Section:
Правая половина панели содержит графический индикатор уровня выхода. Уровень выхода определяется двумя регуляторами расположенные по бокам от индикатора. Каждый из них соответствует либо правому, либо левому каналу. Кнопка Reset предназначенная для сброса значения максимальной амплитуды выходного сигнала, значение которого указывается над индикатором.
Левая часть панели Master Sections состоит из секций, в каждой из которых можно задать один из встроенных эффектов или плагином. (Напомню, что WaveLab поддерживает DirectX и VST плагины.) Для того чтоб выбрать эффект необходимо нажать на кнопку с изображением стрелки направленной вниз. Она расположена справа от выбранной Вами секции. Из предложенного списка выберите искомый эффект. При этом открытый звуковой файл может проигрываться
Таким же образом можно заполнить и другие секции. Во время проигрывания Вы можете конфигурировать выбранный эффект, для этого следует нажать кнопку FX. Для того, чтоб запретить воздействие эффекта, достаточно нажать кнопку ON. Для активизации только одного эффекта нажмите SOLO. После того, как Вы добьётесь нужного звучания, сгармонировав нужное количество эффектов, можно внести полученные изменения в файл. Для этого нужно нажать кнопку APPLY.
Слева внизу есть ещё одна функция Dither - это метод подавления ошибки квантования цифровых методов. Вы можете выбрать один из предложенных методов. В Dither Bits следует указать количество битов квантования.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote