Если бы я умела писать музыку, то уже бы сейчас по комнате разливались пронзительные, экспансивные, испепеляющие звуки рожденной мною мелодии. Слова так примитивны и скупы – только через музыку моя сущность, рывком вывернутая наизнанку, передала бы всю боль, все разнообразие и противоречие чувств, возникнувшие в сознании и душе. Я никогда не читала подобного рассказа о любви. Ознакомившись с последними предисловиями романа, она (любовь) вообще поддается сомнению, но сейчас я, словно сентиментальная дурочка, со злостью отбрасываю их (предисловия, осквернившие обрисованную любовь) как ненужную кожуру банана. «Черный принц» - эмоциональный всплеск, нет, вихрь, тайфун, которого я не испытывала со времен прочтение «Больших надежд» Диккенса (к слову, моей любимой книге). Кажется, что и Эдмон Дантес, и Д’Артаньян и Ромео были примитивными людишками в сравнении с главным героем «Черного принца», они не испытали и половины чувств, которые пронес через лучшую часть своей жизни Брэдли Пирсон. Разумеется, это не так. Но впечатление, коркой облепившее мой рассудок, заставляет меня нести полную чушь. Прекрасны чувства и Эдмона Дантеса, и Д’Артаньяна, и Ромео, но не менее прекрасны были развивающиеся отношения между Б.П. и Джулиан. Исход этой истории был предрешен задолго до того, как я прочитала последнюю страницу романа Мердок. Чудо не произошло - такая любовь всегда мимолетна, эфемерна и, конечно же, в финале трагична. Остальное в силу возраста или предпочтений пока меня не интересует.