В колонках играет - Тишина-золотоНастроение сейчас - спать охота....Привет всем моим читателям. Буду кратка, ибо уже поздно.
Нам тут в школе сочинение задали написать, на тему "Мысли выпускника о школе". Решила, вот, заодно, и пост обновить, тем более, что печатать на компъютере искренние мысли у меня получается гораздо лучше, чем писать на бумаге. Эх, жаль, что только все равно переписывать придется... Ну да ладно. Читайте и, кому надо, списывайте. Вуаля.
Сочинение.
Мысли выпускника о школе.
Мысли выпускника о школе… Хотя я еще не выпускник, но несомненно имею определенное мнение по этому поводу. Для начала скажу, что оно не однозначно. И это правильно, ведь школьная жизнь очень разнообразна. Школа – это не только уроки и домашние задания, контрольные и экзамены. Это еще и спектакли, и праздники, и различные кружки, вечера, субботники (да, не без этого), а еще перемены, где мы можем пообщаться с друзьями, экскурсии, в общем это целая жизнь! Школьная жизнь. Отдельное государство со своими законами и правилами, с верхами и низами, со своими необычными проблемами и такими же своеобразными решениями. Но если все так замечательно, почему же многие из нас говорят, что не любят школу, а некоторые даже утверждают, что просто ненавидят ее и ждут - не дождутся, когда наконец получат аттестат и смогут вздохнуть полной грудью? В чем причина этой противоречивости? Я думаю, что проблема эта уходит своими корнями далеко в прошлое, во времена, когда еще учились наши бабушки и дедушки. Ведь как было раньше: школа давала все необходимое. Она занималась и нашим образованием, и нашей физической подготовкой, и нашим здоровьем, и отдыхом нашим она тоже занималась. Дети шли в первый класс и находили там друзей, ездили вместе в пионерские лагеря от школы, в походы вместе ходили, потом вместе же экзамены сдавали, аттестат получали. Тот, советский ученик не просто учился, он жил школой. Нам диктовали, что нужно жить не своей жизнью, а общественной, и те, кто пытались отличиться отвергались обществом, в данном случае школой. Ведь школа пыталась сплотить нас, объединить. Она с детства прививала нам крепкую дружбу, чувство долга, любовь к родине, и другие полезные качества, необходимые человеку. Ведь сама жизнь требовала от людей быть такими. Сейчас это неактуально. Вернее не так актуально как тогда. Сейчас жизнь требует от нас быть стойкими, сильными, несгибаемыми, достаточно эрудированными в различных узких вопросах, всесторонне развитыми – это необходимо нам для того, чтобы выжить в сложном и жестоком современном мире. Детям сейчас мало просто учиться. Им необходимо так же заниматься спортом, изучать иностранные языки, ходить на курсы, скажем, чтобы поступить в ВУЗ, заниматься музыкой, иметь какие-то увлечения, в конце концов. Школа потеряла доминирующее положение в нашей жизни, так как поменялась сама наша жизнь. И вместо того, чтобы с гордостью принять этот факт и постараться вести более мягкую, лояльную политику, школа только усугубляет ситуацию, усложняя нашу и без того тяжелую жизнь. Возникает ощущение, что жизнь поменялась, а школа и люди там работающие нет. Учителя не хотят слушать о том, что у нас не было времени, что мы поздно вернулись домой, что мы готовили другой урок для другого такого же требовательного и бесцеремонного учителя. Они и знать не хотят о наших увлечениях, о наших дополнительных занятиях, о тренировках, о музыкальных школах. Ведь мы тоже люди, а человек, в особенности развитый и мыслящий, он многогранен. Так почему же вы сужаете рамки, уменьшая диапазон наших возможностей?! Кто дал вам право ограничивать нас в чем-либо? Вы же сами понимаете, что человек не может вырасти полноценным, быть интересным, понимающим, имея за собой одиннадцать лет школы. Только школы. Так помогите нам стать такими. Помогите нам вырасти хорошими людьми, ведь вы уже выросли, следовательно, вы знаете, как это сделать.
Вот и сейчас, сижу, пишу это сочинение. На часах двадцать минут второго, а я никак его не закончу. Но я не жалею о том, что снова не высплюсь, что у меня снова будут синяки под глазами, потому что я верю, что моя работа не пройдет даром. Я верю, что, возможно, эти строчки пробудят во взрослом человеке тот уголок его души, который уже давно замерз, в силу того, что наша душа растет вместе с нами, и что с годами мы забываем, какими были раньше, а значит, забываем наши корни. Пусть меня назовут якобинцем, но я, по крайней мере, была искренна со своим читателем, не взирая на его превосходство предо мною.
Подводя итог, хочу сказать, что мысли выпускника непосредственно зависят от самого выпускника. От того, на сколько он глубоко понимает этот мир, от круга его общения, от того, на сколько его мнение подвержено чужому влиянию, на сколько он смел в выражении своих мыслей - в общем, от многих факторов. Ну а главное, пожалуй, от того, на сколько искренен и честен этот человек, в первую очередь, по отношению, прежде всего, к себе. А свои мысли на это счет я уже высказала.
...Ну как. Не очень ..ммм агрессивно? Надеюсь пару мне не поставят, и к директору не вызовут. Хотя, как говорит наша русичка "..история русской литературы - это история гонений на поэтов и писателей..." Ко мне это к счастью не относится. Какой из меня нах писатель))
Ладно, пойду пареписывать. А вам желаю спокойной ночи(если сегодня еще имеет смысл ложится спать).И удачи. Всем пока.
P.S. Спать хочу!!!!...что? уже говорила? ну ладно, надеюсь, что вы высыпаетесь. Good night!
[206x300]