• Авторизация


Анатолий Корчуганов. Рожденный Сибирью. 30-01-2009 18:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[180x210]
Про Анатолия Васильевича можно сказать коротко, а можно книгу написать... Удивительный человек, которого я очень люблю. Если коротко, то он - Сибиряк. В полном смысле этого слова. Рожденный в Сибири, напитанный красотой этой земли, очень точно вместивший в себя все особенности сибирского характера... Знаете, есть люди, которых или сразу принимаешь, или нет - я, помнится, расхохотался, когда услышал ворчливое корчугановское: "Сибирь... Понаехали со всей России - вольные казаки, искатели приключений, преступники, гонимые, ссыльные, исследователи, ученые, первооткрыватели, проститутки... Понаехали, и... ОРГАНИЧНО ПЕРЕ**ЛИСЬ!". Так точно о самой сибирской сути! Я после этой фразы человека сразу зауважал и принял...

Анатолий Васильевич сегодня на пенсии. А прежде - 20 лет работал журналистом в нашей конторе. Он, как никто другой, умел рассказать о ЧЕЛОВЕКЕ в своих репортажах... Тонко, с душой, открывая бездны смысла в обычном...

В некотором роде, Анатолий Васильевич стал и моим Другом, и Учителем... Не указывая "как жить", не читая нотаций... Он приходит ко мне в гости на работу, закуривает папироску и рассказывает... Его можно слушать бесконечно! Огромное удовольствие его слушать. )))

Забыл про главное (о чем пост, собственно) сказать - Корчуганов рисует, рисует, рисует... Самоучка, нигде не учился живописи, но без этого не может. Я люблю его работы... В них столько энергетики его большой души! Он пишет на упаковочном картоне, на обрывках холста, на обломках фанеры... Он не может этого не делать... Однажды, на фотографии его домашней студии я увидел где-то в углу комнаты портрет Чингисхана, нарисованный на куске магазинной коробки... Выразил свое восхищение... На следующий день Анатолий Васильевич подарил мне эту работу... Я не исусствовед, не художник, но знаю точно - Корчуганов пишет свои картины не зря... Пусть они не находятся в знаменитых галереях, пусть их не продают на аукционе Сотбис... Он пишет как чувствует. Он пишет как СИБИРЯК. Просто, искренне, и всегда с большой Мечтой в сердце...

P.S. Когда я сказал, что хочу показать его работы в Инете, Анатолий Васильевич очень заволновался... Вы не представляете, как он ждет ваших откликов... Я ему передам все ваши слова обязательно.

[500x444]

[300x481]

[350x536]

[400x326]

[400x448]

[500x464]

[500x609]

[400x476]

[400x371]

[400x510]

Крохотная часть его работ... Их много, и они очень разные: эклектичные, примитивные, волшебные - называйте как угодно... Но они все написаны рукой Хорошего и Доброго Человека! )))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
БуТоН 30-01-2009-19:11 удалить
Больше всего эти работы понравились.Его талант разнообразен,он и портреты и пейзажи и натюрморты пишет-это не каждому художниеу подвластно.Разные стили техники написания и самое главное чувство цвета.У него совершенно правильно подобранны цвета-это тоже говорит о его таланте.
[500x609]
Dima-san 30-01-2009-19:21 удалить
БуТоН, Спасибо огромное за мнение! У него главный талант - он не чувствует ГРАНИЦ! ))) Он не заформализован, у него нет никакой школы, кроме одной - школы Жизни... Тем и удивителен его талант - никогда не знаешь, что он напишет завтра...

P.S. Эта работа тебе тоже понравится!
[400x437]
Dima-san 30-01-2009-19:24 удалить
БуТоН, У него очень интересное чувство цвета - я согласен с тобой абсолютно! Знаешь, как хороши его работы "в реале"! Такое излучение Света и Цвета! )))))
Nellina 30-01-2009-19:45 удалить
мне тоже очень понравился городской пейзаж ....натюрморт с бутылками ....сочетание цвета и формы :) гармоничные работы :)
Ему нужно выставку организовать:)
БуТоН 30-01-2009-20:19 удалить
Эта работа просто излучает радость.Она подымает жизненый тонус-это сила.
[400x326]
БуТоН 30-01-2009-20:24 удалить
Эта картина-портрет Чингиз-Хана как мне кажется,просто шедеврально.
[350x536]
Dima-san 30-01-2009-20:26 удалить
Исходное сообщение Nellina
мне тоже очень понравился городской пейзаж ....натюрморт с бутылками ....сочетание цвета и формы :) гармоничные работы :)
Ему нужно выставку организовать:)


Спасибо, Нелька. Анатолий Васильевич пишет "сериями". Городские пейзажи - это серия работ... Бутылки - тоже... На него находит настроение, и он пишет, пока оно его держит...

У него очень интересная гармония... Она - не столько в композиции полотна, сколько в композиции внутренних переживаний, выведенных в красках...

У него были выставки в Барнауле. Вот, в ноябре выставка была. Отличная выставка по содержанию. Также было много прессы и хороших отзывов. )
БуТоН 30-01-2009-20:32 удалить
Этот натюрморт-самый точный в подборе цветовой гаммы-просто идеально.Мне очень нравится этот натюрморт.
[300x481]
Dima-san 30-01-2009-20:33 удалить
Исходное сообщение БуТоН
Эта работа просто излучает радость.Она подымает жизненый тонус-это сила.

Да!!!! Это очень легкая и светлая работа. Она сейчас находится в швейцарском Берне. Миллионерша, которая путешествовала по миру, оказавшись в Барнауле увидела эту работу... и купила! ))) Не дура баба, что сказать! ))
БуТоН 30-01-2009-20:37 удалить
Исходное сообщение Dima-san
БуТоН, Спасибо огромное за мнение! У него главный талант - он не чувствует ГРАНИЦ! ))) Он не заформализован, у него нет никакой школы, кроме одной - школы Жизни... Тем и удивителен его талант - никогда не знаешь, что он напишет завтра...

P.S. Эта работа тебе тоже понравится!

Великолепно.Поверь я пишу то что я чувствую.
Dima-san 30-01-2009-20:41 удалить
Исходное сообщение БуТоН
Эта картина-портрет Чингиз-Хана как мне кажется,просто шедеврально.

))) Это не "Чингиз-Хан"! )) Эта работа называется "Патриарх"... Надо знать Анатолия Васильевича, чтобы понять смысл этой картины... У него большой друг в Барнауле - армянин. Арам Маилян. Потрясающий неординарный скульптор и художник. И Корчуганов впитал эту культуру в себя, пропитал армянской культурой многие свои работы... Невольно даже. И я чувствую, что в этом "Патриархе" больше армянского христианства, чем русского... Но это неважно. Работа потрясающая.

P.S. Знаешь, даже вот эта твоя смешная оговорка "по Фрейду" про Чингиз-хана... Ты права, как ни странно! Корчуганов всегда (если пишет портреты) говорит о сильных личностях... Не о персонах - о Силе внутри. В этой работе есть эта Сила.
Dima-san 30-01-2009-21:03 удалить
Исходное сообщение БуТоН
Этот натюрморт-самый точный в подборе цветовой гаммы-просто идеально.Мне очень нравится этот натюрморт.

Да, серия бутылок - она супер! Все алкоголики Барнаула молятся на его бутылки... ))) Шучу. Это хорошая работа. И цвета подобраны замечательно! Я полностью с тобой согласен. )
Dima-san 30-01-2009-21:07 удалить
Nellina, БуТоН, Странная штука - два первых комментария, и оба из Израиля! ))) Знаете - это тоже неслучайно. Сибирь и Израиль - имеют много общего (кто-то уже плюнул в меня)! ))) Расшифровывать не буду, но sapienti sat... )))
Dima-san 30-01-2009-21:09 удалить
Исходное сообщение БуТоН
Исходное сообщение Dima-san
БуТоН, Спасибо огромное за мнение! У него главный талант - он не чувствует ГРАНИЦ! ))) Он не заформализован, у него нет никакой школы, кроме одной - школы Жизни... Тем и удивителен его талант - никогда не знаешь, что он напишет завтра...

P.S. Эта работа тебе тоже понравится!


Великолепно.Поверь я пишу то что я чувствую.


Я верю. И это очень ценно! )))
Dima-san 30-01-2009-21:16 удалить
Исходное сообщение БуТоН
Этот натюрморт-самый точный в подборе цветовой гаммы-просто идеально.Мне очень нравится этот натюрморт.

Кстати, вопрос на засыпку! Риторический. Это пустые бутылки или полные? Твой ответ позволит мне понять тебя лучше. )))
krakaziabra 30-01-2009-21:36 удалить
Почему-то вспомнился Параджанов при просмотре этих картин. Хотя я в живописи совершенно не разбираюсь, зацепилась взглядом за "мегаполис", бутылки, "Патриарха". Но больше всего понравилась картина, где рыба справа, грузинское лицо - слева. Ну, вылитый молодой человек моей дочери - Илико, грузин по национальности.
Dima-san 30-01-2009-22:09 удалить
Исходное сообщение krakaziabra
Почему-то вспомнился Параджанов при просмотре этих картин. Хотя я в живописи совершенно не разбираюсь, зацепилась взглядом за "мегаполис", бутылки, "Патриарха". Но больше всего понравилась картина, где рыба справа, грузинское лицо - слева. Ну, вылитый молодой человек моей дочери - Илико, грузин по национальности.

Спасибо! Знаешь, так радует, когда эмоции совпадают! Ты права, Жень - это и Параджанов, и Нико Пиросмани... Корчуганов - этакий мост из Сибири на Кавказ... Из Сибири в Азию... Он мультикультурен потому, что не ангажирован НИЧЕМ! Только общением с людьми, с друзьями... Три работы, которые ты упомянула - это этапы его творчества. Написаны в разное время, и несут свой, очень важный, смысл... Круто, что ты это заметила - по-женски, видимо... Интуитивно. ))) А четвертая... Где тебе померещился Илико - это уже материнское... ))
krakaziabra 30-01-2009-22:47 удалить
Исходное сообщение Dima-san
А четвертая... Где тебе померещился Илико - это уже материнское... ))
Глаза... Точь в точь его глаза.
 (160x78, 5Kb)
БуТоН 30-01-2009-22:47 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Dima-san
Исходное сообщение БуТоН
Этот натюрморт-самый точный в подборе цветовой гаммы-просто идеально.Мне очень нравится этот натюрморт.


Кстати, вопрос на засыпку! Риторический. Это пустые бутылки или полные? Твой ответ позволит мне понять тебя лучше. )))
[/QU

Полные,закупоренные
Dima-san 30-01-2009-23:08 удалить
Исходное сообщение krakaziabra
Исходное сообщение Dima-san
А четвертая... Где тебе померещился Илико - это уже материнское... ))

Глаза... Точь в точь его глаза.

Да, у парня точно грузинские глаза... Они очень специфичны и узнаваемы... ))) И... где-то похожи на те, что "маслом" писаны...
Dima-san 30-01-2009-23:09 удалить
Исходное сообщение БуТоН
[QUOTE]Исходное сообщение Dima-san
Исходное сообщение БуТоН
Этот натюрморт-самый точный в подборе цветовой гаммы-просто идеально.Мне очень нравится этот натюрморт.


Кстати, вопрос на засыпку! Риторический. Это пустые бутылки или полные? Твой ответ позволит мне понять тебя лучше. )))
[/QU

Полные,закупоренные

))) Ждал этого ответа... Точнее, это правильный ответ... Другое дело, что для меня они - пустые...
krakaziabra 31-01-2009-18:03 удалить
Исходное сообщение Dima-san
Другое дело, что для меня они - пустые...
Почему пустые именно для тебя? А мне показалось сразу, что пустые, потому что те, что справа, они как-будто пропускают свет через себя, как пустые. Полные бы так не светились.
БуТоН 01-02-2009-14:05 удалить
Исходное сообщение Dima-san
Исходное сообщение БуТоН
[QUOTE]Исходное сообщение Dima-san
Исходное сообщение БуТоН
Этот натюрморт-самый точный в подборе цветовой гаммы-просто идеально.Мне очень нравится этот натюрморт.


Кстати, вопрос на засыпку! Риторический. Это пустые бутылки или полные? Твой ответ позволит мне понять тебя лучше. )))
[/QU

Полные,закупоренные


))) Ждал этого ответа... Точнее, это правильный ответ... Другое дело, что для меня они - пустые...

Я приеду и мы откупорим их вместе.
Dima-san 02-02-2009-21:16 удалить
Исходное сообщение krakaziabra
Исходное сообщение Dima-san
Другое дело, что для меня они - пустые...

Почему пустые именно для тебя? А мне показалось сразу, что пустые, потому что те, что справа, они как-будто пропускают свет через себя, как пустые. Полные бы так не светились.

Пустая бутылка... Она бывает пустой, даже, когда наполнена.... )))
Dima-san 02-02-2009-21:16 удалить
Исходное сообщение БуТоН
Я приеду и мы откупорим их вместе.

Конечно! Вопросов нет! Приезжай! )))
Nellina 03-02-2009-00:26 удалить
Dima-san, я тоже вижу бутылки пустыми:)))))
Dima-san 03-02-2009-20:21 удалить
Nellina, Этим и схожи, Нелька... Что-тот надо с этим делать... Ощущение пустоты в нарисованных бутылках - это синдром душвной опустошенности. Надеюсь, что для тебя - это лишь пустая тара...
krakaziabra 04-02-2009-20:06 удалить
Исходное сообщение Dima-san
Nellina, Этим и схожи, Нелька... Что-тот надо с этим делать... Ощущение пустоты в нарисованных бутылках - это синдром душвной опустошенности. Надеюсь, что для тебя - это лишь пустая тара...
Чушь! Я логикой пользовалась, а не интуицией, разглядывая бутылки. Извините, что лезу в ваш разговор.
Tusik50 08-09-2013-02:04 удалить
Ответ на комментарий Dima-san # Несомненно, художник интересный, самобытный! Спасибо за знакомство с его работами.


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Анатолий Корчуганов. Рожденный Сибирью. | Dima-san - Дневник Dima-san: случайность - всегда закономерна! | Лента друзей Dima-san / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»