В колонках играет - Рей Бредбери - УбийцаХорошие вещи писал этот Рей Бредери! Убийца... М... Великолепный рассказ. А как чиатет его диктор из "Можели для Сборки"? Надо всё-таки эту книгу самому потом прочесть, сравнить ощущения!
Город, город, город, город... Здравсвуй, творение из железа, бетона и людских жизней!.. Не люблю это место. Не буду говорить "ненавижу", это уж слишком выскокпарно звучит. Но всё же... Чёрт, как же легко здесь все уживаются: вот вам и унитаз с крышкой из ценнейшего пластика, вот вам магазинчик "Миллион мелочей и пожрать", вот машинка, транспорт, телефон, телевизор... Чувствую, как теряю свзяь с этим миром, чс миром города. Мне тяжело ходить по улице. Потому что там меня подстерегает гостеприимная, многоголовая, многоругая и многосуставчатая "масса"... Людская масса. Вы никогда не пытались посмотретьь на
это как будто бы с высоты птичьего полёта? Нет, попробуйте! Поймёте о чём я... Это люской поток, где из хаотичной суеты каждого индивидуума, каждой клеточки существа, которое они иобразуют, выделяется пордок и ритм. Безумный бег, вперёд, обгоняя остальные частички, бежим, ничего если толкнули, а потом резкая остановка. Всё замерло. Светофор. Несколько крупинок возомнили себя самостоятельными и ринулсь в атаку: "пусть все стоят, но мы-то торопимся, нам надо скорее бежать дальше, мы не можем ждать!" Они вырываются из гущи, перебегают маленький участок их относительной независимости и вдруг, БАЦ! всё, их поглатил второй конец людо-чудовища, а потом 3-й, 4-й, 5-й... И так в бесконечность, пока человек не спрячется в своей коробочке из под спичек... Кстати,о домах. Они словно на зло, ставятся близко-близко друг к другу, так и оепятся, стремятся высмотреть что-нибудь новенькое, чем можно поивится, как бы так столкнуть нескольких людей? и что они будут делать дальше? А если их будет не двое, а 10, 20, 100,... И снова мы вливаемся в бурную реку городскойжизни... Шумят идущие люди, громыхает самая разная музыка, стараясь переорать своихх совперников, на каждом углу видешь куски ткани, железки и прочие материалы, с вызовом бросающие тебе: "Купи Head&Sholders, пока ещё есть что мыть!" или "Сок свежевымученный из кожурок апельсина турецкого, потому чо любимый!", а потом вдруг "Сгори доска, читай МК"...Что уж говоить об объявлениях типа, "Чародей и маг нового покелния! Сниму. Порчу...", а вот ещё частый гость наших стоббов "Куплю волосы. Волосы дорого куплю, дорого, орого!", не хватет лишь надписи: Мгистер вуду Волгоградской области... Чёрт, это мравейник кишит удобставми, от которых хочется забиться в угол и тихонечко выть на луну. Кто из нас последнее время смотрит на звёзды. Зачем? Ведь есть великая свалка - интернет, в котором есть каждая нужная нам карта; ведь есть "Zombie-Creater-2009", под кодовым названием Т.Е.Л.Е.В.И.З.О.Р. Вечный вампир подавляющего числа семей. А почему многие перестали обрщать внимание на капли росы, зеленюющие лужайки, формы облаков... Хато мы можем в изобили любоваться серым смрадом, который вырывается из каких-то бетонных палок, зачем-то вогнанных в землю. Мы засыпаем под гудки сирен и жужжания ЛЭП, а просыпаемся под мерный речитатив телевизионного диктора и свист, исходящий от этого электронного аппарата... И, чёрт возьми, нам похоже это нравится? Не могу говоиь за всех, но создаётся такое впечатление! Хотя порой так хочется взять что-нибудь потяжелее и раздолюать эту коропку с экраном и антенкой... Я... Не понмиаю город, я с трудом понимаю некоторых людей... куда? Зачем? кто?.. Сумятица, сумбур... Я не хочу быть частью всего этого, но тем не менее я каждый жень сползаю с кровати, шатаяясь после очердной ночи, где не было снов, ковыляю в ванную, поглащаю на полном автомате что нахожу в тарелке перед носом и ухожи в Универ... по пути, я вливаюсь в массу... Я перебегаю дороги, ускоряю шаг, снова вливаюсь в массу, выныриваю ии оптяь тону... Тону... Тогда что меня так возмущает?..
Футуристы, милые вы поэты-футуристы. Вот "ПОЭЗА 'VILLA MON REPOS'", забыл, правда, чья. Вроде Игорь Северянин. По моему в тему, даже очень:
Мясо наелось мяса, мясо наелось спаржи,
Мясо наелось рыбы и налилось вином.
И расплатившись с мясом, в полумясном экипаже
Вдруг покатило к мясу в шляпе с большим пером.
Мясо ласкало мясо и отдавалось мясу.
И сотворяло мясо по прописям земным.
Мясо болело, гнило и превращалось в массу
Смрадного разложенья, свойственного мясным.
1921, Ревель
Картинку "где-то, что-то пошло соврешенно не правильно" просто не мог не выложить!
[375x152]