• Авторизация


О смерти 04-07-2007 02:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Cruachan

Я стоял на платформе и ждал электричку из Москвы и случайно услышал, как одна женщина говорила другой, что "Нет ничего страшнее смерти." Причём я слышал, как она, как бы споря, поторила это несколько раз.
Что ж... Не знаю... Я, с одной стороны, готов с ней поспорить, что уиреть не страшно... хм... но сам же знаю, что страшно умирать...
Сегодня я вышел на Каширке из вагона и прямо передо мной человек 5 закрывали пластиковый мешок... За нм были видны очертания челоека. Человек в гражданской одежде сидел около колонны и устало заполнял протокол... Потом они потащили мешок к выходу... А я пошёл в другую сторону...
Нету ничего приятного в смерти. И действительно становитя немного не по себе, когда кто-то (даже совершенно незнакомый уходит из жизни). Вот был человек, да весь кончился. Всё. его больше нету и его не вернуть - вот что ужасает в смерти.
Но я не берусь отвечать на вопросы... Лишь спрошу себя и задумаюсь...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
Смерть страшна только вблизи...
Только, потерявшему все, она не страшна...
LeadBullet 04-07-2007-11:44 удалить
Умирать не тяжело, гораздо тяжелее бороться за выживание)))
KoT-MaTVeI 04-07-2007-12:01 удалить
Блин... вопрос о смерти это вопрос о котором я не люблю говорить... т.к. я не понимаю зачем мы вообще живем, если потом Умрем, если итог уже известен =((
Алатер 04-07-2007-13:39 удалить
Dragon_Of_The_Gloom, хм... возможно... Почему-то про ту женщину на платформе я подумал, что у неё, возможно, недавно кто-то умер...
Deviator, хм... Да. Только тут ещё вопрос не только о том сложно или нет, а ещё и вопрос о страхе...
KoT-MaTVeI, Ну, у меня свои причины жить дальше... И их ооочень много... На смом деле, я живу ради роных и близких мне людей. Я хочу просто получить удовольствие от жизни. И я пытаюсь сделать этот мир хоть чуточку лучше...
Страшна не смерть, а неизвестность твоего будущего после него. Если б я четко знал, что после смерти попаду, скажем в Вальгаллу, то я ее бы не боялся.
Алатер 04-07-2007-14:26 удалить
А мне вот кажется, что надо чётко понимать, что после смерти настанет конец - тогда человек гораздо сильнее ценит свою жизнь. Вот. Хотя по поводу страха - ты прав, у многих он тогда уйдёт...
В колонках играет: Ступени - Гадаю по Солнцу

LI 7.05.22
Алатер, а ты значит, в высшие силы не веришь?
LeadBullet 04-07-2007-15:06 удалить
Мы живёсм для того чтобы собирать знания (органами чувств и разумом) И я верю что весть этот жизненный багаж переживаний, наслаждений, мук, радости и т.д. а так же все мысли идеи и т.д. аккумулируются в душе, которая бессмертна. Отсюда смысл жизни прост: жить и не тужить и жадно поглощать весь этот великий опыт)))))
Алеада 04-07-2007-15:06 удалить
Согласна с вами со всеми..ибо понятия не имею, что удет после смерти, догадываться то могу, но это всего лишь догадки, то на что можно только надеться...Поэтому боюсь умереть, как будто отавить этот мир на кого то кому не доверяю...

Дядюшка_Мефистофель, тут ведь такая вещь...иногда от веры как раз зависит очень мало...что с того, верю я во что то или нет, если мне никто ничего не гарантирует? Высшие силы...хорошее понятие...но...достаточно спорное...или даже спорно их влияние на нашу жизнь, ну и соответственно, на то что будет после жизни...
LeadBullet 04-07-2007-15:34 удалить
Алеада, а помоему вера как раз и материализует то что мы считаем нереальным.
Алатер 04-07-2007-18:05 удалить
Я то верю в "вышие силы". Я вообще Христианин. Просто в любом слуае смерть - это конец жизни. Той, которая у тебя есть сейчас... Я верю, что там за гранью жизни что-то еть ещё... какое-то продолжение... Я, конечно, не могу знать этого наверняка, но... Я просто Верю.
Другое дело, что жизнь будет вё равно другая. Что-то новое... И никогда не вернётя то, что ты испытал на земле!
Вот так!
LeadBullet 04-07-2007-18:09 удалить
Правильно, поэтому и не следует спешить покидать эту жизнь))))) Хотя никто и не спешит))))))
Алатер 04-07-2007-18:21 удалить
хм... у меня пара знакомых спешит.
недавно узнал, что резали себе вены... Знаешь... Не самое приятное узнавать, что они пытаются наложить на себя руки...
Хорошее здесь только одно - с ними сё в порядке...

LI 7.05.22
Алатер, а я верю, что каждому воздается по вере его. И для каждого будет свой рай и ад.
Помнишь, что стало с Берлиозом?
LeadBullet 04-07-2007-19:25 удалить
Исходное сообщение Алатер
хм... у меня пара знакомых спешит.
недавно узнал, что резали себе вены... Знаешь... Не самое приятное узнавать, что они пытаются наложить на себя руки...
Хорошее здесь только одно - с ними сё в порядке...

Запутаться в жизни легко, и часто люди не видят смысла дальнейшего существования, но всегда нужно всего лишь терпение: немного подождать и бог обязательно подбросит этот смысл)))
KoT-MaTVeI 04-07-2007-21:08 удалить
b]усер=Алатер]/b], б]user=Дядюшка_Мефистофель]/б], Что такое Жизнь... вообще... это стремление.... так??.. так к чему то чего ты себе наметил, но не знаешь, наверника исхода все этого... так? так... а... у нас в жизни мы знаем... что конечный результат... смерть и это известно... И... ты думаешь.. что ты 1 сможешь что то сделать лучше... =)... да-да и я так думал =) Но вот в чем дилема.... Ты пытаешься помочь, что то исправить и ни кто даже спасибо не скажет... нет скажут может 1 раз... а потом у них придет все в привычку.. и они про тебя забудут... =((... нет я теперь живу только во имя достижения своих целей... и многих еще поблем которые связаны со мной...(н это все не во имя чего то ) И я теперь понимаю суть мыслей Смоленцева...я его теперь хорошо понимаю... =)
LeadBullet 04-07-2007-22:13 удалить
Для меня жизнь это стремление к познанию, и за частую это познание и негатива)) Даже если люди меня абсолютно не будут любить и уважать я всё равно не потеряю смысл жизни ведь это тоже хоть и негативный но опыт)))
KoT-MaTVeI, метериалистические мысли. Ну а тов. Смоленцев, насколько я знаю-это математик в ИМО. Поэтому у него и взгляды соответствующие.
Я же не люблю рассматривать жизнь как функцию, в которой ты должен совершать какой-то алгоритм действий и стремиться к какому-то результату. Жизнь это не дистанция, которую мы должны пройти быстро или красиво. Жизнь это творчество, творчество себя. Но не творения своего будущего и своей жизни, а творение своей индивидуальности. Поэтому я солидарен с Девиатором, нежели с тобой.
KoT-MaTVeI 04-07-2007-23:47 удалить
Хм...Но думаю сойдемся в одном... в том что Жизнь.. чертовски привлекательная Штука =) и многогранная =)
Алатер 05-07-2007-00:10 удалить
Дядюшка_Мефистофель, я верю во многое... И в полной мере готов ответить за свою веру... И мне не важно будет это рай или ад... Я просто живу и делаю так как считаю правильным... иногда я внужден поступать иначе, и я это осознаю... Это оч. плохо, но тем не менее это тоже я. Если смогу и решуь - исправлю ошибку...
Deviator, жизнь для меня лично не только познание. Это и саморазвитие... "Panta Rei" - "Всё течёт". Э то моё кредо... мы ве изменяемся... сейа я получаю удовольствие, наблюдая эти изменения... =) Я живу, чтобы Жить! Просто иду вперёд. Достигаю чего-то, что меня интересует. Стараюсь получить то. что меня влечёт и притягивает.
А ещё просто прекрасно почувствовать что-то, что кто-то назыает красотой мира... кто-то шагами времени...
Это здорово иногда простоостановиться и отвлеься от мыслей и взглянуть на мир вокруг себя =))))
KoT-MaTVeI, Знаешь... Если я помогаю людям и они не отвечают мне благодарностью, то немного обидно бывает, но главное, чтобы они не предали... А так - норм! Просто иногда люди деградирую, когда ты им помогаешь - а этого нельзя допускать!
Вот.
Наивно... смысл жизни заключается в нс смих он ткой ккой мы для себя поставим... те кто не ставят его живут без смысла... я к сожалению такой...
Свой ад и рай...
Что же ждет меня? обычного агностика
Алатер 05-07-2007-00:45 удалить
Хм... Знание или незнание, возможно в таком случае...

LI 7.05.22
KoT-MaTVeI 05-07-2007-00:47 удалить
Алатер, просто я всем рад был да и сейчас готов помочь... только... они предают=) часто.... =)
KoT-MaTVeI 05-07-2007-00:50 удалить
Dragon_Of_The_Gloom, я соглассен.... пофиг кто как представляет себе все это... главно чтоб цель была...
Алатер 05-07-2007-00:51 удалить
Эх... Да.. Есть такое... но мы же прорвёмся, да? ;)

LI 7.05.22
LeadBullet 06-07-2007-10:32 удалить
А знаете: смерть же это тоже как бы этап (финишный) жизни, т.е. часть жизни. И чтобы познать наше естество в этой жизни надо пройти и этот этап) Вопрос: А кто тогда всё осмысляет если нас уже нет: конечно же душа! Только ей составлять "рапорт" ведь мы не сможем этого сделать с учётом абсолютно всех этапов нашей жизни включая смерти)))) Поэтому я верю в бессмертие души и не боюсь смерти, а знаю что с интересом пройду и этот этап, но надеюсь он будет ещё не скоро)))))
Алатер 06-07-2007-18:16 удалить
Финишный этап жизни... хм... finalization... =(

LI 7.05.22


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О смерти | Алатер - Дневничок Системного Аналитика | Лента друзей Алатер / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»