Как показал (прозвучало на) съезд (или что у них там было), Харпер и Грант – это компания, продолжающая набирать свои обороты. Любой растущий бизнес проект должен себя разрекламировать. До настоящего времени, вся работа по раскрутке компании в средствах массовой информации возлагалась на менеджера по продажам Джона Мартина. Он в свою очередь сотрудничал с рекламным агентством по разработке и продвижению в определённые издания рекламных материалов. Рекламное агентство – это организация принимающая на себя ответственность за распространение рекламной информации от лица рекламодателя. Такие агентства сотрудничают с различными дизайнерами, составителями рекламных текстов, и прочими людьми или организациями, задействованными в данной сфере. Так же в штате состоят специалисты по аренде мест на страницах печатных изданий, эфирного времени на радио и ТВ. Всё это опытные специалисты, способные организовать гораздо более качественную рекламную компанию, чем один пиар менеджер компании, которому зачастую просто не хватает опыта и средств. Однако многие фирмы предпочитают нанять штатного менеджера по рекламе , нежели сотрудничать с рекламным агентством.
В данный момент Джон М не в состоянии совмещать обязанности менеджера по продажам и параллельно развивать рекламную кампанию. Ему требуется специалист, который контролировал бы весь процесс, и устанавливал сотрудничество именно с теми медиа-пиар-агентствами, которые наиболее соответствуют запросам и интересам компании.