• Авторизация


Когда безмолвие субботы пугает... Непридуманное. 07-10-2008 19:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Если у тебя паранойя - это еще вовсе не означает, что за тобой никто не гонится..." (из любимого).

Четвертое октября, суббота. Запомнился день солнечной погодой и полным штилем. Редкое явление на Алтае, который славится своими ветрами. А еще… еще в этот день меня посетило очень нелюбимое состояние души, ума и организма… Я называю это состояние «беспричинная измена» - внутреннее беспокойство, которому, казалось бы, совершенно нет повода. Это когда ты уверен, что вот этот, еще вчера благонравный сосед – вылитый маньяк. Когда все водители так и норовят проехать на красный свет (будто специально выслеживают тебя). Когда мир становится каким-то агрессивным и неуютным…Короче, приступ паранойи… К вечеру отпустило.

А сегодня ко мне на работу заехал Вова Курилов (Serge_ Вову знает, мы отдыхали все вместе летом). Я вам про него рассказывал: познакомились в Индии – оказалось, оба из Барнаула. Профессиональный парапланерист (в августе выиграл международный Кубок Алма-Аты), любознательный ум и просто хороший человек. Мы с ним сошлись на любви к путешествиям, кино, музыке, да и просто на многое смотрим одинаково. Посидели-покурили… А потом Вова и говорит: «Знаешь… Я тут в субботу… На многое другими глазами посмотрел…».

Из рассказа Вовы:

«В субботу поехали с другом Борей за город - полетать на парамоторе. Тем более, что погода была – просто сказка! Я летаю над обскими озерами, Боря фотографирует с берега. Заход над озером, еще… Боре не нравится ракурс. Просит: «Зайди на крыле вплотную к воде!». Иду еще на круг, спускаюсь ниже к воде… А гладь озера как зеркало: ни волн, ни ряби – внизу все то же небо, что и вверху. Поймал себя на том, что не пойму, где уровень воды… Все сливается. Полная дизориентация… Спускаюсь ниже, и с удивлением вижу проплывающие мимо листики – небо кончилось! Шлеп! Не успел еще ничего понять, как ноги уже в воде! Лихорадочно жму на газ, но лопасть винта успела коснуться воды. Щелчок, и она рассыпается! В то же самое мгновенье под тяжестью заглохшего двигателя я камнем иду на дно… В этом месте глубина 4 метра… А я пристегнут на 4 карабина, в люльке и в стропах… Хорошо, успел глотнуть воздуха…

Погружаюсь в пучину с 20 килограммами двигателя на плечах и думаю: «Все, Вова, долетался. Капец!». Почувствовал ЕЕ… дыхание, как это принято говорить… Одна часть меня - тупо и с безысходной печалью созерцала все происходящее… Нет, «кино о жизни» перед глазами не пробегало… Просто осознал реальную грань МЕЖДУ… А разум совместно с инстинктом тихо шептал: «Не дергайся… Только спокойно…Иначе все – хана». Лежу на дне озера в люльке, прикованный к железному движку как к чугунной батарее, ничего не видно… Вода мутная… Нащупываю руками один карабин… Щелк! Отстегнул. Второй карабин… Щелк! Отстегнул. Два ножных карабина… Где же они… Нашел. Щелк! Отстегнул… Последний карабин… Есть. Выбрался из люльки, и вверх..! Хорошо, что стропы были натянуты (под куполом собралась воздушная подушка) – не запутался… Ура! Воздух! Солнце! Живу!
До берега метров 30-ть… Костюм намок, стал свинцовым… Эти 30 метров я плыл 30 минут… Выбрался на берег в шоке. Боря был еще в большем шоке, чем я… Теперь для меня 4 октября – второй День Рождения…»

История – что называется, без комментариев… Наш приятель Ванька Варов, с которым мы слушали этот рассказ переспросил: «Когда, Вов, это было? В субботу? Я машину вдребезги в тот день разбил…Хорошо, сам не пострадал…».
Когда разъехались по домам я лишь и смог всем пожелать: «Берегите себя…».

И вам этого же желаю – БЕРЕГИТЕ СЕБЯ! И прислушивайтесь к себе.

Вот он - герой субботы. )


[500x350]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (43): вперёд»
ladanka 07-10-2008-19:43 удалить
год несчастий...

очень рада, что именно этот человек остался, не ушел. Хорошие люди не должны уходить...
Dima-san 07-10-2008-20:23 удалить
ladanka, Год тяжелый... Кризисы, войны... В конторе - безвозвратные потери... Молодые, профессионалы, хорошие люди... И ты ничего с этим поделать не можешь... Только одно - беречь близких тебе, дорогих людей... Насколько это возможно.
ladanka 07-10-2008-20:31 удалить
Dima-san, беречь, как? я не умею молится, но мне впоследнее время очень хочется делатьчто-то аналогичное этому... не знаю что...
Надеюсь только что моя любовь к людям которыемне дороги, хоть как-то защитит их...
Dima-san 07-10-2008-20:39 удалить
ladanka, Знаешь, Алсу - я тоже не умею молиться. По церковным канонам. Но молюсь. По своему. Ведь молитва - это энергия, не слова... Говори с небом от Сердца, и оно услышит обязательно.
А любовь - это тоже молитва, самая сильная. Ей вообще слова не нужны, но именно она будет услышана в первую очередь...
ladanka 07-10-2008-20:42 удалить
Dima-san, я очень надеюсь... дае не так - я верю вэто. Потому что если не верить, то ничего не выйдет )
Dima-san 07-10-2008-20:49 удалить
ladanka, Нельзя позволять себе безысходности, нельзя. Я как-то недавно задумался - почему ушел 30-летний Гоша, почему 39-летний Андрей? Почему? Так рано, в расцвете? Да простят меня те, кого нет - у них была печать усталости на лице... Задолго до смерти... Как будто они утомились от всего... Нельзя себе этого позволять.
ladanka 07-10-2008-20:55 удалить
Dima-san, себе, да? а другим?
Dima-san 07-10-2008-21:02 удалить
ladanka, С другими... С другими особенно нельзя себе этого позволять. Мы не всегда представляем себе, как много молчаливых глаз на нас смотрят...

Ты не можешь никого заставить жить так или иначе... Но если нет безысходности в твоей душе - будь уверена, что на этот свет обязательно прилетят заблудшие во тьме бабочки... Ведь жизнь такова - кто из нас не был этой бабочкой? Пора бы и посветить кому-нибудь.
Serge_ 07-10-2008-21:51 удалить
Вова жил, Вова жив, Вова будет жить! :)))

Я пока тоже... :\
Если хочешь, можешь вставить в пост то, что я тебе накалякал (лень писать по новой).
Дабы тема барнаульской субботней аномалии была раскрыта полностью.
Спасибо, Дима! За рассказ, за то, что ты есть, за фразу вот эту : "Мы не всегда представляем себе, как много молчаливых глаз на нас смотрят... "
Именно так и желательно без многоточия.
В самом делебывают такие дни.Я называю их "День дурака". Когда тревожишься от любой фигни, на которую в другой день не обратил бы никакого внимания. И самое лучшее в такой день поскорее добраться до дома, или по возможности вообще его не покидать.
Dima-san 07-10-2008-22:17 удалить
Исходное сообщение Serge_
Вова жил, Вова жив, Вова будет жить! :)))

Я пока тоже... :\
Если хочешь, можешь вставить в пост то, что я тебе накалякал (лень писать по новой).
Дабы тема барнаульской субботней аномалии была раскрыта полностью.


Серж на мой вопрос "А с тобой в субботу все нормально было?" ответил следующее:

"Нормально всё было.
Правда, длинномер пошёл на обгон, меня не увидев...
Пришлось выехать на встречную, отчаянно сигналя! :)))
Было это недалеко от твоей работы!!! :)))))

Но, вроде, все барнаульцы, как один, жить захотели, поэтому шарахались от меня (машин 5-6) как от нской чумы!
Плохо было с энергетикой в Барнауле и его окресностях, короче.
А паранои не было - факт!"
Dima-san 07-10-2008-22:20 удалить
Исходное сообщение Святослов
Спасибо, Дима! За рассказ, за то, что ты есть, за фразу вот эту : "Мы не всегда представляем себе, как много молчаливых глаз на нас смотрят... "
Именно так и желательно без многоточия.


Без многоточия - это уже твоя фраза,
Святослов! )))
Спасибо.
Dima-san 07-10-2008-22:28 удалить
Исходное сообщение ЧудовиЩЩЩе
В самом делебывают такие дни.Я называю их "День дурака". Когда тревожишься от любой фигни, на которую в другой день не обратил бы никакого внимания. И самое лучшее в такой день поскорее добраться до дома, или по возможности вообще его не покидать.

Очень точно подметил. ))) Именно так. В такие дни лучше сидеть дома. Может, это связано с интуицией... Может, с накопившимся стрессом, когда уже не в состоянии адекватно воспринимать реальность. В любом случае, лучший выход - сидеть дома. Проверено. )
Dima-san,
Подметила)))
По сути своей человек очень чувствительная зверюшка, на предмет всяческих изменений вокруг себя,как негативных так и позитивных, просто некоторые прислушиваются к своим ощущениям, а некоторые совсем разучились слушать себя.
Ну а если дар слушать и слышать еще не утрачен, надо им пользоваться.
Dima-san 07-10-2008-22:52 удалить
ЧудовиЩЩЩе, Извини, пожалуйста! ) Для меня Чудовище - это кто угодно, но только не женщина! ))) Женщина - разве, что Чудище. )

Да, мы способны многое услышать, если научимся слушать... Я в своей работе всегда стараюсь слушать не только себя и других - очень важно слушать Место, Событие, Настроение... У всего, что несет информацию - есть свой След. Если он не виден глазом, его всегда можно услышать...
Dima-san,

Я от слова чудо)))
Да, след, аура, вообще информация иногда непостижим образом попадает в мозг, и ты просто знаешь и всё, а объяснить даже себе самому, не можешь. Хорошо когда в это веришь, помогает жить, даже не жить, а выживать пожалуй, и хорошо когда люди которые дороги, не смеются над твоими предостережениями, а прислушиваются, пусть даже не веря в твои слова, и поневоле на подсознательном уровне стараются следовать советам.
Dima-san 07-10-2008-23:18 удалить
ЧудовиЩЩЩе, Хорошо, Чудо! )

Да, ты права. Иногда люди постфактум удивляются - "откуда у тебя эта информация?". И не верят, когда ты говоришь о том, что кроме фактов нужно анализировать и другое... нужно считывать любую инфу, на каком бы непригодном, на первый взгляд, источнике она бы ни была записана. Нужно учиться резонировать (не рефлексировать). От рефлексии много эмоций - мало толку. А от искусства резонировать - куча бесценной информации.
Dima-san,

А вообще обидно, что человечество (прошу пардону за глобальность) променяло ценные умения данные природой, на прогрессивные навыки, и заняло чудесную позицию "Не вижу, значит этого попросту нет". На примере своего ребёнка наблюдала как видение чего-то необычного меняется на осознанное восприятие мира. Лет в 6 чудеса закончились, и начались реалии. В общем вот так сумбурно, но я думаю мысль моя понятна)
krakaziabra 08-10-2008-08:20 удалить
Исходное сообщение Dima-san
В такие дни лучше сидеть дома. Может, это связано с интуицией... Может, с накопившимся стрессом, когда уже не в состоянии адекватно воспринимать реальность. В любом случае, лучший выход - сидеть дома. Проверено. )

Всегда считала, что у меня интуиции нет. Хотя иногда окружающие пытались меня в этом разубедить. Скорее всего я не умею "читать" эту информацию, отмахиваюсь от нее. Интересно, этот негатив распространялся только на Барнаул? Я в субботу не могла заставить себя выйти из дома, хотя мне надо было съездить поздравить бабушку greenscrabble (мою вторую маму) с Днем учителя. Она ждала меня, а я настырно делала домашние дела. Только неожиданное появление greenscrabble все же заставило меня выйти из дома и съездить к бабушке. Но я все это квалифицирую как собственную лень.
Serge_, а ты был в Барнауле в субботу? Ну, как ты ездишь, я наблюдала. Не удивляюсь ни чему. Если человек на ходу, за рулем, перед въездом на узкий мостик (возле которого знак "Преимущество встречного движения") одевает майку, то о чем вообще говорить?
Nellina 08-10-2008-09:04 удалить
Dima-san, Слава Богу,что он сумел спастись. Это вообще,выглядет как чудо, все в его ситуации было очень серьезно !
БуТоН 08-10-2008-18:59 удалить
Ты так не рискуй больше,хорошо.Ты нам нужен живой.Адреналина вкусил по полной.
Фото будут или фильм?Ты же знаешь как я люблю ваши края и твои работы.
Serge_ 08-10-2008-21:02 удалить
krakaziabra, и пусть весь мир подождёт... пока я одеваю майку. :))) (Кстати, когда и где это было?)
krakaziabra 09-10-2008-11:23 удалить
Serge_, оптимист ты мой замечательный! С мамой на дачу ездили, окна красили.
krakaziabra 09-10-2008-11:26 удалить
Исходное сообщение Nellina
Dima-san, Слава Богу,что он сумел спастись. Это вообще,выглядет как чудо, все в его ситуации было очень серьезно !
Согласна. И ведь еще он идеально повел себя в экстремальной ситуации - сосредоточился, не паниковал, и воздуху успел глотнуть, и карабины отстегнул, и в стропах не запутался. Всем бы такое самообладание! Живи до 100 лет, Вова!
Dima-san 09-10-2008-20:46 удалить
Исходное сообщение Nellina
Dima-san, Слава Богу,что он сумел спастись. Это вообще,выглядет как чудо, все в его ситуации было очень серьезно !
Действительно - Слава Богу! Я Вове так и сказал: "Веруешь-не веруешь, а зайди в храм... Скажи спасибо своему ангелу-хранителю...".
Это было не серьезно, это было смертельно опасно! 9 из 10 в такой ситуации остались бы на дне...
Dima-san 09-10-2008-20:51 удалить
Исходное сообщение ЧудовиЩЩЩе
Dima-san,

А вообще обидно, что человечество (прошу пардону за глобальность) променяло ценные умения данные природой, на прогрессивные навыки, и заняло чудесную позицию "Не вижу, значит этого попросту нет". На примере своего ребёнка наблюдала как видение чего-то необычного меняется на осознанное восприятие мира. Лет в 6 чудеса закончились, и начались реалии. В общем вот так сумбурно, но я думаю мысль моя понятна)

Мир заставляет нас меняться... Слишком чуждо все то, что дается нам природой в современном мире... И ребенок потому и забывает все, что видит: а родителям-то это, кажется, не нужно... зачем тогда мне? А мы, взрослые, утратив данные нам от рождения качества начинаем толпами ходить по протоптанным тропкам - скучно, но спокойно.
Dima-san 09-10-2008-20:59 удалить
Исходное сообщение krakaziabra
Всегда считала, что у меня интуиции нет. Хотя иногда окружающие пытались меня в этом разубедить. Скорее всего я не умею "читать" эту информацию, отмахиваюсь от нее. Интересно, этот негатив распространялся только на Барнаул? Я в субботу не могла заставить себя выйти из дома, хотя мне надо было съездить поздравить бабушку greenscrabble (мою вторую маму) с Днем учителя. Она ждала меня, а я настырно делала домашние дела. Только неожиданное появление greenscrabble все же заставило меня выйти из дома и съездить к бабушке. Но я все это квалифицирую как собственную лень.


У женщин очень развита интуиция. С одной стороны. А с другой - она сводится к нулю, если женщина находится под сильным влиянием родителей, мужа, собственных комплексов... Если этого нет, то женская интуиция творит чудеса! )))

Исходное сообщение krakaziabra
Serge_, а ты был в Барнауле в субботу? Ну, как ты ездишь, я наблюдала. Не удивляюсь ни чему. Если человек на ходу, за рулем, перед въездом на узкий мостик (возле которого знак "Преимущество встречного движения") одевает майку, то о чем вообще говорить?

))) Да, есть у Сержа такое... Особая манера вождения. Ощущение, что он ведет себя за рулем как фаталист: главное - крепко держать руль, все остальное - допустимо, ибо не в нашей власти! )))
Dima-san 09-10-2008-21:00 удалить
Исходное сообщение БуТоН
Ты так не рискуй больше,хорошо.Ты нам нужен живой.Адреналина вкусил по полной.
Фото будут или фильм?Ты же знаешь как я люблю ваши края и твои работы.


Тьфу три раза - это не со мной приключилось! ) Никому не пожелаешь этим хвастать...
Dima-san 09-10-2008-21:07 удалить
Исходное сообщение krakaziabra
Исходное сообщение Nellina
Dima-san, Слава Богу,что он сумел спастись. Это вообще,выглядет как чудо, все в его ситуации было очень серьезно !

Согласна. И ведь еще он идеально повел себя в экстремальной ситуации - сосредоточился, не паниковал, и воздуху успел глотнуть, и карабины отстегнул, и в стропах не запутался. Всем бы такое самообладание! Живи до 100 лет, Вова!

Да, Вова - молодец... Он опытный экстремальщик, и неплохой спортсмен. Привык принимать быстрые и правильные решения в сложных ситуациях. И здесь сработал машинально, несмотря на стресс. Но все же - это звоночек... Иногда приходит время, когда судьба обязательно испытывает именно профессионалов... В августе на соревнованиях в Испании погиб Вовин друг... Он был парапланеристом высочайшего класса. До сих пор не могут понять, почему он разбился. Нельзя расслабляться, когда практически ежедневно идешь на риск, пусть даже выверено все до мелочей...


Комментарии (43): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Когда безмолвие субботы пугает... Непридуманное. | Dima-san - Дневник Dima-san: случайность - всегда закономерна! | Лента друзей Dima-san / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»