• Авторизация


Люди, которые играют в игры 29-04-2006 20:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Интересное наблюдение : русской самобытной(!)ментальности не свойственно материалистически-рациональное восприятие мира и оценка объектов окружающей действительности с точки зрения их выгоды\полезности.. Чтобы проверить этот факт достаточно просто проанализировать, к примеру, названия продуктов питания и потребления, с которыми среднестатистический индивид сталкивается ежедневно: соки "Добрый", "Любимый", мороженное "Семейное" и даже электронагреватель "ДОБРОЕ тепло" свидетельствуют о том, что для русского человека первостепенными являются критерии "хороший\плохой", "добрый\злой", а отнюдь не "выгодный\проигрышный", "полезный\безполезный\вредный" и т.п.
Это, к примеру, отличает нас от американцев или жителей Западной Европы
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
Samarin 29-04-2006-21:06 удалить
Может быть потому, что мы уже научены играть в "беспроигрышные лотереи" и носить "полезные" циркониевые браслеты, и теперь на все смотрим подозрительно и рекламе верим с трудом, лучше спросить 10 человек, и узнать их мнение о том или о сем, чем слушать рекламу, как там все красиво и все улыбаются. Да, сок добрый, масло-молоко "веселый молочник", что-то в этом есть наше, хорошее. Чему хочется верить, и больше всего хочется, чтобы на этом большие дяди не пытались сделать деньги, продавая под таким именем что-то отстойное.
Stefanija 29-04-2006-21:10 удалить
Samarin, ты прав, но "большие дяди" эта уже совсем другая область, ничего общего с нашей самобытностью не имеющая=)
Samarin 29-04-2006-21:20 удалить
Не имеющаяся? Хах, а если каждый такой дядя начнет строить политику продаж на российской самобытности, и толкать всякую хрень на рынок под самобытными товарами, то тут-то вот все и покачнется. Люди перестанут доверят подобным названиям... чему верить, если не рекламе? ))
Stefanija 29-04-2006-21:22 удалить
Samarin, ты веришь рекламе????
Samarin 29-04-2006-21:30 удалить
Да не, ты что.. просто это такое выражение шутливое )) Такие дела, чебурашка))
Stefanija 29-04-2006-21:32 удалить
Сереж,а я -то уже испуЖалась=))) Ты кого чебурашкой назвал??
Samarin 29-04-2006-22:24 удалить
Ты не пужайся, тут все свои, а чебурашкой... ну да, назвал )) а что, теперь бить будете? ))
Денис_1286 05-05-2006-15:54 удалить
Stefanija, Знаешь, дело все в психологии людей. Ведь все люди разные. А компании стараюстя продать наибольшее количество товара. Поэтому они вынуждены идти на небольшие психологические хитрости. Как было сказано выше, ук аждого человека свои жизненные приоритеты. свое мировоззрение, разный уровень внимаемости и интеллекта. если задуматься, что их объединяет - можно прийти к выводу, что только некие базовые качества и характеристики. К одной из таких "эссенций" - есть как раз понятие добра и зла. По этому поводу, кстати, филосософы спорят не одно тысячелетие(!). И в названии продукта или его характеристике упоминянуть что-то доброе и хорошее - самое милое дело. А еще, если присмотрется, то у каждого продукта есть узнаваемый символ. Например, у корейской фирмы LG - это хитро подмигивающее лицо человечка. У компании бим-биль -данн - какой-то добрый зверек. Производители стараются выбрать символом что-то доброе и маленькое. Здесь играют, помимо базового качества добра и зла, так еще и инстинкт материнства что ли.. Ведь беззащитных и маленьких всегда хочется как-то приласкать, приободрить и помочь. Это - инстинкт.
Денис_1286 05-05-2006-16:06 удалить
Я как раз сегодня собирался пост на подобную тему написать. Ну, видимо, напишу не пост, а коммент.
Видел сегодня в метро плакат. С рекламой пива. Ну красиво все нарисованО ,бутылочки, пестрое название. Все по правилам рекламы.
И внизу приписка.
"Чрезмерное употребление пива может принести вред вашему здоровью".
А не слишком ли много сомнения в этом предложении? И отвечает ли данная фраза действительности?
Я думаю, ответ очевиден.
Правильнее было бы сказать: "Пиво убивает". Все ясно и понятно.
Ну и в отвлечении от этой темы. С тех пор, как я волевым усилием бросил употреблять алкоголь, то почему-то каждый человек, сначала удивлется. Потом настойчиво пытается мне налить. А потом восторгается и начинает уважать. ;)
Наверное, я повторю это сообщение и на своем сайте ;)
Stefanija 05-05-2006-18:09 удалить
Денис_1286, у меня есть толстенная книжка по рекламе и в ней есть один раздел, который меня безумно привлекает-социальная реклама..Это к вопросу о рекламе выпивки( и пива в частности), помнится, пару лет назад, меня поразил один проект, материализованный в США:это была серия огромных плакатов, размещенная рядом с главными автомагистралями, на которых был изображен искалеченный человек с обезображенным шрамами лицом( при этом издалека он выглядел здоровым и лишь вблизи были заметны увечья) и надпись гласила не стандартные "чрезмерное употребление алкоголя может принести вред вашему здоровью", а "не каждый, кто садится за руль пьяным, умирает.."


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Люди, которые играют в игры | Stefanija - синий оранжевый пять | Лента друзей Stefanija / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»