• Авторизация


Карелия 07 окончание 27-09-2007 12:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


10.08.07 Подъем в 6! 30!. Погоня за Нужным Ветром. В 10.30 на месте. в 11.00 Шторм.
Устоив Организмам, привыкшим спать до 12 столь страшное ипытание, я хорошо представлял чем мы рискуем. Баржа, ни разу не лавировашаяся бейдевинд, могла не пройти пиковую точку поворота при сильном встречном ветре. Более того, мощный швал, придя на крыло грота, мог бы скрутить раму не скомпенсированную тягами: степс вдавило бы. Поэтому встав и разбудив Коллектив, на предложения позааавтракать, ответил отказом и наехал на нерадивых угрозами невозвращения в Родной Шпинат.
Все-же подождать пришлось, поскольку некоторые Организмы без завтрака не умеют.
Экипаж Сибката гордо отказался и ждал на рейде.
Свершилось почти чудо! Мы вышли в 7.30! Наконец выяснилось, что Баржа способна при небольшой нагрузке (мы опять загрузились почти под завязь) вполне сносно ходить не острыми к ветру курсами. А на попутных, была даже с трудом догоняема.
Уже на подходе к точке высадки нас догнал штормец. Пока Баржа разгружалась, весь экипаж Сибката и Механег отжимали от камней корабель. Сорвало закрутку стакселя и он пушечными выстрелами дополнял общую картину аврала. Спасибо Белорусам, которые стояли рядом - очень помогли выгрузиться. Установив на берегу заслон от ветра и пригласив Соседей к столу, мы мило посидели вечерком, пока не замерзли, ибо температура в ту ночь упала до +8С
[525x700]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
11.08.07 Разборка. Просушка. Последний Момент
Утром, проводив Белорусов, которые собрались заглянуть на местный день города? Штурман позвонил Станиславу и подтвердил намерения. (следует отметить, что Штурман, в свою последнюю поездку, договорился со Станиславом - водителем, о порядке и времени нашего ухода с последней точки) И вот, все сложено, приближается время "Ч", а машины все нет. Звоним Станиславу.
- Вы где?
- А разве машина не подошла? (его напарник долженбыл нас забрать)
- Никого нет.
- Сейчас я ему позвоню, а потом перезвоните.
Хорошо. Ждем полчаса, тишина, телефон Станислава занят. До поезда остается 1,5 часа...
- Ну и где? Мы уже волнавайся!
- Он сломался! я уже еду к вам.
Еше полчаса прошло в оживленной дискуссии - влезет ли ВСЁ в разделенный изутри Батон.
Влезло! Длинномеры (2.20) мы запихнули вперед, уперев в лобовуху, остальное поместилось сзади.
Надо отдать должное мастерству Станислава: за 45 минут мы даже успели заскочить в магазин за сигаретами. А потом, практически с ходу стали забрасывать вещи в поезд. Тут опять большой респект Белорусам - есть еще лыцари в Малороссии! С ними - хоть в разведку.
[525x700]
12.08.07 День последний. Поезд. Возвращение
Весь обратный путь мы делали тоже самое, что и по пути туда, но вместо воодушевления и предвкушения, ощущали уже разлуку и печаль.
В Медвежьегорске ели рыбник (один, тайком от детей) Их кормили пирогами с ягодой. В Петрозаводске пили пиво и звонили домой.
Жаль, что все хорошее быстро кончается....

Несколько замечаний по Сибкату.
Поскольку этот выход был для нас на Сибкате 19 пробный, рискну выложить некоторые соображения по возможным улучшениям машины. Сразу замечу, что большинство из них можно сделать самому.
1. Передняя палуба-сетка не вполне выполяет свои функции. Как плоскость для работы с передними парусами и как гальюн не удобна и иногда опасна. Удлиннение каркаса вперед решило-бы и еще одну проблему - увеличения жесткости носовой части поплавков.
2. Крепеж щек шверта быстро протирает дыры в трапе. Площадка над ним должна быть выполнена из более износостойкого материала, возможно с прокладкой амортизатора. Тоже и со швом водоотбойника палатки, который приходится на среднюю поперечину.
3. Фалы коротковаты - пару раз упустили гротафал из-за его коротковизны.
4. При ветре 8 м.с. сорвало фал закрутки стакселя (заплавленый конец): пришлось перезакручивать и завязывать узелок
5. Композиция упаковок верна, но тяжела. Имеет смысл раскидать 90 кг на три упаковки.
6. И последнее: несмотря на ухудшение аэродинамики, утилитарнее изготовлять шверт и рули из дюраля. Это облегчит конструкцию и уменьшит износ этих элементов
[700x525]


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Карелия 07 окончание | Дик_Лехов - Дневник Дик_Лехов | Лента друзей Дик_Лехов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»