Немного о ребрендинге ХИМ ... (мысли рекламиста вслух)
20-07-2006 11:10
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Инет уже месяц гудит конкурсом, устроенным ХИМами и Warner Brothers на новую хартаграмму. Причем обсуждения порой заходят в такие дебри, что хочется рыдать под столом. Чего только народ не придумает: рисовать линии огнем, вместо сердца использовать в звезде дьявола с рогами, перевернуть (просто гениально!) исходный символ, чтобы добавить сексуальности (!). Короче, креатив так и блещет.
Меня удивляет, насколько сильно люди подвержены Пи-АРу, если даже такая грубая уловка вызывает психоз. Честно говоря, пи-арщих у ХИМов гений еще тот (только "профи" мог вклеить Nokia в клип так пошло, топорно и смешно), но речь не о нем.
Из всего потока форумов и дневников, обсуждающих "ребрендинг" я увидела лишь нескольких разумных личностей, утверждающих, что первоначальный символ никуда не денется. Остальные упорно гадают, будет ли Вало сводить тату и что появится взамен.
Где здравый смысл? Неужели людям так легко изменить сознание? Немного обидно, что, занимаясь рекламой, я переворачиваю талмуды по психологии, ищу лазейки и скрытые формы, когда можно вот так в лоб с размаха, главное -- улыбаться и сулить конфетку, пусь даже прошлогодней свежести. Впрочем, в какой-то степени такая восприимчивость аудитории полезна -- мой хлеб никуда не денется. Но отчего-то грустно за гомосапиенс.
P.S. Если я все же не права и ХИМы кардинально поменяют символ, то остается лишь радоваться, что яйца уже забиты МТСом )))
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote