В колонках играет - What a feelingВчера благополучно прогуляла ЧОГ. Сидели вместе с Секретной в спортивном зале и вспоминали Гадю Хренову? - А что ты тут делаешь? – Я… потерялася… - Как потерялася? – Прыгала… на батуте… - Как? – Сильно… прыгала...))) -А в чём твоя мама? – В машине… - А как она выглядит? – Плохо…)))Не поверите! Целый урок смеялись! А то вот сидели бы на этом скучном ЧОГ… Г… Хотя, сам по себе предмет мне нравится, пускай в нём много лишней ненужной мурни, но кое-что полезное для себя можно вынести. С нашей училкой можно возненавидеть этот предмет на всю жизнь. Очень интересно и странно для меня, что когда заканчивается, например, бел. Лит, мне, честно говоря, хочется ещё один урок на нём посидеть. Настолько интересно слушать чужие мысли, высказывать свои, спорить и знать, что тебя ВЫСЛУШАЮТ и не будут придираться к каждому твоему слову.Учителя… какие они все разные… Кто-то старается заинтересовать, погрустить, посмеяться вместе со всеми, но при этом оставаться строгой, как и положено. Кто-то сухо и отчуждённо рассказывает тему, лишь бы рассказать скорей, отвязаться. Заснуть можно в такой скуке… А как поднимешь руку на вопрос ответить, на вопрос не по учебнику, а ТВОРЧЕСКИЙ: ТВОЁ рассуждение, ТВОИ мысли, тебя обламывают при всём классе и говорят: «Неправильно, садись». Но это же МОЁ! Так Я думаю! Я конечно, понимаю, что учителю сложно выслушивать всякую мурню, которую иногда несут ученики, типа философствуют, но они же только учатся высказывать свои мысли, да и тем более такая уж работа у учителей. Они постоянно срываются на детей, когда у НИХ всё плохо, так зачем выбирать такую профессию, если не можете себя контролировать, как-то отделять реальную жизнь ВНЕ школы от жизни В школе, то зачем выбирать такую профессию? Ведь ни нам, ни учителям от этого пользы никакой не будет. И я считаю, что главной целью помимо передачи знаний является также и умение приподнести тему и сделать так, чтоб учащиеся запомнили не на один день, не на час, а действительно на долгий срок, можно сказать, «качественные знания». Например, просто зубрёжка темы ещё никому не делала пользы (тут я не касаюсь точных наук с формулами, теоремами).Если кто-то хочет выбрать себе такую профессию, подумайте – подходите ли Вы, получится ли у Вас. Ведь и знания, и поведение на уроках, нервная система учащихся – всё это во многом зависит от учителей. И если у них что-то не складывается в жизни – не срывайтесь на учеников, уж они в этом точно не виноваты.Например, химию мы классом прогуливали уже 3 раза подряд. Не потому, что предмет нелюбимый (хотя многие и из-за этого тоже), а по большей части из-за преподавателя. Вместо того, чтобы понятно объяснить тему, она садит моих одноклассничков (одних и тех же на протяжении где-то месяца, после чего выбирает других жертв на следующий срок), потом на них орёт, потом на нас, потом вспомнит про экзамены, аттестат, угрожает, что нам его подпортит оценками по химии – и каждый урок – один сценарий. А когда остаётся минут 15 до конца урока, мы начинаем быстро-быстро переписывать формулы с доски. Тут особо и объяснений её не услышишь… Так не проще ли было бы объяснить тему так, чтобы поняло хотя бы полкласса (чтоб было потом у кого скатать:), а уж потом «садить», если так хочется. Да и насколько я знаю, учителям просто не выгодно, когда у учеников стоят 1 и 2. Говорят, что типа мы тупые. Но ведь наши оценки, наши знания – это их работа. У нас есть учительница – классуха параллельного класса, она пишет на своих учеников докладные, свой класс просто ненавидит, в то время как другие бы на её месте так никогда бы не поступали, например, наша классная никогда бы такого не сделала... А вообще школа – знаний нет, нервы попорчены. Читала где-то, что в школу идёт почти 100% здоровых детей, а заканчивают 11 класс достаточно здоровыми только 40%. Да и опять же – чем учеников кормят…Ужжжас! Ладно, надо остановиться, а то сча опять понесёт. Создайте «жалобник»!!!!:)))) А вообще, если хотите, можно кидать все свои маленькие и большие жалобы сюда, в комменты. Все вместе пожалеем, подосадуем, посплетничаем, хоть душу облегчим?
[278x280]