• Авторизация


Большая Любовь к маленькому человеку... 27-02-2009 18:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Тронул меня этот пост до глубины души... Простым чувством - чувством Любви к ближнему (простите, если звучит очень пафосно)... Почему-то бессознательно в тысячах инет-страничек сегодня останавливаешься на таких.

[600x409]

Kenadie Jourdin Bromley - известная во всем мире как "маленький ангел" - родилась 13 февраля 2003 года… Её вес при рождении составлял немногим более килограмма...

[400x600]
Уже в четыре месяца беременности Brianne Jourdin(мать девочки) почувствовала что-то неладное. Ее живот практически не увеличивался… Однако акушерки постоянно успокаивали её, объясняя, что ребёнок только растет…Наконец, на восьмом месяце отец потребовал сделать УЗИ, и тут врачи осознали что что-то в развитии ребёнка неправильно… На момент рождения доктора не давали никаких прогнозов…

[600x471]

Но девочка игнорировала их пессимистические ожидания и выжила…
[316x500]
Ее диагноз - врожденный дварфизм. Скорее всего, она больше не будет расти. Нанизм(nanismus; греч. nanos, карлик; синоним - дварфизм,карликовость, наносомия, микросомия) - паологическое состояние, характеризующееся аномальной низкорослостью(ниже 130 см у мужчин и ниже 120 см у женщин). Нанизм - проявление и один из симптомов генетически обусловленных нарушений роста, а также нарушений роста при ряде эндокринных и неэндокринных заболеваний.

[600x423]
[600x394]

Сейчас малышке 4 года, она смеется, улыбается и начинает вовсю говорить…
[500x336]
За это время у неё появился младший брат, который родился с нормальным весом в 3 с лишним кило…

[428x600]

[600x400]

[600x368]

[358x600]

[600x401]

P.S. Взято здесь: http://warnet.ws/news
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
greenscrabble 27-02-2009-19:55 удалить
Давно видела эти фото. И все они лучатся такой любовью к этой маленькой девочке!..
Dima-san 27-02-2009-20:28 удалить
greenscrabble, У нас вошло в привычку (и Задорнов поспособствовал) с очень злым сарказмом относиться к западному образу жизни... Я полагаю (да, и Задорнов, уверен, то же самое хотел донести), что суть "наша нелюбовь к Западу" - это отвращение к собственной бедности, к собственным недостаткам. Сытые не завидуют, независтливые не смеются над другими.

А вот много ли мы видим примеров в российской действительности, чтобы ТАК относились к инвалидам, к немощным... Видим, конечно, но видим в частном порядке - у нас нет к этому уважения. Только жалость. А Любви нет. И не будут любить слабых до тех пор, пока Любовь - это синоним "порезвиться с модельками в Куршавеле".

Не побоюсь сказать - нужно учиться у этих людей... Да, кто-то скажет: "Они богатые, сытые! Могут и инвалидов любить!". Да, богатые и сытые... Сегодня уже не настолько, правда. Суть-то не в этом. У нас в детдомах столько здоровых детей, а забирают их родители с Запада. Только не говорите мне про взятки и все прочее. Все это есть. Но БОЛЬНЫХ детей забирают только иностранцы.

greenscrabble, )))))))) Извини, просто вот так... Зацепился за коммент. )
Nellina 27-02-2009-20:49 удалить
Dima-san, спасибо ,Дима ! за твою реакцию...
Dima-san 27-02-2009-21:16 удалить
Nellina, Нечем гордиться, Неля. Россия всегда славилась сердобольностью... И я знаю (как житель отдаленной российской губернии), что это не выдумка - это правда. Но - такая редкость... Ибо сердобольные вымирают сегодня первыми. Государство ничего не делает (я не верю написанному и озвученному), словами Соложеницына, для "Сбережения народа"... Врет, грабит, и прочищает мозги.

P.S. Я не коммунист, не либерал. Я вообще бы не интересовался политикой подобну гр-ну Швейцарии (там, по опросам, 70% населения не имеет понятия, кто у них Президент!). Не люблю, когда вру сам, а уж когда мне врет власть... Зря призывают меня на сборы... Дают ведь настоящий пулемет в руки.
ВАЛЕРИ-Я 27-02-2009-21:18 удалить
Любовь к детям проста- ты любишь свое дитя уже потому, что это твой ребенок.
Dima-san 27-02-2009-22:53 удалить
Исходное сообщение ВАЛЕРИ-Я
Любовь к детям проста- ты любишь свое дитя уже потому, что это твой ребенок.

Если бы все так думали...
очень трогательно
раскрывает сердце :)
FeeiKa 28-02-2009-18:52 удалить
а ведь ты прав...
Dima-san 28-02-2009-21:32 удалить
Исходное сообщение THE_TALE_OF_DESPEREAUX
очень трогательно
раскрывает сердце :)

Я признаюсь: меня тронул этот пост, "раскрыл сердце" твоими словами, но я не собирался опубликовывать его в дневнике... А тут пообщался хорошо с друзьями, попили коньяка... Уторм захожу в Инет... - вах..! Опубликовал! ))) Что-то (что скрываешь даже сам для себя) прорвалось в этом состоянии... Я не про алкогольное опьянение, конечно...

Я про то, что очень трудно сегодня сказать: "Я чувствую!", ибо очень трудно не соврать... )

P.S. У тебя очень симпатичное фото на аватаре. Это ты?
krakaziabra 28-02-2009-21:34 удалить
Исходное сообщение Dima-san
Исходное сообщение ВАЛЕРИ-Я

Любовь к детям проста- ты любишь свое дитя уже потому, что это твой ребенок.



Если бы все так думали...
Вот-вот...
Dima-san 28-02-2009-21:39 удалить
Исходное сообщение Да_я_фея
а ведь ты прав...
Не знаю, в чем я прав, но знаю, что очень рад тебе! ))) Не поверишь - пару дней назад почему-то вспоминал о тебе. Что-то вроде "Хорошая девушка... Футбол любит... Жаль, что давно не появлялась в дневнике... В Барнаул, кажется, собиралась летом...". )))))))
Serge_ 01-03-2009-16:54 удалить
УЗИ надо делать вовремя...
Тогда будут рождаться нормальные дети. А нормальные здоровые дети - это здоровая и сильная нация!
Я бы оооочень не хотел, чтобы у меня второй ребёнок таким "гномиком" родился...
Это только умильно со стороны!

Спасибо за пост. А то я, по наущению некоторых, долго спорил с Танюхой о вреде УЗИ. Она мне быстро растолковала, что я не прав (идиот). Теперь и я убедился в своей неправоте...
FeeiKa 01-03-2009-21:51 удалить
Dima-san, в августе
А я тебя всегда читаю, просто в днев времени нету заходить и комментить))
Спасибо, что вспоминал...приятна, черт возьми)))
krakaziabra 01-03-2009-22:01 удалить
Serge_, так мать-то ведь сразу забеспокоилась, это врачи у них там какие-то дебильные! Пока отец не потребовал УЗИ сделать на 8(!) месяце, врачи на жопе сидели!
Дургатна 01-03-2009-23:51 удалить
Вот странно это все.Если это цивильная страна,то от них к нам пришло правило делать УЗИ и еще проверку на синдром дауна.Страшная вещь на пятом месяце если ответ положителен,то женщине придется решать рожать инвалида или убивать.
В нашей стране адекватные люди любят всех своих детей,хотя конечно горе это страшное,но я знала многих людей боровшихся до конца,это при том что само государство направлено на уничтожение этой категории людей.
Просто таким людям у нас трудно найти пиар.
не поняла последней фотографии
Dima-san 02-03-2009-20:55 удалить
Исходное сообщение Serge_
УЗИ надо делать вовремя...
Тогда будут рождаться нормальные дети. А нормальные здоровые дети - это здоровая и сильная нация!
Я бы оооочень не хотел, чтобы у меня второй ребёнок таким "гномиком" родился...
Это только умильно со стороны!

Спасибо за пост. А то я, по наущению некоторых, долго спорил с Танюхой о вреде УЗИ. Она мне быстро растолковала, что я не прав (идиот). Теперь и я убедился в своей неправоте...

Нормальные дети не рождаются... Они воспитываются. Рождаются или здоровые, или не очень...

Да, это жестко даже представить себе, что с тобой такое может случиться... Я как бы о другом хотел сказать. Вот случилось уже с кем-то: не отказались, не сдали куда-то... Любят, несмотря ни на что. И Даже БОЛЬШЕ, кажется, любят, чем здорового. Потому что этому ребенку нужно больше любви.

P.S. А УЗИ, да, вопросов, нет... Нужно...
Dima-san 02-03-2009-21:00 удалить
Исходное сообщение Да_я_фея
Dima-san, в августе
А я тебя всегда читаю, просто в днев времени нету заходить и комментить))
Спасибо, что вспоминал...приятна, черт возьми)))

Буду рад, если, все же, решишься приехать! Правда.
Dima-san 02-03-2009-21:04 удалить
Исходное сообщение krakaziabra
Serge_, так мать-то ведь сразу забеспокоилась, это врачи у них там какие-то дебильные! Пока отец не потребовал УЗИ сделать на 8(!) месяце, врачи на жопе сидели!

Что толку искать виноватых? По факту - бессмысленно...

У меня очень смешанные чувства: мне и жаль мать этого ребенка, и ребенка жаль, но в то же время я ей восхищаюсь как Женщиной, Матерью! Именно с большой буквы (сорри за пафос).
И я уверен, что ребенок ни в чем не будет нуждаться. У него будет не совсем такое как у всех, но безусловно счастливое детство.
Dima-san 02-03-2009-21:06 удалить
Исходное сообщение Дургатна
Просто таким людям у нас трудно найти пиар.

??????????
Еще скажи, что знаешь, в какое пи-ар агентство им обратиться...
Dima-san 02-03-2009-21:08 удалить
Исходное сообщение Miraculous_Poison
не поняла последней фотографии

Теперь не понял тебя. Что там, на последней фотографии?
Дургатна 02-03-2009-21:17 удалить
Ну согласна выразилась неккорктно,но все же в других странах очень много уделяют в прессе внимание таким подвигам,мы в самом начале пути.
Dima-san 02-03-2009-21:34 удалить
Дургатна, При чем здесь пресса? (стучусь головой...) Какие подвиги?! Какой путь??!!

У нас, что, теперь родительская Любовь всегда должна сопровождаться пиаром, прессой и быть подвигом?!

Впрочем, извини... Мы действительно в самом начале пути.
Дургатна 02-03-2009-21:38 удалить
А ты откуда это взял???Из прессы:)))
Dima-san 02-03-2009-23:22 удалить
Дургатна, Не "взял" - я встретился с этим материалом... Это он меня нашел, не я... Странно, что ты не заметила еще одного очевидного факта: я же бесстыдно пиарюсь на этой истории! Типа, посмотрите какой я хороший! Сочувствую жертвам английского УЗИ-диагностирования! ...
Дургатна 02-03-2009-23:25 удалить
Ну меньше бы ты смотрел в интернет и больше на жизнь:)Юноша живущая в сети:))) Увидел много чего удивитекльного.
Dima-san 02-03-2009-23:59 удалить
Исходное сообщение Дургатна
Ну меньше бы ты смотрел в интернет и больше на жизнь:)Юноша живущая в сети:))) Увидел много чего удивитекльного.

Не знаю, к кому твои слова обращены, но нам с тобой очень далеко до претензии на Гармонию.
Дургатна 03-03-2009-00:02 удалить
Гармония еще один штамп-слово...между смыслами которого пропасти
Dima-san 03-03-2009-00:12 удалить
Иногда бег от штампов - тоже штамп. И смысл не всегда стоит искать. Его, часто, нет. Точнее, он есть, но что толку... Как искать черного кота в темной комнате.
krakaziabra 03-03-2009-19:45 удалить
Уже только по тому, какой поток положительных чувств и эмоций вызвал и пост и фотографии, уже только поэтому стоит задуматься - о каком уничтожени инвалидов может идти речь?! Государству, конечно, так удобно. И граждане у нас не все (мягко говоря) готовы любить человечка с ограниченными способностями. Но ведь никому не дается больше, чем он может вынести...


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Большая Любовь к маленькому человеку... | Dima-san - Дневник Dima-san: случайность - всегда закономерна! | Лента друзей Dima-san / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»