Мои идеи для бизнеса. "Виртуальный Дом Быта"
12-05-2006 18:50
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Услуги для ленивых «Виртуальный Дом Быта» (диспетчер)
Вид бизнеса: справочно-посреднеческие услуги
Начальный капитал: около 5 тыс. грн. сразу (можно меньше), еще 2тыс. грн. в дальнейшем (приобретение компьютера)
Срок построения дела: 1-2 месяца (раскрутка – через 3-6 месяцев)
Персонал: 1-2 человека (квалификация не нужна)
Оборудование: телефонный аппарат с автоответчиком (позже – компьютер)
Затраты: оборудование, телефонная линия, реклама (ТВ, радио, СМИ, полиграфия), зарплата диспетчеру.
Доход: 2-3 тыс. грн. в месяц.
Шаги по реализации:
1. Приобретаем телефонную линию с легко запоминающимся номером телефона (3-33-33, 2-22-22).
2. Приобретаем телефонный справочник (лучше в электронном виде, но тогда компьютер понадобится СРАЗУ)
3. Нанимаем диспетчера (молодой, приятный женский голос)
4. Организуем рекламную кампанию на ТВ, радио, СМИ, плюс обязательная расклейка полиграфии на людных местах.
5. Первый месяц работаем бесплатно
6. Начинаем обход потенциальных клиентов с предложением заключить договор
7. Со второго месяца работаем за деньги
8. см. п.4, 6, 7
Суть деятельности: справочно-посредническая помощь жителям города в нахождении и связи с исполнителями определенных видов услуг.
Почему это работает: далеко не все имеют дома или в офисе справочники, а хранить в голове большое количество телефонов, тем более тех, которые человек использует редко - он не в состоянии. Гораздо проще запомнить один (допустим 3-33-33), набрав который, он сможет связаться с любой организацией, фирмой, предприятием, оказывающим услуги. При этом человек не тратит ни копейки и не тратит времени на поиски нужного телефона.
Рекламная акция: «Вы устали запоминать нужные телефоны? В Вашей записной книжке не хватает страниц? Боитесь спутать телефон сантехника с телефоном электрика? Забудьте про кучу цифр. Запомните только эти: 3-33-33. Виртуальный Дом Быта – предоставит ЛЮБЫЕ услуги!!! (совершенно бесплатно свяжет Вас с любой службой города)»
Деятельность диспетчера: Поднять трубку телефона, выслушать бред типа «сломалась старая швейная машинка, а очень хочется себе носки заштопать», ответить: «нет проблем, через 5 минут Вам перезвонят» (рассмотреть возможность «соединения» сразу с нужной службой), найти в своем справочнике-каталоге: кто же у нас ремонтирует швейные машинки, набрать этот номер, представиться и доложиться (Частная Диспетчерская Служба (Виртуальный Дом Быта и т.д.), у человека по н. x-xx-xx проблемы со швейной машинкой следующего характера… Будете принимать заявку?). Связать этих людей между собой. Занести «соединение» в журнал (компьютер).
C 20-00 до 8-00 все заявки принимаются на автоответчик.
Первый месяц все соединения происходят бесплатно для обеих сторон. Через месяц проводится встреча со всеми службами (частными лицами), предоставляющими различные услуги, с предъявлением журнала (за этот месяц мы подарили вам 10 (30/50/100) клиентов) и предложением заключения договора по которому в дальнейшем за каждого «подкинутого» клиента служба платит Вам некую сумму (50 копеек)…
В дальнейшем ежемесячно проводится выписка из журнала отдельно по всем службам, с четкими данными когда, во сколько, кого и с кем связали. Выписка предоставляется организации, с которой заключен договор, производится расчет…
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote