• Авторизация


Сны.... 18-06-2007 00:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мне всегда снятся негативные сны..дажне не хочется ложиться спать..я заранее знаю что мне будет сниться...смерть,кровь, умирающие люди,которые просят о пощаде,а я просто прохожу мимо.....апокалипсис...а каждую ночь по разному..но суть одна ...и во всех снах присутствует один человек... что со мной? эти сны и он в них? я схожу с ума????
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (34): вперёд»
Ira_Zlu 18-06-2007-01:13 удалить
мне кажеца ты сама себя так настраиваешь. Ты пробовала ложица спать в более позитивном настроении, думать о чём-то приятном прежде сем заснуть?...
Эх..сколько я мечтал, чтоб мне так каждый день.. обожаю..
Вот давеча приснился сон, как шел по улице, где все было сделано из трупов, то есть вместо асфальта трупы, вместо кирпича тож трупы, так рад был. Везде ищи положительные стороны! Апокалипсис рулит))))
Tatyanka-AFI 18-06-2007-09:33 удалить
Кролик_Атропинович, поначалу весело,а потом......потом противно.
Да и еще все это очень правдоподобно.
-Мальвина-, пробовала.сны не меняются.
18-06-2007-10:40 удалить
Tatyanka-AFI, если тебя это реально беспокоит - то обратись к психологу. Тут-то мы что тебе посоветуем? Только ложиться спать в позитиве и раньше, если ты поздно ложишься спать. Ну можешь выпить что-то на ночь. Молока, например. Чтобы спалось легче. Еще постарайся расслабиться на ночь. Или пей успокоительные чаи какие-то. Валерьянки завари. А вообще, бегом к психологу.
Tiux 18-06-2007-13:36 удалить
Tatyanka-AFI, а часто ли у тебя позитивные мысли преобладают вообще в жизни?
Tatyanka-AFI 18-06-2007-16:43 удалить
Tiux, Ну если быть совсем честной , то нет......обычно улыбаясь и говоря кому-то "все будет хорошо" у меня в голове мысли типа "неужели ты не понимаешь что ничего хорошо не будет.и что жизнь-говно".....ну воопщем нет воопще у меня позитивных мыслей.
Frau_Tod, я не очень люблю общаться с психологами...поэтому мне проще здесь.
Tiux 18-06-2007-17:03 удалить
Tatyanka-AFI, Ну вот, поэтому и сны такие...негативные..
Ради эксеримента попробуй весь день думать позитивно.
Как только начнёт пролетать плохая мысль, резко сменяй её хорошей...либо мысленно отвечай - сорри, не сегодня, до свиданья! Мысль улетучиться.
Либо давай уже тогда разложем что у тебя творится в жизни по полкам, если хошь, может что-нить посоветуем.
Tatyanka-AFI 18-06-2007-17:12 удалить
Tiux, а это может помочь???
с какого возраста начинать раскладывать по полкам?
Tiux 18-06-2007-17:25 удалить
Tatyanka-AFI, ну понимаешь как не крути сны это отоброжение твоего собственного восприятия мира, твоего внутренненго "Я" что ли. Психология так утверждает и я с этим полностью согласна.
А по поводу разложения по полкам - ну нет вообще такого срока когда надо начинать раскладывать...если ты уже чувствуешь что жизнь тебе кажется не интересной, серой и нудной - я думаю самое время.
Да и вообще я думаю твоя душа требует перемен.
Tatyanka-AFI 18-06-2007-18:22 удалить
Tiux, т реально щас ты угадала.......про серую нудную жизнь.Я ее уже ненавижу.Я устала от нее. Я спокойно бы ушла.Но боюсь...ток не смерти а того что будет после...уйдетли вся эта боль или нет...
18-06-2007-21:04 удалить
Tatyanka-AFI, раскладывать по полкам лучше моменты раннего детства. Там чаще всего все "секреты" кроются. Детство, самые запоминающиеся моменты, отношения с родителями, с отцом в частности. С друзьями. Может какие-то негативные случаи, оставившие отпечатки. Еще, знаешь, никогда не бывет простого "пессимизма". Чаще всего у него есть причины. И они не кроются только в том, что человек такой пессимистичный. Постарайся найти причину. Может ты устала в последнее время, стало тяжело. Может что-то произошло. В общем, с какого момента твоя жизнь приобрела такие негативные оттенки? Ведь не с рождения же ты такая. В общем постарайся проследить, что стало отправной точкой для всего этого. А там посмотрим.
Tatyanka-AFI 18-06-2007-22:50 удалить
Frau_Tod, ну детство было не плохим.
В детстве с родителями был порядок.
Друзья были..но мало...в основном старше меня.
Потом эта школа...дебильная школа...в которой все было не так.....
и щас это продолжается....
школа,непонимание, со всех сторон...родители,так называемые друзья, .........депрессии.....глупые разговоры с психологами...
да и все говорят что я жестока....просто я воспринимаю многое не так как все...смерть...для меня это ничего....подумаешь минус один плюс один....
просто когда то мной пользовались и кидали, теперь это делаю я....
и я ненавижу эту жизнь....
Tatyanka-AFI, я, пожалуй, не из издевки какой и абсолютно без сарказма, скажу, что мне кажется, что кое-кто зажрался, что он в своей жизни ничего не видел и рискует не увидеть, баньте меня, ебите мне моск, но мне насрать.. приходят тучи малолеток и орут, что они устали жить.. ах она устала общаться с психологами, какая досада.. жопа не слиплась? с психологами она устала общаться! Друзей нет, а схуяли им взяться, если такой дебилизм преобладает? Не пробовала в своей жизни хоть раз, блять, открыть глаза и посмотреть на солнечный мир, а не на нытье, которое тебе вырисовывает твоя хуемо-музыка? Да, он говно этот мир, да, в нем смерть, да!!!!В нем блять неибическая грязь!!!!! И что дальше-то?! Каким образом тогда инвалиды находят повод радоваться если такая вот секуха в свои 5 с гаком лет говорит, что устала? Ебитесь вы в рот со своей усталостью! Мне стыдно, что в этом мире есть люди, которые так говорят.. Я видел столько людей, которые выжимали из жизни все!!!! Они умирали каждый день и умерли в возрасте твоем, по-младше, и по-старше, но они умели жить даже в последние отведенные им дни их тяжелой болезни..
19-06-2007-07:31 удалить
Tatyanka-AFI, это банальный возраст. <_< Потом пройдет. Тебе нужно ждать. И, наверняка, большинство своих проблем, как ни прискорбно, выдумала ты себе сама. Сама себе их создала. Непонимание в школе и прочая ерунда - это то, через что практически все мы прошли за свою жизнь. И у тебя то же самое. Плюс ко всему с родителями у тебя все было ок. Не то, что у некоторых. Радуйся этому и цени это.
Твоем отношение к смерти никакой роли тут вообще не играет. А то, что ты считаешь, что большинство думает не так как ты - это всего лишь возраст. Всем так кажется. Потом проходит.

просто когда то мной пользовались и кидали, теперь это делаю я....

А вот это, извини, просто глупо. С кем в жизни не происходило кидалова? Да практически у всех было! И нет смысла заниматься этим сейчас просто потому, что так было когда-то с тобой. В жизни и без этого гадости хватает.

и я ненавижу эту жизнь....

А вот пока не станешь нормально относиться к жизни (хотя бы пофигистически), ничего не изменится. Вот он - твой корень зла.
Tiux 19-06-2007-10:52 удалить
Кролик_Атропинович, респект тебе, за оптимизм в жизни! :))
Tiux 19-06-2007-11:07 удалить
Frau_Tod, про раскладыванья по полкам...это про теперешнюю жизнь. Я не думаю, что у неё были проблемы в детстве и в её воспитании. Не тот случай.
Про возраст - да, согласна, это тоже влияет, но только влияет...потому что у некоторых длиться такое моровозрение всю жизнь, пока они сами себя в руки не возьмут, не не начнут дисциплинировать.
Tiux 19-06-2007-11:17 удалить
Tatyanka-AFI, знаешь, жизнь даётся только один раз, поэтому стоит задуматься над своим мировозрением.
А что интересно психологи тебе говорили?
Непонимание? Приведи пример, плизз..
А про "кидали"...да у всех бывает, но это не значит, что все теперь такие же, все готовы только и обмануть и бросить. Иногда люди сами провоцируют на подобные выходки (я не говорю это именно про тебя, просто есть такая вещь).
Людям свойственно замечать всё плохое, то что случается, то, что нарушает привычную жизнь. А как же всё хорошее в жизни?
Один психолог сказал, что человеку приятнее побыть в своих страданиях, нежи ли научиться жить сегодняшним днём (чтот тип того, дословно не помню, звиняйте). Ну так млин, этож столько нервов уходит лишь на страдания, на негативные мысли...
Пооптимистичнее над к жизни относиться..
19-06-2007-18:20 удалить
Tiux, мне кажется, что люди, сохраняющие такой "отрицательный" заряд по жизни - это люди с таким складом характера. Они просто не могут бороться с этим. С другой стороны, в какой-то степени, мне даже кажется, что это как болезнь. Многие болеют ей. И если ты переболел один раз, то потом уже не так страшно и глубже не заходит.
Насчет оптимизма в жизни так скажу. Это очень тяжело, его поддерживать. Все-таки у всего две стороны, и даже у борьбы с такими состояниями тоже. Вроде бы как нужно быть оптимистом, а, следовательно, нужно больше улыбаться, искать позитив в жизни и стараться брать от нее как можно больше. А с другой? С другой это как сокрытие себя от реальности. Вроде бы как вот я такой/ая, а покажу себя другим, ведь нужно быть оптимистом! Это тоже не всегда хорошо. Я даже не знаю. Мне кажется, что в таких случаях нужно терпеть и ждать. Не того, что это все само возьмет и пройдет, а просто держать состояние на одном уровне, не давая ситуации ухудшаться. А там, с возрастом, и придет какое-то осознание. Многие взгляды на вещи меняются. И это все тоже изменится.
Tatyanka-AFI 19-06-2007-19:54 удалить
Кролик_Атропинович, а с чего ты взял что я чего-то невидела???
Потому что тебе так кажется???
возможно я и устала от этой жизни потому что видела в ней все!!!!
Ну почти все.......
Frau_Tod, мне уже года 2 все твердят "возраст!пройдет!жди!" нихуя не проходит!
А насчет кидалова-это не месть ...просто так легче жить..ни к кому не привязываться...пользоваться и кидать.....все....и это способ выжить....
Tiux, ооо...психологов столько было...в осном говорили фразы "может тебе это кажется.ну это возрастные проблемы..." и тд...а одна вообще шизанутая попалась...парила мне про своего бога...про руки...и типа я пока выбрала чертей....такой бред.....
непонимание-это когда тебя считают ебнутой,не пытаясь понять твоего состояния....

последнее время я сама себя пугаюсь..могу просто идти...ну не важно куда...потом сесть на обочине и смотреть в небо...и слезы сами текут....а внутри так больно...
Tatyanka-AFI, а с того,что человек, который видел что-то он не сидит в жж, не ноет о своих проблемах, говоря о том, сколько он всего видел, с большой долей вероятности ему не 16 лет и он, я тебя уверяю, не слушает музыку мальчиков-плачущих-в-углу..
Tatyanka-AFI 19-06-2007-21:07 удалить
Кролик_Атропинович, а я и не слушаю музыку мальчиков плачущих в углу.
просто возможно ты не знаешь что такое когда ты один и воообще никому не нужен. Когда уже для тебя пох день,ночь,зима,весна,лето и тд.
Для тебя это уже не жизнь.
Просто глупое существование, а когда вспоминаешь о прошлом,жалеешь что вообще родился....
19-06-2007-21:07 удалить
Tatyanka-AFI, ты лет до 20ти хотя бы подожди. Там все наладится.
И напоследок: относись к другим так, как хочешь чтобы относились к тебе. Всё.
Tatyanka-AFI, вщзможно, что ты не знаешь, что такое быть по-настоящему одному.. то есть когда ты никого денька 3-180 не видишь или тебе некому и двух предложений сказать в течение года, а может это когда тебе надо пройти километров 160 со сломаной рукой и одной банкой тушенки, без мобильника, плеера, любимой музыки, телевизора с педиками, бухла, воды и ножа? Как тебе такой вариант, а? Может стоит все-таки голову подключать в процессе размышлений, а не выкладывать фотографии своей радостной физиономии, а потом компостировать всем мозг на тему того, как ты недовольна жизнью и как все ужасно, при этом сразу же откомпостировав написать что-нибудь эдакое в дневе, да по-веселее?
Tatyanka-AFI 19-06-2007-23:04 удалить
Frau_Tod, пробовала!!! и знаешь что самое сволочное в этом мире.....что всем плевать как ты к ним относишься....
Кролик_Атропинович, у каждого свое одиночество..просто я вижу как ко мне относятся окружающие им пох плохо мне или хорошо...даже брету пох..хотя казалось бы ближе его нет никого...мой дневник-это моя жизнь....там переменчивое настроение,но если ты почитаешь с 1 страницы...то поймеш что все там на одной ноте написано...
я веду этот дневник,потому что хоть кому то я должна доверять.....
а возможно ты еще не знаешь что такое душа...и как она болит.....когда режешь себе руки что бы хоть как то заглушить ту боль что внутри...но все равно это не помогает...когда ты живешь а всем от этого плохо,все хотят от тебя избавиться,все улыбаются тебе в лицо, а потом ....просто реально меня щас никто не понимает...и никто не поймет как мне больно внутри...
Tatyanka-AFI, муа-ха-ха-ха, вообще ни у кого кроме тебя нет души и одна лишь ты знаешь, что такое боль, страдания, одиночество, а остальные - лохи, ничего они не знают, жизнь не видели.. Руки, говоришь, режешь? Так вот, говорю тебе как излеченый от такой хуйни со стажем: у меня тож есть шрамы на руках и я тож так пиздел как ты, только за одним исключением: у меня даже интернета не было))) И было это у меня чуть по-раньше, точнее закончилось.. Так что как бывший долбоеб долбоебу настоящему скажу, что не стоит заниматься этой херней и ходить по свету жалости искать, говорить о том, какая ты одинокая итд.. Человек не одинок, он свободен.. еще пожалеешь, что хотела освободиться от одиночества.
ПС А то что не можешь найти родственную душу так этому может быть 2 причины: либо ты урод моральный и к тебе относятся соответствующе, либо ты просто флудераст мозговой, закомплексованный.
Tatyanka-AFI 19-06-2007-23:33 удалить
Кролик_Атропинович, ну для начала уважай того с кем говориш
а во-вторых у меня очень сложный характер
в-третьихпро долбоебов...видимо ты таким и остался...
я тебе могу сказать что я очень много думала над эти...человек не может быть свободен.
Он всегда от чего то или от кого то зависит.
Нет той свободы которой я хотела.
и в-четвертых про душу я воппще ничего не говорила. у кого она есть а у кого нет -меня не волнует.....
и я пришла сюда потому что не хочу опять беседовать с ипанутыми психологами...думала мож тут помогут...
Anutka_aa 19-06-2007-23:44 удалить
Tatyanka-AFI, ответ человека, повидавшего жизнь, сразу видно))))) гыыыы)))
Уважения добиться надо еще, а человека, который не уважает себя, таким образом относясь к себе и своему будущему, я не буду)))))) хуйтевдышлоштобнивышло..

Надоело. Хочешь повеселить - пиши в личку. Хватит флудить.
Paskal 20-06-2007-16:47 удалить
эээ ващет если ты хочешь чтобы рассказали про сон.. его нужно давать подробнее.. что именно ты делаешь и чего чувствуешь.. вот

а так... ну можт ето навязчивая идея... ты или о чём то думаешь или мыслишь.. или там.. ну невзаимная любовь наверн.. или ещё что то такое... с ума врятли.. повторяющийся сон - значит что тебе ЯВНО что то хотят сказать или предупредить либо же вот как раз навязчивая идея при жизни.. воть


Комментарии (34): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сны.... | Психологи_и_помощь - Психологи_и_помощь | Лента друзей Психологи_и_помощь / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»