• Авторизация


Про учителей... 29-04-2006 12:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


6040234_1_118 (100x100, 8Kb)В колонках играет - What a feeling

Вчера благополучно прогуляла ЧОГ. Сидели вместе с Секретной в спортивном зале и вспоминали Гадю Хренову? - А что ты тут делаешь? – Я… потерялася… - Как потерялася? – Прыгала… на батуте… - Как? – Сильно… прыгала...))) -А в чём твоя мама? – В машине… - А как она выглядит? – Плохо…)))Не поверите! Целый урок смеялись! А то вот сидели бы на этом скучном ЧОГ… Г… Хотя, сам по себе предмет мне нравится, пускай в нём много лишней ненужной мурни, но кое-что полезное для себя можно вынести. С нашей училкой можно возненавидеть этот предмет на всю жизнь. Очень интересно и странно для меня, что когда заканчивается, например, бел. Лит, мне, честно говоря, хочется ещё один урок на нём посидеть. Настолько интересно слушать чужие мысли, высказывать свои, спорить и знать, что тебя ВЫСЛУШАЮТ и не будут придираться к каждому твоему слову.Учителя… какие они все разные… Кто-то старается заинтересовать, погрустить, посмеяться вместе со всеми, но при этом оставаться строгой, как и положено. Кто-то сухо и отчуждённо рассказывает тему, лишь бы рассказать скорей, отвязаться. Заснуть можно в такой скуке… А как поднимешь руку на вопрос ответить, на вопрос не по учебнику, а ТВОРЧЕСКИЙ: ТВОЁ рассуждение, ТВОИ мысли, тебя обламывают при всём классе и говорят: «Неправильно, садись». Но это же МОЁ! Так Я думаю! Я конечно, понимаю, что учителю сложно выслушивать всякую мурню, которую иногда несут ученики, типа философствуют, но они же только учатся высказывать свои мысли, да и тем более такая уж работа у учителей. Они постоянно срываются на детей, когда у НИХ всё плохо, так зачем выбирать такую профессию, если не можете себя контролировать, как-то отделять реальную жизнь ВНЕ школы от жизни В школе, то зачем выбирать такую профессию? Ведь ни нам, ни учителям от этого пользы никакой не будет. И я считаю, что главной целью помимо передачи знаний является также и умение приподнести тему и сделать так, чтоб учащиеся запомнили не на один день, не на час, а действительно на долгий срок, можно сказать, «качественные знания». Например, просто зубрёжка темы ещё никому не делала пользы (тут я не касаюсь точных наук с формулами, теоремами).Если кто-то хочет выбрать себе такую профессию, подумайте – подходите ли Вы, получится ли у Вас. Ведь и знания, и поведение на уроках, нервная система учащихся – всё это во многом зависит от учителей. И если у них что-то не складывается в жизни – не срывайтесь на учеников, уж они в этом точно не виноваты.Например, химию мы классом прогуливали уже 3 раза подряд. Не потому, что предмет нелюбимый (хотя многие и из-за этого тоже), а по большей части из-за преподавателя. Вместо того, чтобы понятно объяснить тему, она садит моих одноклассничков (одних и тех же на протяжении где-то месяца, после чего выбирает других жертв на следующий срок), потом на них орёт, потом на нас, потом вспомнит про экзамены, аттестат, угрожает, что нам его подпортит оценками по химии – и каждый урок – один сценарий. А когда остаётся минут 15 до конца урока, мы начинаем быстро-быстро переписывать формулы с доски. Тут особо и объяснений её не услышишь… Так не проще ли было бы объяснить тему так, чтобы поняло хотя бы полкласса (чтоб было потом у кого скатать:), а уж потом «садить», если так хочется. Да и насколько я знаю, учителям просто не выгодно, когда у учеников стоят 1 и 2. Говорят, что типа мы тупые. Но ведь наши оценки, наши знания – это их работа. У нас есть учительница – классуха параллельного класса, она пишет на своих учеников докладные, свой класс просто ненавидит, в то время как другие бы на её месте так никогда бы не поступали, например, наша классная никогда бы такого не сделала... А вообще школа – знаний нет, нервы попорчены. Читала где-то, что в школу идёт почти 100% здоровых детей, а заканчивают 11 класс достаточно здоровыми только 40%. Да и опять же – чем учеников кормят…Ужжжас! Ладно, надо остановиться, а то сча опять понесёт. Создайте «жалобник»!!!!:)))) А вообще, если хотите, можно кидать все свои маленькие и большие жалобы сюда, в комменты. Все вместе пожалеем, подосадуем, посплетничаем, хоть душу облегчим?
[278x280]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Secretnaya 29-04-2006-13:01 удалить
о да, химия млять мой любимый урок ну нах его!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! [450x338]
_Буся_ 30-04-2006-10:31 удалить
Пашли прогуляем в пятницу! Гы..
The_Searcher 02-05-2006-13:04 удалить
Утром всё тяжелее подниматься на работу. Ноют суставы, чёртов возраст. Зато уже не нужно повторять дома тему урока. 20 лет работы в школе довели это до автоматизма и предмет врос в кору головного мозга, пустив там глубокие корни. Всю неделю повторяешь одно и то же несколько раз подряд для каждого класса. Сколько их уже прошло тут за 20 лет? Четыре тысячи? Пять? Меняются лица, меняются времена, а всё равно всегда одно и то же. Проносится год, и тебе снова надо рассказывать то же самое вот уже по сотому разу уже для других детей. Раньше год казался целой жизнью. Весной, думаешь что следующая зима только через год, и кажется, что она никогда не наступит - ведь год это же так долго. Теперь и времена года смешались. И вот эту же тему я читал вроде бы как вчера. Ну или позавчера. И вот уже снова мы дошли до той же главы учебника. И каждый год дети пытаются казаться умными и оригинальными. И каждый год говорят одно и то же. Сначала с ними это обсуждали, спорили. За что потом урезали зарплату за отставание от программы. Тогда казалось, что это того стоило. Подумаешь, деньги - главное научить детей. А теперь всё больше требуется на лекарство. А дети умнее всё не становятся и не становятся. И каждый год всё повторяется так же, как в предыдущий. И так проходит вся твоя жизнь. Дети уверены, что им мой предмет в жизни никогда не пригодится, я устал их убеждать, что главное - не сам предмет, а умение получать и обрабатывать знания, умение решать задачи, которых им целый ворох накидает жизнь, и умение общаться с литературой, где многие из этих задач уже решены, но какие задачи решил для себя я? Хотел учить детей, ведь это самое главное - учу и ненавижу их за это, и они ненавидят меня за то, что я трачу их время. Смешно. И так прошло 20 лет моей жизни. И сколько так ещё пройдёт. Но разве теперь уже можно что-нибудь поменять? Ну, найдёшь способ достучаться до своего класса. Но через год всё опять нужно будет начинать сначала. И ещё через год. И ещё. Меня не хватит на это. Скоро уже пенсия, надо просто досидеть тут ещё 10 лет, это же так мало. Всего лишь 10. Выдержал 20, значит выдержу и эти 10. И уйду. Хватит. Пусть этим занимаются молодые, которым это ещё в новинку. Для которых пока ещё каждый ребёнок уникален. Кто может разглядеть будущую судьбу вот за этими безразличными и равнодушными глазами учеников. А с меня хватит уже. Надоело. Вот такие примерно мысли терзают учителей во время уроков. Им уже не нужно думать о том, что они рассказывают, потому что это доведено до автоматизма. Работа такая.
_Буся_ 02-05-2006-22:02 удалить
Ну, не знаю, у меня есть несколько примеров таких учителей в возрасте, но которые при этом пользуются уважением среди учеников, их любят, они строгие, одной из них уже даже давно пора на пенсию, а она всё не уходит. Но почти все не хотят, чтоб она уходила. Она – учительница математики, есть ещё учительница белорусского, ну а та вообще супер. И многие её любят даже несмотря на то, что оценки у всех просто отвратительные? Конечно, это вроде и невозможно, но это так


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про учителей... | _Буся_ - Ангелок? Бесёнок? Нешушка!!! | Лента друзей _Буся_ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»