Реклама. Она окружает нас, она наваливается со всех сторон, терзая наши глаза и уши. Миром правит реклама. Она везде, она стала настолько привычной, что мы уже даже не фиксируем её взглядом, мы привыкаем к ней, как к фону. Двадцать пятый кадр? Зачем? В нас и без него закладывают наши предпочтения и формируют наш лайф стайл.
Вот, например, кока-кола. По данным две тыщщи какого-то года, годовой бюджет компании составлял около 12 миллиардов зеленого бабла. Из них 6 миллиардов было потрачено на рекламу. То есть, покупая за 36 рублей поллитровый пузырь фанты, вы 18 рублей отдаете за рекламу. Неважно, видели вы её или нет… Хотя, скорее всего, видели, так как она везде. В политехе, например, рекламой кока-колы обвешаны все буфеты.
И, как я уже говорил, обычно мы эту рекламу не фиксируем. Ну, висит да висит, ну кока-кола и кока-кола. А тут стоял в небольшой, стихийно образовавшейся в перерыве очереди в буфет. И вот мой взгляд зацепился за плакат (см. ниже). Что у нас на плакате? На плакате у нас девачко-студентка только что сдала зачет и счастливо напивается по этому поводу кока-колой. Нормально. Как правило, большего бы я и не заметил. Но есть у меня одно поганое свойство – когда мне нечем заняться, мне нужно что-нибудь ПОЧИТАТЬ!! Пофиг что, лишь бы буквы шли слева направо… Вооот, поэтому вначале я прочитал, по какому предмету она получила зачет (англ.яз), объем (150 часов, 3 семестра, значит), а потом… потом я посмотрел то, что написано у неё над головой (это, видимо, как она сдавала). А там – 3 английских слова (по одному слову в семестр, видимо), и перевод к ним.
Вот с тем, что «always» – это «всегда», я согласен. С тем, что «delicious» - это «восхитительная»… нуууу, ладно, можно и так сказать. Но вот то, что «perfect» перевели как «настоящая» - это ващще ни в какие ворота… Рerfect – это совершенный, идеальный, безупречный, безукоризненный, наконец!!! А настоящий – это «origin». Короче, у меня б студентка, делающая ошибка в одном слове из трех, зачет бы нифига не получила… А рекламщикам кока-колы, с таким-то бюджетом, должно быть стыдно… Хоть бы погуглили перевод, что ли…
З.Ы. В данном посте сочетание «кока-кола» встречается 7 раз (уже 8). Интересно, является ли это рекламой кока-колы (9 раз)?
[700x525]