Что-то мне не хорошо. Насморк, кашель и вообще самочувствие противоположно крымскому, так сказать)))))Утомляет политическая жизнь польского народа, тупиковость разговоров, событий, поведения людей...Дом сумашедших. "Как понизить уровень агрессии в общественной жизни" - демократически спрашивает президент Коморовски. Вопрос не последней важности. Только этот уровень от встречи одномышленников не изменится, а с Качиньским разговоривать никто не умеет...Он уж точно требует особого подхода из-за своей чрезвычайной ранимости...К счастью, Шопена у нас много в последнее время. Закончился Конкурс. Победила Юлианна Авдеева. Родилась она 3 июля 1985 г. в Москве. Является выпускницей Hochschule der Kunste в Цюрихе. Её наставником является Константин Щербаков. Она лауреат конкурсов в Женеве и Быдгоще. Гастролировала в Европе, теперь, как победительница варшавского соревнования пианистов выступит с New York Phiharmonic Orchestra. Сразу в Польше (29 октября) а потом в Нью-Йорке. Уровень Конкурса был очень высокий!!!Много знаменитых пианистов отрезал меч отбора очередных этапов а среди тех, кто попал в финал почти все - отточенные мастера...Но никто не предвидел результата Юлианны. Правда, россияне - молодцы. Лукас Генюшас был следи фаворитов. Так, как и австриец - Ингольф Вундер. Я был почти на 100% уверен, что главный приз получит именно он. Но, когда оказалось, что победила Юлианна Авдеева, по стране (и не только, скорее, по миру - никто из азиатских стран не попал в финал!) раздался стон горечи и обиды. Если бы ещё на жюри, но козлом отпущения стала сама Авдеева, вроде должна извинятся перед сторонниками остальных финалистов. До обнародования результатов, все комментаторы, маститые специалисты болтали, что здесь самое главное это музыка, Шопен, а после оказалось, что конкурс не праздник, если выигрывает Авдеева. Она чего-то им с самого начала не нравилась а я даже проголосовал на неё в смс-опросе. Она произвела на меня впечатление какой-то силы, зрелости, а также некоторой тайны - музыка её изменяет, не предвидишь, что случится через минуту, две...Это очень интересно...
Другое дело - Шопен-ли это ещё, или кто-то другой?)))))Ответ для многих критиков Юлианны оказался однозначен: это уже никакой Шопен, звук не тот, отсутсвует простота, Авдеева прежде всего хочет проявить себя за счёт шопеновского стиля, даже текста не знает и так далее...Мне кажется, это неплохо, если артист хочет проявить себя, для него и приз. С другой стороны, я корифеев стиля понимаю. На самом деле, динамическое противостояние элегантной простоты и нежности шопеновских опусов с одной, и современных течений (неужели под влиянием поп-культуры, рока и джаза?) в технике молодых пианистов заставляет задуматься, не теряем мы чего-то очень красивого, уникального?Подозреваю, что так оно и есть, но злиться на неповинную, музыкальную и одаренную девочку - это то же самое, что признаться, что Конкурс Шопена это не Шопена конкурс а футбольный матч, или танцы на льду...