• Авторизация


Душа... 05-05-2006 20:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 (67x105, 1Kb)
В колонках играет - Каста - Феникс
Настроение сейчас - Направленное.

Снова снилась Н. без очков:)
*
Интересно, почему люди не позволяют быть другим людям другими.
Многие хотят подстроить всех под себя, создать образ идеального окружения.
*
Очень(!) интересная личность - человек, который практически не может ни с кем ужиться, но подыхает от одиночества.
*
Душа это ребенок, если ты сможешь "вовремя" и "качественно" её "удовлетворить", то она будет отзываться внутри тебя громким и счастливым смехом. Ты думаешь ей интересны твои "мирские проблемы"?......
Когда происходит единство души и разума, грани "невозможности" просто исчезают......
*
Думаешь "заработав" "миллион долларов", ты станешь жить "лучше"?:))))
Спроси себя, свою душу, что такое миллион долларов?...смеялся:)

***
В., все будет хорошо, я знаю, я выбрал.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
Kirsche_Joghurt 05-05-2006-21:06 удалить
меня однажды спросили, скажи, а ты всегда кого-то другого изображаешь, пародируешь и пр.?? Ты когда-нить сама собой бываешь??

Интересно, почему люди не позволяют быть другим людям другими.

по моему, наоборот, они не хотят что б ты был САМИМ СОБОЙ!! все время ждут чего-то другого
antoshka_sh 05-05-2006-21:42 удалить
Исходное сообщение Kirsche_Joghurt
меня однажды спросили, скажи, а ты всегда кого-то другого изображаешь, пародируешь и пр.?? Ты когда-нить сама собой бываешь??

Интересно, почему люди не позволяют быть другим людям другими.

по моему, наоборот, они не хотят что б ты был САМИМ СОБОЙ!! все время ждут чего-то другого


Конечная цель одна, как бы сделать себе "хорошо". Даже если ты думаешь что это "плохо", ты очень сильно ошибаешься...человек все делает ради себя....в конечном итоге...
Kirsche_Joghurt 05-05-2006-22:10 удалить
ты очень сильно ошибаешься...человек все делает ради себя....в конечном итоге...


ты имеешь ввиду, что строя из себя что-то чел делает это для себя??
нет, конечно, можно сказать, что он эт делает, чтоб не сильно напрягаться, не бороться..
но,но это ж глупо?! разве,, нет?
antoshka_sh 05-05-2006-22:16 удалить
:)...да, тяга к "неборьбе" это тоже действия направленные на себя.

Давай сделаем так, ты назовешь то, что ты делаешь не ради себя, своего "я".
Kirsche_Joghurt 05-05-2006-22:20 удалить
знаешь я кук раз щас шла по улице и думала...

вот дружба. я вроде имею друзей. но я отдаю всю ВСЮ себя, а взамен?? ничего не получаю. просто обычно я гоню от себя эти мысли, а седня не вышло((
очередная подстава от "друга" и я задумалась, зачем я столько даю, делаю, для чего?? чтоб мучиться потом??
antoshka_sh 05-05-2006-22:31 удалить
Зачем тебе друзья?:) отвечать будет твой эгоистичный разум:)

"но я отдаю всю ВСЮ себя, а взамен??"
Взамен ты получаешь факт "дружбы", не ради этого ли ты заводила её?;)

"очередная подстава от "друга" и я задумалась, зачем я столько даю, делаю, для чего?? чтоб мучиться потом??"

Меньше думай,- факт->действие.
Про эгоизм,-это не оскорбление, это данность, можешь назвать это сущностью человека(вообщем слова не важны).
antoshka_sh 05-05-2006-22:33 удалить
Да кстати много проблем возникает, когда человек не может определить для себя, что такое дружба:)
Kirsche_Joghurt 05-05-2006-23:10 удалить
эгоизм вещь нормальная! все ок! не не ради факта я дружбу заводила, а ради человека!
antoshka_sh 05-05-2006-23:19 удалить
"а взамен?? ничего не получаю."

"Ничего" не бывает, поэтому говорил, что ты получаешь факт как минимум:). Оч часто люди именно к факту и стремятся. Если ты ради человека, т.е. ради себя;), здесь уже немного по-другому:)...
Kirsche_Joghurt 05-05-2006-23:39 удалить
ты себе даже не представляешь, 5 сек назад я получила подтверждение своих предположений.
Kirsche_Joghurt 05-05-2006-23:44 удалить
я имею ввиду то что я конечно м.б. нужна этому человеку, но как-то так побоку... лан фигня все это)))
не хочет и не надо))) все поправимо))
antoshka_sh 05-05-2006-23:51 удалить
"все поправимо))"
Да...это очень хорошо:)
Kirsche_Joghurt 05-05-2006-23:56 удалить
нет, серьезно. главное вовремя понять ии пережить)))) эт хорошо, что щас я догнала, а то так лет через 5, она меня кинула б и что??? а я ее б все 5 лет за близкого считала ?? неее, так не пойдет)))
antoshka_sh 06-05-2006-00:13 удалить
" нет, серьезно."
Почему нет?:)....да, серьезно;).
Главное понять:)

"то щас я догнала, а то так лет через 5, она меня кинула б и что??? а я ее б все 5 лет за близкого считала"

Если ты считаешь что это для тебя будет самый "верный" выбор...пусть будет так...любой опыт идет в плюс.
Kirsche_Joghurt 06-05-2006-00:28 удалить
Исходное сообщение antoshka_sh

Если ты считаешь что это для тебя будет самый "верный" выбор...пусть будет так...любой опыт идет в плюс.


в смысле?? выбор?? расшифруй плз
antoshka_sh, Мммм изоброжать кого то другого....? нет...я бы не стала. У меня много масок, с кторыми я отлично справляюсь, и они служат мне хорошим прекрытием. но это не имитация кого то другого - это всё Я. Меня много. Научилась подстроиться под любые обстоятельства, так жить проще. Самоконтроль штука серьёзная, если уметь её пользоваться.
Kirsche_Joghurt 06-05-2006-10:08 удалить
Исходное сообщение Queen_of_Butterfly
antoshka_sh, У меня много масок, с кторыми я отлично справляюсь, и они служат мне хорошим прекрытием. Меня много.

Научилась подстроиться под любые обстоятельства, так жить проще. .

именно это я имела ввиду. ты все время разная и НИКТО не знает какая ты на самом деле. ты сама говоришь - МАСОК!!
antoshka_sh 06-05-2006-13:57 удалить
Kirsche_Joghurt, Queen_of_Butterfly.
А кто скрывается под масками?:)...неужели не интересно быть самим собой, быть независимым от обстоятельств?
Все маски сгорят, когда "сблизишься" с человеком...разве тебе будет комфортно когда тебя увидят ""раздетой""? Нужно изначально "давать человеку понять", что ""раздетость"" это твое истинное состояние...Непонятно?...:)

Чем больше масок, тем меньше "тебя". Причем все "хорошее/истинное" идет только от "тебя". Вывод....
sepa4 07-05-2006-02:51 удалить
"Интересно, почему люди не позволяют быть другим людям другими.
Многие хотят подстроить всех под себя, создать образ идеального окружения."
Такова их людей. Весь мир подогнать под его отражение внутри них... Это происходит из-за их эгоизма, мнят себя центром вселенной.

"В., все будет хорошо, я знаю, я выбрал."
Искренне рад за тебя :)
antoshka_sh 07-05-2006-11:22 удалить
Исходное сообщение sepa4
Такова их людей. Весь мир подогнать под его отражение внутри них... Это происходит из-за их эгоизма, мнят себя центром вселенной.

Знаешь, было бы очень хорошо, если бы человек мнил себя центром вселенной;)
А в настоящее время большинство ограничивается локальным масштабом в пределе группы/общества/кампании.
Sheril 07-05-2006-11:51 удалить
antoshka_sh, Хороший у тебя пост.


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Душа... | antoshka_sh - ...линии жизни... | Лента друзей antoshka_sh / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»