• Авторизация


Расскажу! Зацепило. Мир – очень многогранен. 20-07-2009 20:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Поводом к этому посту послужила программа… «Битва экстрасенсов». ))) Я ее смотрел «один раз на пять», но этого парня запомнил – Алексей Похабов. Он мне запомнился тем, что как-то он сказал: «Я пришел на передачу ради одного конкурса. Поиск людей, спрятанных в автомобилях». И он нашел! Обычный парень, молодой. Без свечек, лягушачьих лапок и прочего дерьма, с которым приходят на эту программу. Я его запомнил. И когда я попадал, включая телевизор, на эту программу, то всегда внимательно за ним следил. Парень – реально, молодец! Есть в нем дар, мне непонятный… Но есть! И вот последняя программа. Похабов вышел в финалисты. И в этой финальной программе он рассказывает, откуда у него этот дар, как он впервые проявился. Я слушаю, и реально охреневаю… Я же это переживал! Как и мучительную, ужасающую депрессию после расставания с любимой девушкой, так и… Он рассказывает историю, один в один той, что я рассказал в этом посте: http://www.liveinternet.ru/users/dima-san/post95539626/.
С одной лишь разницей – он пошел чуть дальше, чем я… Я испугался. После этого его откровения – я немного по-другому посмотрел на этот свой опыт… И вспомнил другой. Поводом его вспомнить опять же было прочитанное мной интервью с известной германской панк-звездой Ниной Хаген. Она описала, опять же, в точности то, что и происходило со мной! Единственное, что отличалось – место события. Мне неважно, как вы это воспримите. Хотите верьте – хотите нет. Вот как это было. Мне было лет 14. И однажды ночью я просыпаюсь, словно на меня ведро воды вылили. Ничего не понимаю, ничего не соображаю. Только вижу свет в окне… И голос, звучащий внутри, мне говорит: «Подойди к окну… Ты же хотел встретиться с нами…». Я встаю с кровати, подхожу к окну… В ночном небе, за окном висит шар. Размером с баскетбольный. Прозрачный, и внутри плазма переливающаяся… Сине-розового цвета. Я завороженно смотрю на этот шар… Снова звучит голос: «Идем с нами… Ты же хочешь этого…». И такой дикий страх на меня напал! Я чуть не умолял это шар: «Неееееет! Я не могу, я не хочу! Я не готов!». И шар исчез… А я как зомби – не чувствую ни рук, ни ног… Плетусь к кровати и слышу, как по радио начинает играть гимн… Проваливаюсь в сон мгновенно. Когда проснулся – решил, что это был дурной сон. А много лет спустя, прочитав ТО ЖЕ САМОЕ ПЕРЕЖИВАНИЕ (за исключением гимна, конечно) от Нины Хаген – задумался крепко…

Вот и Алексей Похабов… Он пересказал в красках именно то, что я пережил как-то… С одним лишь отличием – он позволил себе пойти дальше «по выходу из тела». А я жутко труханул. Упрашивал, чтобы меня вернули… Так что – экстрасенсорных способностей у меня НЕТ! ))) Но сны вещие я иногда вижу. Это правда.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
yoginya-Natalika 20-07-2009-21:47 удалить
Дима, я тебе верю, потому что знаю.
Dima-san 20-07-2009-21:58 удалить
Исходное сообщение yoginya-Natalika
Дима, я тебе верю, потому что знаю.

Спасибо, Наташ! Многие ведь решили, наверное, что я " не в себе"... ) Я то знаю (и ты тоже), что есть ВСЕ это... Как это назвать, как к этому относиться, как с этим жить... Это уже другой вопрос.
все это так интересно..люди с таким даром интересние по жизни думаю)
Dima-san 20-07-2009-22:07 удалить
Что такое "экстрасенсорика"? Это способность отключать логику... В этом смысле, мы все - экстрасенсы, если условия экстремальны. Я, например, в 9 случаев из 10 на экзаменах выбирал лучший билет, даже если он был почти единственный, который я знал... Я в таких случаях всегда брал "оранжевый"! ))) Долго объяснять... Просто он мне казался оранжевым...
Kandra 20-07-2009-22:19 удалить
Dima-san, Димуль приветик может в тебе еще откроется добрый волшебник, я верю в это, ты очень хороший человечек, спасибо за дружбу и за то что по возможности всегда был рядом! Лови Единорога на удачу.
[243x189] Записку открой:)
Dima-san 20-07-2009-22:38 удалить
Kandra, Спасибо, Тамри! Ты - настоящая и при этом сказочная грузинская принцесса...
Kandra 20-07-2009-22:40 удалить
Dima-san, не смущайте волшебник:)
Dima-san 20-07-2009-22:40 удалить
Август_Лавиар, Это интересно, но у меня дара - НЕТ! ))) У меня есть только один дар - чувствовать дар! )))
luv_KH 20-07-2009-23:35 удалить
Мдо...интересно)
и история захватывающая)
лично я верю...чего тока в этом мире нет)))
Dima-san 20-07-2009-23:49 удалить
luv_KH, Ты даже не представляешь - ЧЕГО ТОЛЬКО В МИРЕ НЕТ!!! В мире есть все - для всех. Вопрос один - чего же мы хотим?
Nastya_Frau 21-07-2009-10:30 удалить
Я верю.Есть такое.
krakaziabra 21-07-2009-19:13 удалить
Dima-san, а вот я никогда ничего не предчувствую, не предвижу и не угадываю. Ничего мне больше не остается, как пользоваться логикой. Наверное, это хорошо. По крайней мере, не вижу таких снов. )))
Serge_ 21-07-2009-21:17 удалить
А я никогда ничего необычного не видел... Прям обидно! Зато много читал обо всём, что может только быть на свете.
krakaziabra 21-07-2009-21:38 удалить
Serge_, хех, родственники!..
Penman 21-07-2009-22:11 удалить
Dima-san, ты рассказал про то, что было... а попробуй рассказать про то что будет?))))))) как правило всё интересное впереди)
yuri_lomidze 22-07-2009-02:25 удалить
"Так что – экстрасенсорных способностей у меня НЕТ!.." :))
А хочется? А если да, то зачем?

Я не сомневаюсь, что ты говоришь то, что видел или воспринял. Но у нас всех такая сходная система восприятия и ассоциаций, что у разных людей могут быть очень похожие видения, галюцинации, сны. И напротив, одно и то же событие люди часто описывают, до смешного, не одинаково..
Я думаю истинность феномена, а главное выводы, которые мы делаем, определяется не количеством наблюдателей, а .. ну в общем другими критериями :))
Dima-san 22-07-2009-21:08 удалить
Исходное сообщение yuri_lomidze
"Так что – экстрасенсорных способностей у меня НЕТ!.." :))
А хочется? А если да, то зачем?

К чему такие проблемы? Экстрасенсорные способности ( я знаю таких людей, общался с ними) - это, скорее, наказание... У нормального человека эти части сознания заблокированы. Жить так проще. И если вдруг эту защиту пробивает... Этот дар доставляет больше проблем, чем выгоды. Так что, отвечаю - не хочу. Но поставленный блок время от времени пробивает. Пока во сне, по большей части.

Исходное сообщение yuri_lomidze
Я не сомневаюсь, что ты говоришь то, что видел или воспринял. Но у нас всех такая сходная система восприятия и ассоциаций, что у разных людей могут быть очень похожие видения, галюцинации, сны. И напротив, одно и то же событие люди часто описывают, до смешного, не одинаково..

Я давно вышел из возраста, когда чего-то хочется "придумать". Рассказываю лишь о пережитом, не больше. И у меня такая работа, что я давно научился различать: где эмоции, где шизофрения, а где то, чего я не понимаю. Все же, год-то я отработал следователем в прокуратуре! Уж насмотрелся на "шизиков". И я точно могу утверждать - сны, галлюцинации и видения я способен (еще пока)отличить от переживаний адекватных людей. Если вы не способны, то не стоит заморачиваться на эту тему.

Исходное сообщение yuri_lomidzeЯ думаю истинность феномена, а главное выводы, которые мы делаем, определяется не количеством наблюдателей, а .. ну в общем другими критериями :))

Здесь согласен. Однажды общался с психиатром (очень уважаемым), так он органически не способен принять факт НЛО. "Галлюцинация", и все тут. А я видел "летающую тарелку". Фэйс ту фэйс. И что мне, идти к нему на лечение? А я ведь тоже не верил... И тоже считал все подобные рассказы враньем полным... Я думаю, это ему стоит персмотреть свое мировоззрение... Мир - многогранен.
Dima-san 22-07-2009-21:15 удалить
Исходное сообщение Nastya_Frau
Я верю.Есть такое.

Да и не только такое...
Dima-san 22-07-2009-21:19 удалить
Исходное сообщение krakaziabra
Dima-san , а вот я никогда ничего не предчувствую, не предвижу и не угадываю. Ничего мне больше не остается, как пользоваться логикой. Наверное, это хорошо. По крайней мере, не вижу таких снов. )))

Думаю, что предчувствуешь, предвидишь и угадываешь. Только относишься к этому как к недоразумениям. ) У тебя превалирующий блок - блок матери. Все через нее, а значит, и собственные переживания - лишь смутные тени...
Dima-san 22-07-2009-21:26 удалить
Исходное сообщение Serge_
А я никогда ничего необычного не видел... Прям обидно! Зато много читал обо всём, что может только быть на свете.

Хочешь увидеть? Это не так сложно - нужно разбалансировать себя до крайнего состояния... Струна должна быть натянута. Для начала - серьезно поругайся с женой. Не готов? Ну, и не хер... Уж лучше читать! )))
Dima-san 22-07-2009-21:31 удалить
Исходное сообщение Penman
Dima-san , ты рассказал про то, что было... а попробуй рассказать про то что будет?))))))) как правило всё интересное впереди)

Да ты и сам знаешь, что будет. Мы все знаем. И впереди - ничего интересного. )))
krakaziabra 22-07-2009-21:36 удалить
Исходное сообщение Dima-san
У тебя превалирующий блок - блок матери. Все через нее, а значит, и собственные переживания - лишь смутные тени...
Это что еще за психологические термины? Я про такое не слышала-не читала. Хочешь сказать, что я самостоятельно уже жизнь не воспринимаю? Может когда-то так и было. Но сейчас-то вроде бы так быть не должно.
Nastya_Frau 23-07-2009-11:42 удалить
Ответ на комментарий Dima-san # Пока сам НЛО не увидишь-поверить этому нелегко.Что оно существует.Вот те же док фильмы,либо тарелки-возможно это все проделки Тайного сообщества?Кстати читала и такое что они с НЛО держат контакт и даже видели людей в тарелках...Может люди и построили НЛО.Хотя моя мама с папой как-то ехали по трассе и видели в форме сигары-действительно машина заглохла на время.Это правда!Вот поэтому я верю,и то сомневаюсь.А может НЛО это Л-Ю-Д-И? Просто какое-то излучение испускает объект ...Мало ли там что ученые придумали.
yuri_lomidze 24-07-2009-04:07 удалить
Ответ на комментарий Dima-san # "Я давно вышел из возраста, когда ... " :))
Зачем же так напрягаться? А я значит должен сказать, что то вроде "А я, молодой человек, родился на 40 лет раньше вас и след-но лучше вас знаю жизнь! " :)))
Думаю ни возраст ни человеческий опыт не могут служить аргументом или доказательством.
Но раз Вы так категоричны и самоуверенны - обсуждать больше нечего.
Dima-san 24-07-2009-15:02 удалить
Исходное сообщение yuri_lomidze
"Я давно вышел из возраста, когда ... " :))

"Я давно вышел из возраста, когда чего-то хочется "придумать". Рассказываю лишь о пережитом, не больше". Вот полная фраза, а не выдернутый кусок из контекста. По-моему, смысл весьма ясен. )

Исходное сообщение yuri_lomidze
Думаю ни возраст ни человеческий опыт не могут служить аргументом или доказательством.


Разве? Аргументом - очень даже могут. И служат. Осообенно - опыт. Другое дело, как мы относимся к этим аргументам... А вот доказательство это -сомнительное... Доказательство чего? Тут я с вами согласен.

Исходное сообщение yuri_lomidze
Но раз Вы так категоричны и самоуверенны - обсуждать больше нечего.

Не вижу связи между "категоричностью", "самоуверенностью" (даже если, с ваших слов, они мне присущи) и отсутствием тем для обсуждения. ) Но дело ваше.
Нину Хаген знаю лично.не слышала.чтоб она распространялась на экзотерические темы.но да ладно.может дейтсвительно где то писали.Дело в том.что я лично на себе испытала...Что мы притягиваем себе подобное...заинтересовался НЛО,рано или поздно ты его увидишь.занялся колдовством-получишь счет на оплату своего интереса и т.д.Я лично не верю экстрасенсам которые говорят вот ко мне пришел дар и я не могу от него избавиться.
Правильно сделали.что отказались,жизнь потусторонняя или "высшие цивилизации"это не для нормального человека,за все надо платить.В высшие эшелоны вас не пустят,а вот эксплуатировать будут.Плюс здоровьем своим или близких заплатите.Я в свое время тоже "поинтересовалась",но вовремя отказалась.А сны вещие я думаю снятся многим,у кого хоть чуть чуть развита простая интуиция- и это не грех.Естественно мир не такой каким он нам видится, но зачем например муравьям знать о нас людях?Им и так хорошо,но полезь они к нам с дружбой,станут ли они нам друзьями?Нет! мы их поимеем по полной программе...лично мое мнение...у вас может быть другое...Есть желание убедитесь на своей" шкуре"


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Расскажу! Зацепило. Мир – очень многогранен. | Dima-san - Дневник Dima-san: случайность - всегда закономерна! | Лента друзей Dima-san / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»