• Авторизация


Без заголовка 08-11-2006 01:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


в колонках играет nirvana - something in the way. Текст ни разу не понятен, но смысл ясен по голосу и по обрывкам песни, которые я понял. У нирваны вообще нет ни одной песни без загруза и тоски смертной. если кто-то со мной не согласен, пусть первым кинет в меня камень. Да и черт с ней. Я же ее просто слушаю и никак не сниму с повтора. настроение сейчас - как вовремя долгой вечеринки с друзьями и просто слишком старыми знакомыми. когда ничего не вспоминаешь, а все и так знаешь. А ведь разницы никакой - писал бы я тут, или кому-то попытался рассказать. да и рассказал бы. Только тут начавший читать вряд ли прервется. Я вылью ему причину своего загруза, если меня грузит, и использую его как психолога, который всех выслушивает. А кто выслушивает , тот теряет часть жизни думая о чужих делах и о том, как плохо кому-то еще. Человек стареет, постоянно слушая россказни о бедах других.
Есть ли какая-то беда - не знаю. С чего-то грузит. Может, с песни? Я ведь очень сентиментален в музыке. Если бы я написал сейчас песню, он была бы такой же. Такой же как песни у нирваны. Иди нет. она была бы более мелочной. о заголовке поста. как там пишется? Без заголовка? Лучше бы было "заголовка нет" - тогда бы это перекликалось с именем у дневника. тогда я ничего не придумал, но это оказалось точнее всего. То, что я написал, что имени нет - не совсем....
Все я поменял песню. Теперь Гр. Об. -без меня. Ну ит ладно) Полтома опять будет нирвана. Потом. плсде этой песни. Но тогда я уже ничего нрно не напишу). Перегруз усимливаетсЯ, когда песня веселее. Мне нрно чуть накатило. мы же сейчас гуляли - Я, Олег, и Митя. (почему в русском языке "я" пишется с маленькой буквы? ведь все люди равны). это как имя) не знаю. Мы випили пива - не думаю, что меня можно убить кружекой пива, но пустить меня в плавание по собственным мыслям может спокойно. особенно когда предоставлен самому себе. Я уже дома. А группа летова хорошо играет) Рокнролл прямо. Добро очень получается. Если я буду и дальше слушать ее - я не докопаюсь до того в своей голове, что ищу. Я ищу что мне дало повод грузиться.
А песня пока на рипите.)
"без меня апрель, без меня январь" - не совсем так.
"И убегает мой мир, убегает земля. Бежит далеко-далеко, куда-то далеко-далеко"
спокойной ночи всем)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
-FlySelF- 08-11-2006-01:08 удалить
Не люблю Нирвану,но не могу не согласиться....А если ты спать,то и тебе доброй ночи...
Bergamot 08-11-2006-19:23 удалить
""""А кто выслушивает , тот теряет часть жизни думая о чужих делах и о том, как плохо кому-то еще. Человек стареет, постоянно слушая россказни о бедах других.""""""

Частично не соглашусь с тобой.

Я бы разделила "выслушивания" на две части. Первая - это когда твой друг или ещё кто-нить хочет поделиться с тобой проблемой, и второе - когда кто-то не живёт своей жизнью, живя лишь проблемами чужих.

Насчёт первого я думаю здесь не стоит вообще гвоорить - и так всё понятно, но вот насчёт второго. Если не сидеть целыми днями читая дневники (хотя мож пару раз в жизни и такое можно сделать), то иногда встречаясь с чужими проблемами - ты оттуда вылавливаешь пользу в первую очередь для себя.
Ты смотришь как парится человек из-за чего-то, смотришь на это со стороны и представляешь себя на его месте. Очень часто это помогает разобраться в самом себе, с другой стороны ты читаешь это всё - читаешь, как реагирует человек на эту проблему, а потом когда с ней встречаешься - становится легче. Во много раз.

Да и представляешь что бы было, если бы люди не думали вообще над чужими проблемами? Или думали бы очень редко... Это даже эгоизмом нельзя назвать - потому что эгоизм подразумевает любовь к себе, опуская чрезмерную внимательность к другим людям во благо себе. человек ставит себя на первую ступень - по сравнению с проблемами окружающих, которые те могут решить и без него без всяких нехороших последствий.
Как я поняла (может это совсем и не правильно я поняла), ты говоришь о том, что человек теряет часть жизни думая о том, как плохо другим, и надо не вчитываться в душеизлияния других людей а жить своей жизнью.

Но тогда...бр. запуталась.
Вообщем, если люди не будут задумываться о том, как плохо другим людям, может было бы слишком мало такого чувства, как сочувствие. Но только не пассивное. Прочитал и ушёл. Это уже равнодушие. А именно сочувствие. Вот представь что кому-то плохо, он написал это где-то в своём дневнике допустим, другой человек пришёл, прочитал, поговорил с тем кому было плохо, тому стало хорошо, он снова вернулся к жизни, что-то наладилось, он в хорошем настроении не взорвал атомную электростанцию и спас миллионы людей.
Глобально слишком, но это всего лишь шаблонный пример.

Просто - не существовало бы самой жизни как таковой, если бы многие правда думали, что делая что-то, они теряют время.
emeraldino 08-11-2006-21:16 удалить
В общем-то сразу видно, что писал человек не совсем трезвый! Только без обид, я сам счас под этим делом! У тебя эдакое свободное плавание по влнам мыслей и памяти. Идеальное состояние для психоаналитика! Чуть-чуть помахать перед глазами каким-нибудь кристалликом на ниточке - и все! Гипноз полный! А там все мысли как из ведра польются, все самые сокровенные, задушевные!...
Все это верно...Да, когда человек уделяет внимание чужим проблемам, это всеравно не альтруизм. Я не говорю, что взгляд на невеселую жизнь другого человека не может не испортить настроение. Бывают люди, которые окружены всякими разными неудачниками и истеричными слабаками, которые постоянно изливают свой негатив этим людям. меня немного злят люди, грящие что жизнь говно. постоянно говорящие...Вообще это не та проблема, над которой я буду ломать голову. Я привык смотреть на этот вопрос не с позиции читателя, а с позиции автора. Всегда проиятно знать, что кто-то прочел то, о чем ты хотел рассказать. Имхо, у автора создается некая иллюзия. что кому-то кроме него это нужно. У меня есть четкое отношение к этому - не хочешь - не слушай. ....Вчера я просто захотел написать то о чем мне подумалось. )
Bergamot 08-11-2006-21:32 удалить
И правильно. !!

А жизнь - жизнь не может быть говном - иначе не было бы этой музыки - не было бы этих закатов и этого снега, не было бы чувств.

А писать о том о чём думается всегда надо, чтобы не было потом о чём жалеть. =)


И те, кто постоянно так говорит - сами виноваты в этом.
emeraldino, Без Обид кнечно) что-т0 не получилось вчера докопаться до причины моей нерадости) если бы вчера я не вернулся домой раньше, чем хотел, то сейчас бы я говорил о чем-то более насущном для меня.
-FlySelF-, ))Bergamot, согласен со всем, больше сказать ничего не могу)
-FlySelF- 08-11-2006-21:40 удалить
Имени_нет, примерно с токой же позиции я смотрю на эти вещи...вот этот негатив вЫливаю сюда я...а вообще не понимаю,зачем твердить,что жизнь дерьмо,если мы сами ее хозяива и поменять сами все можем в любую минуту...конечно,мнения спорные и вопрос сам такой же...А иллюзия действительно сладкая...м..


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Имени_нет - a kiss to build a dream on... | Лента друзей Имени_нет / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»