• Авторизация


Маркетинговые исследования 19-12-2007 16:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Никогда не участвовала, времени жалко. Но сегодняшний день - гигантское исключение . Далее о моем участии в этом нелегком деле .

А дело было так  Отправилась я за очередным календарем, как всегда, в ТЦ «Дружба» на Новослободской. На лестнице меня пыталась выловить тетушка с опросом на тему леденцов. Я отказалась. А пункт выдачи фото оказался закрыт (перерыв 10 минут), я послонялась вокруг и уже было решила вернутся к тете с леденцами, как ко мне подкатила еще одна. Четко определив праздношатающуюся личность, она отвела меня в угол, и начала инструктаж: живешь ты в Москве, чай пьешь Липтон и в таких-то сферах не работаешь. Мне не жалко. Липтон так липтон. Дальше я перешла к менеджерам уже непосредственно осуществляющим опрос – минут 10 отвечала, а девушка заносила ответы. Забегая вперед, скажу, что это правильно. У чая Липтон исследование целевой аудитории будет более точным, чем у шоколада Конти Хотя, все равно, очень все условно.  Мультифото открылся как раз, как я закончила отвечать на вопросы. Очень удачно получилось. И 50 рублей тоже не лишние, в принципе…

Спускаюсь – опять тетечка, другая. Конфетки, значит. На этот раз инструктаж был такой: мне надо было представится 36-ти летней матерью двух детей, которая поедает шоколад в диком количестве и детей, бедных, этой дрянью кормит Представилась. Самое обидное, ни у кого это сомнений не вызвало  Вот так накинешь себе десяток лет… Ну да ладно. Там я сама мышкой тыкала. В этом то и есть большой просчет Конти. Я даже не читала, что там написано. Утомили уже эти исследования. Получила коробку конфет (на работе все оценили как очень вкусные).

Вот такая эпопея. Интересно, почему все активизировались именно сегодня? Что им летом, например, не исследовалось или в прошлом месяце... Наверное, к НГ готовят новый продукт...

Кстати, чай к рыбе, это как минимум оригинально и я это ни за что не куплю  Но не могла же я так ответить, на самом деле? Зачем людей разочаровывать 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Маркетинговые исследования | AraneaRufus - Ragnatela | Лента друзей AraneaRufus / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»