• Авторизация


Без заголовка 06-01-2014 18:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В наше время многое довольно сильно изменилось. Кто-то до сих пор живет какими-то созданными кем-то стереотипами, а кто-то пытается идти против системы и строить свою жизнь по собственным правилам.
Как-то одна подруга спросила меня: "Ну что, когда свадьба то?" Я вообще такие вопросы не люблю, так как все близкие люди первыми узнают об этом важном событии в моей жизни. И если бы я знала, КОГДА же свадьба, то давно бы ей уже сообщила. А раз я молчу, значит с Никитой мы этот вопрос еще не обсуждали.
Вообще тогда я ответила: "Я пока не знаю, хочу ли вообще этого сейчас. Зачем?" На что получила вполне себе логичный ответ о том, что мне уже 23 и как бы пора, тем более встречаемся мы уже целых 4 года и вообще..детей пора.
А вот теперь внимание вопрос: откуда люди берут все эти мысли о том, что уже пора, а что не пора и сколько надо встречаться до свадьбы и во сколько необходимо рожать детей и т.д. и т.п.
Другая ситуация:
Пару недель назад я получила заявление от своего папы такого рода: я хочу, чтобы в 24 у тебя уже была своя семья и дети.
ЧТО? Ты хочешь - окей. А что я хочу это кого-то интересует вообще? А что я еще не готова к детям? Но нет, тут такой момент: ПОРА! Тебе уже 23!
Это уже звучит как приговор, честное слово. Я совершенно не ощущаю себя на тот возраст, когда "УЖЕ ПОРА". В Европе детородный возраст повышается, люди строят карьеру, наслаждаются жизнью, путешествуют и уже потом, когда готовы - строят семью. А у нас всё еще существуют какие-то стереотипы, которые склоняют нас к тому, что до 25 надо всё успеть, иначе все.. конец!
Да, я знаю, что есть такое понятие как физиология и, что беременность до 25 переносится лучше, чем после 30 и бла-бла-бла. Но блин..в других странах, другие женщины ведь как-то живут, как-то рожают и у них даже все хорошо. В этом вопросе я больше склоняюсь к тому, что всё зависит от нашего настроя. Если я верю в то, что у меня есть еще время пожить для себя и я еще успею родить, то так оно и будет!! Это самое главное!
Папа хочет, чтобы я детей уже рожала, а я хочу себе мартинсы, рюкзак в цветочек и шапку с пумпоном.. Вот сижу и думаю, что кто-то из нас явно не прав..
Я не говорю о том, что дети будут мешать жить! Или что замужество это что-то страшное, но я еще к этому не готова! А решаться на такой шаг, особенно, что касается детей, нужно именно тогда, когда ты готов. Не только материально, но и морально!

А какое у вас мнение на этот счет? Когда по вашему наступает это самое "пора"? Когда бы вы хотели семью, детей? И вообще должны ли существовать эти стереотипы и стоит ли нам под них подстраиваться?
Всем мир!
[500x371]
Спрашивай.ру
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (34): вперёд»
ФаНьКа 06-01-2014-18:47 удалить
Мы свадьбу сыграли спустя 8 лет после знакомства и ничего:)
всегда будут такие вопросы,когда не было свадьбы-"а когда свадьба",после-появляется другой вопрос-"когда дети будут?".
каждая пара сама решает,когда они сами готовы к таким важным решениям в жизни.детей мы рожаем в первую очередь для себя,а не для кого то и не для галочки.всему своё время.за рубежом это считается нормой,там о свадьбе,а уж тем более о детях думают только после 30.до-гуляют и наслажаются жизнью,пока есть возможность.
Lansen- 06-01-2014-19:07 удалить
меня родители достают уже... Говорят, пора уже замуж, детей. Только за кого замуж? За первого встречного что ли? Да, я бы хотела семью, детей, но только с тем, кого я буду видеть своим мужем и отцом своих детей, а не с первых встречным. А когда я встречу этого человека, я не знаю. Может, в 30, может вообще еще позже.
Lam1k 06-01-2014-21:46 удалить
Пора - это когда в голове щелкнет: "Пора". И никак иначе. Все эти "тебе уже бла-бла-бла, пора уже бла-бла-бла" - это какой-то стадный инстинкт. Типа, раз у всех так, почему у вас не так?

Имхо, все важные решения в своей жизни надо принимать самостоятельно, а не потому, что "пора".
Lansen-, да вы не одна такая!я к вам присоединюсь.мне правда на работе это постоянно говорят, пора пора, уже как то привыкла.и только конечноконечно.
в 23 я считаю что раненько, еще поработать-поработать, наработаться, а потом и замуж, и сразу в декрет.))
вообще замужество это такой щепетильный вопрос, что мне про него даже говорить не хочется хах потому что самой наверное хочется.
Stanu_luche 06-01-2014-21:53 удалить
Думаяю пора-это когда сам человек это ощущает и считает нужным) Лично у нас в Вильнюсе я только от древних бабусек такое могу услышать...и то, они тож становятся более современными :D
Lansen- 06-01-2014-22:01 удалить
Ответ на комментарий не_моргай # на работе и меня достают)) Мне-то уже 25) Честно, надоело уже все это слушать)
DamnBeautiful 06-01-2014-22:21 удалить
мне 25, в августе вышла замуж, детей пока нет. у меня такое чувство, что все вокруг (друзья, знакомые) либо беременны, либо планируют в ближайшее время. чувствую себя ненормальной, потому что к рождению ребенка пока не готова, мне кажется я сама еще ребенок)
Grand_passion 06-01-2014-22:25 удалить
Ответ на комментарий ФаНьКа # а сколько вам было лет, когда вы познакомились?
Parkhomenko 06-01-2014-22:28 удалить
ФаНьКа,
я вот тоже считаю, что детей надо рожать для себя и когда к этому готов, когда уже хочется, так как от такого вот "пора" потом и получается, что ребенок никому не нужен и предоставлен сам себе(
8 лет встречались до свадьбы.. ничего себе)) нас после 4 лет то уже достают ахах
Parkhomenko 06-01-2014-22:29 удалить
Lansen-,
ну вот этого я еще больше не понимаю! Ладно меня достают, я уже 4 года в отношениях с человеком, есть как бы потенциальный муж и отец моих детей, но тебя то зачем терроризировать? Сначала надо встретить своего человека, а так действительно выходит, что найди первого встречного и давай уже, ПОРА ведь! бред
Parkhomenko 06-01-2014-22:30 удалить
Lam1k,
абсолютно с тобой согласна!! особенно бесит, вон дочка у ... уже замуж вышла, двойню родила, а она младше тебя даже на год! и вот у нее все как у людей, а у вас.. пфф
Grand_passion 06-01-2014-22:31 удалить
Нас тоже мучают такими вопросами, т.к. тоже встречаемся 4 года, но не родители, а знакомые или дальние родственники . Многие одноклассницы повыходили замуж из-за этого "пора". А мне порой хочется, а порой нет. Я знаю, что он будет отличным мужем и отцом. Но сначала нужно поработать, купить квартиру свою да побольше, машину новую, в общем основательно подготовиться. Да и я пока учусь, мне уж не до этого пока. А выходить нужно, когда в своей голове щелкнет "пора", будет подходящий человек рядом, уверенно стоять на ногах будешь.
Parkhomenko 06-01-2014-22:33 удалить
Stanu_luche,
ну у нас тоже вроде не на каждом шагу, но вот это поколение наших родителей и бабушек-дедушек жили в то время, когда 2 месяца встречались - женились - детей сразу же рожали и жили потом - вот счастье то.
Хотя моя бабушка мне говорит, что куда мне торопиться и удивляется, что я с одним парнем уже 4 года, хотя их столько моглы бы быть за это время аххаха) типа молодость гублю, хотя Никиту она очень любит.
Parkhomenko 06-01-2014-22:34 удалить
DamnBeautiful,
ага, вот тоже себя еще ребенком ощущаю и не понимаю, куда торопиться?? :(
Parkhomenko 06-01-2014-22:37 удалить
Grand_passion,
я в своем любимом мужчине полностью уверена, но просто не понимаю зачем спешить? можно и без свадьбы и детей строить и дальше отношения, жить вместе, а потом, когда встанем на ноги и "созреем" пожениться и нарожать детишек)
подготовиться, конечно, надо.
Parkhomenko 06-01-2014-22:39 удалить
не_моргай,
ахах) ну так то любой девушке хочется, но вопрос зачем?
я вот хочу свадьбу, но свадьбу ради свадьбы скажем так. платье, веселье, внимание, колечки.. а чтобы прям свадьбу ради семьи - пока что нет.
не люблю давление со стороны, но есть даже просто какие-то тенденции, что все вокруг женятся-рожают, от этого не по себе :(
Parkhomenko 06-01-2014-22:49 удалить
Sagittarius_Queen,
вот-вот! такое же наблюдаю..
mag_k 06-01-2014-22:55 удалить
Полностью тебя поддерживаю! Вот каждое слово с уст сняла :))
Lansen- 06-01-2014-23:13 удалить
Ответ на комментарий Parkhomenko # вот именно, что мои родители считают что мне уже пора, а то я уже старая становлюсь.
Grand_passion 06-01-2014-23:27 удалить
Ответ на комментарий Parkhomenko # многие спешат из-за неуверенности, что вот так смогут и дальше строить отношения без свадьбы. Иногда такие мысли навязаны обществом, мол не женится, значит не так сильно нужна/любит/ценит. Поэтому некоторые девушки давят на своих молодых людей (а иногда родители на пару), чтобы получить своеобразное доказательство серьезности намерений.
Parkhomenko 06-01-2014-23:30 удалить
Grand_passion,
по-моему это вообще бред какой-то. мне ЗАГС вообще напоминает больше какой-то конвейр, чем дворец бракосочетаний. и уж явно не штампом измеряется любовь :) хотя лично мой папа рассуждает так же, как ты написала и точно так же говорит мне, типа не любовь у вас, раз вы не женитесь никак.
Grand_passion 06-01-2014-23:30 удалить
А некоторые женятся, потому что родители старомодны, а жить вместе не разрешают (не одобряют)
Parkhomenko 06-01-2014-23:32 удалить
Grand_passion,
вот это тяжело да. и неправильно со стороны родителей.. так вот женятся, чтобы жить вместе, а потом разводятся или живут и пилят друг друга.
есть, конечно, и положительные исходы, но я думаю, что во что-то хорошее брак может вылиться лишь когда это было осознаным и взаимным решением!
Grand_passion 06-01-2014-23:37 удалить
Ответ на комментарий Parkhomenko # О да, но также верующие и давят на пару,мол раз не венчаетесь,значит легкомысленно относитесь друг другу. Важным фактором тут должны быть мысли собственные и партнера. Можно быть вместе без штампа и даже детей до глубокой старости, а можно и разойтись, будучи многодетной семьей, как будто чужие люди. И важно, не заблуждаться, не навязывать другому свое собственное мнение. Ведь "брак - это всего лишь способ заявить обществу официально, что вы спите вместе". А любовь может и без него обойтись при нестандартном мировоззрении.
Grand_passion 06-01-2014-23:38 удалить
Ответ на комментарий Parkhomenko # Солидарна!
Lansen- 07-01-2014-00:06 удалить
Ответ на комментарий Parkhomenko # действительно)


Комментарии (34): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Parkhomenko - пограничное состояние | Лента друзей Parkhomenko / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»