• Авторизация


Без заголовка 02-05-2008 23:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


У меня кажется настоящая параноя с шизофренией вместе, у меня много навязчивых идей,например, бывают всякие плохие предчувствия из-за ничего, боязнь сделать что-либо, из-за чего в последствии что-то плохое может случиться с моими родными, потом мне все время кажется, что все люди смотрят на меня и обсуждают, говорят гадости, даже бывает иногда кажется, что следят за мной, меня это очень сильно напрягает, я пытаюсь от этого избавиться, но плохо получается, помогите, чем сможете, пожалуйста, причем это у меня уже довольно давно, даже можно сказать с детства, только в детстве это так не проявлялось сильно
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Hot_Stuff_ 02-05-2008-23:11 удалить
насчёт "боязнь сделать что-либо, из-за чего в последствии что-то плохое может случиться с моими родными"

прочитай сказку "Умная Эльза" она маленькая.. вроде Братья Гримм..

по поводу всего остального лучше с специалисту.. по интернету вряд ли можно в этом разобраться!
Знаешь а боянь последсвий не так плохо как ты думаешь, вот например у меня онапрочь отсутсвует ,что называется сначало делаю потом думаю, и поверь это меньший гуд чем у тебя.Иногда тоже бывает идея ,что кто-то следит ....проносится кошмарно.Но я думаю что твоя проблема является проблемой только пот ому что ты ее так поставила,у тебя к ней такое отношение ведь можно просто расслабиться и жить с этим, заморочки есть у всех и каждого
Dolores_Haze 02-05-2008-23:22 удалить
Исходное сообщение Soul-of-angel
насчёт "боязнь сделать что-либо, из-за чего в последствии что-то плохое может случиться с моими родными"



прочитай сказку "Умная Эльза" она маленькая.. вроде Братья Гримм..



по поводу всего остального лучше с специалисту.. по интернету вряд ли можно в этом разобраться!
да я уже ходила к разным специалистам, они только охают и ахают, гвоорят, что давно не видели таких депрессивных детей и выписывают таблетки. котоыре нифига не помогают, а еще более вводят в депрессию
Hot_Stuff_ 02-05-2008-23:23 удалить
тыц_тыц_тыц, если эта проблема серьёзная, то её нельзя запускать..
да, конечно, можно просто забить...
а последствия?

а насчёт "слежки".. наверное, время такое.. что каждые 15 минут по телеку говорят про всяких маньяков, убийц и т.п...
но если этого всё время бояться можно себя загнать.. а зачем тебе это?
*нужно просто быть осторожной, и не перебарщивать с этим*..
а то рассказывали нам..
одна девушка , так получилось, возвращалась зимой, поздно домой.. а темно было..
и вот она подходит уже к парадке и понимает, что за ней кто-то идёт.. открывает домофон, пытается быстро в него проскочить, но "преследователь" так же умудряется проскочить в след за ней... и тут она не долго думая берёт ключи и с разворота бьёт "преследователя"...
к сожалению, это оказался сосед сверху.. а она попала прямо ему в глаз ключом... тот больше месяца в больнице потом пролежал..
жуть..
переборщила называется..
Dolores_Haze 02-05-2008-23:25 удалить
Исходное сообщение тыц_тыц_тыц
Знаешь а боянь последсвий не так плохо как ты думаешь, вот например у меня онапрочь отсутсвует ,что называется сначало делаю потом думаю, и поверь это меньший гуд чем у тебя.Иногда тоже бывает идея ,что кто-то следит ....проносится кошмарно.Но я думаю что твоя проблема является проблемой только пот ому что ты ее так поставила,у тебя к ней такое отношение ведь можно просто расслабиться и жить с этим, заморочки есть у всех и каждого
ну это как бы даже не то, что боязнь каких-то реальных последствий, это может быть какая-то мелочь, вот скажу что-нибудь допустим, а потом замарачиваюсь, а вдруг, а что подумает этот челволек, а вдруг он не так поймет, ну это распространяется только на близких друзей, моего молодого человека и родных, и еще, я бывает поссорюсь с мамой или с парнем, и потом виню себя всегда во всем, даже если я не виновата и боюсь, что им из-за этого станет плохо, что я их довожу
Hot_Stuff_ 02-05-2008-23:28 удалить
В_её_глазах, антидеприсанты даже не думай пить!!! ещё не видела ни одного человека кому бы они помогли!!
проблемы нужно не таблетками решать...
и чё это за специалисты такие?...
хм...
щас что-нить придумаем..
Dolores_Haze 03-05-2008-00:28 удалить
Исходное сообщение Soul-of-angel
В_её_глазах, антидеприсанты даже не думай пить!!! ещё не видела ни одного человека кому бы они помогли!!

проблемы нужно не таблетками решать...

и чё это за специалисты такие?...

хм...

щас что-нить придумаем..
такие вот, не я же сама их нашла, все прямо так советовали, мама и водила меня к ним, я вообще не хотела ходить
Dolores_Haze 03-05-2008-00:30 удалить
Исходное сообщение Soul-of-angel
тыц_тыц_тыц, если эта проблема серьёзная, то её нельзя запускать..

да, конечно, можно просто забить...

а последствия?



а насчёт "слежки".. наверное, время такое.. что каждые 15 минут по телеку говорят про всяких маньяков, убийц и т.п...

но если этого всё время бояться можно себя загнать.. а зачем тебе это?

*нужно просто быть осторожной, и не перебарщивать с этим*..

а то рассказывали нам..

одна девушка , так получилось, возвращалась зимой, поздно домой.. а темно было..

и вот она подходит уже к парадке и понимает, что за ней кто-то идёт.. открывает домофон, пытается быстро в него проскочить, но "преследователь" так же умудряется проскочить в след за ней... и тут она не долго думая берёт ключи и с разворота бьёт "преследователя"...

к сожалению, это оказался сосед сверху.. а она попала прямо ему в глаз ключом... тот больше месяца в больнице потом пролежал..

жуть..

переборщила называется..
ну то, что мне кажется, что замной следят-это еще не самая большая проблема, не атк уж часто бывает и чтобы доводило до ужаса, больше меня волнует именно то, что мне кажется, что все люди надо мной смеются, обсуждают, хотят оскорбить
Hot_Stuff_ 03-05-2008-00:32 удалить
В_её_глазах, 1. как с самооценкой дела обстоят?
2. люди близкого окружения или нет?
3. почему тебя волнует их отношение к тебе?
03-05-2008-01:01 удалить
В_её_глазах,
скажи,а чем могут тебе навредить люди?
То,что может случиться все -только заметь и хорошее и плохое -надо принять.это реальность.ты боишься.надо страхи прорабатывать.таблетки не жри.будет только хуже.
ну вот говоришь,что боишься чего-либо сделать из-за того,что что-то может быть не так.а что важнее-это сделать,или сидеть,бояться и не делать..?
шизофрении нет.
просто долго это все объяснять по сути,поэтому,если есть желание-пиши.поболтаем.
Dolores_Haze 03-05-2008-10:09 удалить
Исходное сообщение Soul-of-angel
В_её_глазах, 1. как с самооценкой дела обстоят?

2. люди близкого окружения или нет?

3. почему тебя волнует их отношение к тебе?
ну вообще, не очень, но то есть даже не знаю, вроде я себя люблю, но если кто-то что-то скажет, пусть самый последний моральный урод, у меня чуть ли не депрессия начинается
меня волнует отношение людей о мне потмоу, что мне кажется, что проблема во мне, что я не так что-то делаю, ну меня волнует мнение близких людей, но и еще кажется, что я какая-то не такая, поэтому другие чужие люди на меня косо смотрят и т.д.
Dolores_Haze 03-05-2008-10:32 удалить
Исходное сообщение Алиса_фон-Фриц
В_её_глазах,

скажи,а чем могут тебе навредить люди?

То,что может случиться все -только заметь и хорошее и плохое -надо принять.это реальность.ты боишься.надо страхи прорабатывать.таблетки не жри.будет только хуже.

ну вот говоришь,что боишься чего-либо сделать из-за того,что что-то может быть не так.а что важнее-это сделать,или сидеть,бояться и не делать..?

шизофрении нет.

просто долго это все объяснять по сути,поэтому,если есть желание-пиши.поболтаем.
я сама уже поняла, что от таблеток только еще хуже, я заканчиваю их принимать, но самое ужасное то, что даже те люди, которые хотели бы мне помочь, они просто не понимают всех моих страхов, не понимают, как так может быть, это самое ужасное, что не понимают, не встречала ни одного человека с такими же проблемами или того, что реально поймет, каково это, ведь у меня еще есть такая проблема, что возникает дикий неописуемый страх, просто так, может в любой момент возникнуть. такое чувство безысходности, приближения смерти, даже не знаю, как объяснить
Dolores_Haze 03-05-2008-10:32 удалить
Исходное сообщение Paskal
молись
я и так это делаю
Hot_Stuff_ 03-05-2008-10:50 удалить
В_её_глазах, а резве это плохо "быть не такой как все"?.. быть индивидуальностью?
в наше время наоборот нужно быть не частью толпы(и как у Замятина "МЫ"), а должно всем видно быть твоя "Я"...

а говорят гадости..хм.. не понимаю на какой почве?
может завидуют?
04-05-2008-00:48 удалить
В_её_глазах, мы все индивидуальны.понять можно.можно почувствовать.но тебе легче от этого не станет.правильно-молиться полезно...но этого мало.
Myst090 05-05-2008-20:28 удалить
Нужно идти туда где страшно... страх можно уничтожить если как раз делать то чего боишься, сначала очень тяжело, но со временем понимаешь что твой страх не страшнее мыльного пузыря... А по поводу что люди как-то не так смотрят и так далее... Я знаю что люди существа эгоистичные и кроме их самих их больше ничего в серьез не волнует. Не бойся быть сама собой.
myleftbrain 28-06-2008-05:25 удалить
О! Как это знакомо!!! Витамины!!! Здоровый сон! И вообще режим! Ограничение компа и телека!!! .и на всякий случай психолог;)


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Психологи_и_помощь - Психологи_и_помощь | Лента друзей Психологи_и_помощь / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»