Диалог с мизантропом
09-06-2009 23:57
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Ты говоришь мне, что люди стали агрессивнее? Поверь мне, дело совсем не в этом. Просто ты со своей потрясающей наивностью ждешь от них миролюбивой реакции на самое провокационное поведение - ты какого-то черта нарушаешь своей человеческой этикой всю этику джунглей, до какой только можешь дотятнуться. Помнишь одного нашего общего знакомого? Он увидел девушку, задыхающуюся, побледневшую, присевшую на ступени лестницы чтобы прийти в себя. Когда он подошел к ней, чтобы спросить, не нужна ли ей помощь, парни из компании, сидевших неподалеку, в грубой форме попросили его удалиться. Не потому, что они были агрессивно настроены к нашему товарищу. Просто самка, даже наказанная, оставалась ИХ самкой. И подлежала обороне от посягательств посторонних самцов. Что - \"человеку плохо\"? Они не поняли этого объяснения. Они не поняли, о каком \"человеке\" идет речь.
Да, стоит снять тонкий налет воспитания - и наружу вылезает она. Обезьяна, простая и неотвратимая, как кирпич. И вам придется с этим смириться, дорогие мои - именно так выглядит общество в его усредненном проявлении. Сильному нет дела до слабого - он ест вкусного. Простите меня, милые девушки, вам придется искать себе по самцу, чтобы иметь возможность вякать у него из-за спины и привлекать внимание к своим словам - а не к своему телу. Простите меня, умные культурные юноши - ваш удел мне просто страшно представить в этом мире, если вы не найдете куда засунуть ваш гуманистический пыл. Прости меня, мама. Ты сегодня так пламенно спорила со мной, о том, что конфликт - следствие, а не причина гения, что успела сказать несколько гениальных мыслей.
Простите меня все, кто верит в светлое, тихое, мирное и доброе. Потому что только вы и умеете прощать. Несмотря на все факты и источники, несмотря на то, что вы видите своими собственными глазами - вы называете человеком тоненькую пленку, в которую в детстве заворачивают - а иногда забывают - обезьяньего детеныша. Вы верите, что спокойным, добрым и хорошим становится тот, кого одели, накормили и согрели. Вы почти правы... почти. В ваших рассуждениях не хватает ровно одного пункта: перед тем как одеть, накормить и согреть, жертву милосердия необходимо как следует отпиздить. Ногами. Желательно, теми же самыми, которые после пойдут ему за едой и медикаментами. Чтобы потом, согретая и благодарная, эта жертва и думать забыла занять ваше место на всех тех благах, которые вы ей расточаете. А если подумает - повторить процесс. Милосердие не должно знать пощады - а оно вам такое нужно? Хватит ли у вас на него сил?
Ты говоришь мне - будь как все, тогда общество перестанет тебя отторгать. Приятель... перечитай то, что я написал выше. На том месте, где общество меня примет - там оно меня и закопает. Пока я непонятен обезьяне - я ей страшен. Как только я стану хоть где-то понятен ей - она припомнит мне все остальное. Ты говоришь, что я должен идти с обществом на компромиссы? Не-ет, ты не понял. Я уже в состоянии компромисса с обществом - потому что и оно и я целы и не трогаем друг друга, понимаешь? Это единственная его уступка мне, сделанная из страха перед неизвестностью, которую я представляю. Моя уступка в ответ - я не ищу способов его уничтожить. Смешно? Конечно. Но ты просто не представляешь, на что способна загнанная в угол неизвестность. И я не представляю. И поэтому уступаю - точно так же, из страха. И закон джунглей везде соблюден, и польза несомненна, поскольку все целы. А причем тут любовь? Я не зоофил чтобы любить обезьян.
З.ы.: а ведь я вовсе не такой моральный урод, как можно подумать из вышенаписанного монолога. Но думать по-другому почему-то не получается. :)
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote