К внезапному ребрендингу МТС рекламное сообщество подготовилось заранее
Вчера компания МТС, равно как и остальные компании, входящие в телекоммуникационная группу "Система Телеком", официально объявила о "переходе на новый бренд". Стоит упомянуть, что к моменту официальных заявлений вся информация была уже доступна в интернете, причем не на официальных сайтах компаний, входящих в "Систему Телеком".
Как сказал Sostav.ru Генеральный директор ОАО "Система Телеком" С. Щебетов - "Наш новый бренд представлен простым и вечным символом в форме яйца."
То есть, с одной стороны новый бренд это не яйцо, а символ в форме яйца. При этом символ наделили следующими свойствами: совершенство, рождение и вера, объединение, надежность, доверие, развитие, новизна и ожидание чуда.
Остальное тут:
http://www.sostav.ru/news/2006/05/11/mts/
[500x418]