• Авторизация


Карелия 07 10-09-2007 01:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Здесь я расскажу о первой части нашего Путешествия.
Записки Штурмана написанные Коком.
22.07.07 День первый. Поезд. Десять негритят
Поезд №212, Москва - Мурманск отправляется с Ленинградского из Москвы в 1.17.
Нас пока 10 человек: Командор, Ромарио - зять Командора с другом Серегой, Механег - коллега Командора с женой Кузей, Штурман - друг Механега и коллега Кузи со старшим - Боцманом Лехой и младшим - олдбандцем Серегой, Ленусик - коллега и друг Штурмана с олдбандцем Егором- другом Сереги.
У нас Масса-Веса: одной тушенки 82 банки.Кроме того машины: 2 Ката, 1 Каноэ и Кузина кнб "Кузнечик".
Организмы прибыли со всем этим заранее, чтоб место занять на перроне, мы со своими рюкзаками к отправлению. Погрузились благополучно, даже удивительно - без потерь( Кузнечик потерять - неудалось). Соседи оказались собратьями на голову. Поехали.
В Петрозаводске ели мороженое, в Медвежъегорске - пироги с ягодой и рыбники.
[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
23.07.07 День второй. Лоухи. Сборка. Реутошуари.
В 2. 30 прибываем в Лоухи. Несмотря на взаимонепонимание Проводницы и Штурмана, нерабочий тамбур нам все-же открыли. ИЩЩОБ!
Мы не одни десантировались в Лоухах. Процесс прошел на удивление быстро и организованно. Местные водилы уже нас ждали и поторапливали, дабы поспеть к следующему поезду, принимать таких же наголовушибленных. С некоторым трудом достигнув консенсуса по поводу заезда в магазин и на бензоколонку (1 машина туда, 2 сюда) сумели добиться своего. На месте оказались в 4.00 утра. Плотичное - красивейшее озеро, обезображено берегом, который буквально и небуквально усерен туристами. Уложили спать младший персонал.
Организмы с Кузей и Лехой приступили к сборке машин. По соседству с нами небольшим лагерем расположились на ночевку москвичи - катамаранцы, возвращавшиеся на своих колесах с побережья Белого моря.
(как потом выяснилось, они немало пробежали на парусах по заливам беломорья)
Часов в 6, из их палатки вылезло прелестное чудо и просило дать поспать и не греметь трубами, поскольку им предстоит еще дальняя дорога. Несколько удивившись этому делу (про себя подумав - ты то все равно спать будешь) мы, тем не менее, умерили свой пыл и собирались тише.Через час оказалось, что это чудо едет НА КРОССОВОМ МОТОЦИКЛЕ. Со всеми причиндалами. В Москву. (Штурману стало стыдно.) Итересно: где место мотоцикла по штатному раписанию на кате?
На сборку сибката у нас ушло около 4 часов, что после бессонной ночи и с учетом первой сборки было разумно. Ранним утром выйдя и опробовав кат, и парус каноэ мы вышли в сторону Риутошуари. Упал штиль. Нагнавший нас Механик на Барже взял нас на буксир.
Расположившись на Реутошуари продолжили сборку, причем Ромыч сумел сделать каякерский переворот на земле в Кузнечике, а Мелкие сумели немножко потонуть. Еще в Мосвке я забил в GPS координаты нескольких островов, в частности и Реутошуари. И в вящему удовольствию своему обнаружил, что Механег поставил свою палатку прямо на точку. В нашей же палатке Крысята сломали молнию, за что были беспримерно наказаны мошкою. Если-б только они!
[700x525]
24.07.07. Вокруг Реутошуари и по нему.
День отдыха. Все отсыпались, Художнеги приступили к обзору и фиксации местных достопримечательностей, Командор, Механег и Штурман обсуждали дальнейший маршрут. Затем Художники совершили кругосветку вокруг острова, Скальники обозреть, а потом Был Установлен Первый Рекорд Скорости на Сибкате - 14.7 км\ч. по GPS. Кузнечег же облюбовал остров Лошадиного вна и команда устроила многократные фотосессии вокруг и во вне.
[525x700]
25.07.07 День четвертый. Путь к Риуте. Риута
Выйдя около 14.30 мы взяли путь на Юго-Юго-Запад к узкой трубе соединяющей Плотичное с цепочкой остальных озер. Удалось поставить Ген на Хер, но Ветер утих и стал меняться при нашем подходе к горловине трубы. Покрутившись полчасика мы взяли попутный ветер, который все усиливался и резво выбежали на простор Северного озера.
Неожиданно я увидел Торпеду. Она неслась нам на перерез и на ней верхом восседали два пилота-камикадзе. Я начал маневр уклонения, но это было бессмысленно, поскольку Торпеда обернулась рядом с нами Помесью Тайменя с Хондой. Помесь перемещалась со скоростью самолета-снаряда. Что-то японское все-же в них было. Перекинувшись несколькими фразами, мы двинули дальше в глубь керетских озер, все больше отрываясь от коллектива. Наконец настало время испытать наши Простыни понастоящему! Для этого мы уклонились от проложенного курса и рванули по диагонали.
Наэксперементировавшись вволю, мы заметили, что ветер меняется и придется дорого заплатить за 2 часа скорости. Дотянув с трудом до гряды островов, пересекающих Северное я лег на бейдевинд. Сибкат взял острый угол довольно охотно, без дрейфа. Так мы прогалсировали до залива с необходимым островом и последние 100м до Риуты нас довез Механег.
10-09-2007-23:17 удалить
Фотка Проба парусов
и Баржа во всей красе, к сожалению, не загружаются. (((


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Карелия 07 | Дик_Лехов - Дневник Дик_Лехов | Лента друзей Дик_Лехов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»