• Авторизация


Не прячьте ваши денежки по банкам и углам 10-10-2006 20:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Что-то говорит мне, что этот мой вопрос проживёт ещё меньше :)

В феврале 1861 года в городе Монтгомери, штат Алабама (не-США ;) ) начал работу Временный Конгресс Конфедеративных Штатов Америки, на одном из первых заседании которого конгрессмены решили выплачивать себе зарплату, как сказали бы сейчас, "в конвертах".

С чего бы это они вдруг?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
aistoff 10-10-2006-23:27 удалить
Хм, а может быть они получали зарплату золотым песком, который в эти самые конверты и запаковывался? :)

LI 5.09.15
stuart1861 11-10-2006-00:57 удалить
Прошу пояснить вопрос: что подразумевается под "конвертом"? Ибо, в наше время "выплата зарплаты в "конверте" означает оплату труда в "черную",т.е. без налогообложения.

Если автор вопроса имел в виду An Act
to fix the pay of Members of the Congress of the Confederate States of America от 11 марта 1861 года, то ни о каких "конвертах" там речи не идет...
Oban 11-10-2006-14:45 удалить
ОК. Признаю вопрос неверно заданным.
Поправлю, если позволите:

Почему указанный акт был принят на секретном заседании?
ia_iz_Australii 11-10-2006-15:18 удалить
по всей видимости предвиделась нехватка
казначейских билетов, пока они не начали печатать свои собственные
ia_iz_Australii 11-10-2006-17:30 удалить
чоб никто не завидовал, сколько они получают - по 8 долларов в день
что ли ?
ia_iz_Australii 11-10-2006-17:31 удалить
и, вдобавок, возможно в то время члены конгресса СШ (до отпада Конфедерации)
не получали зарплару ?
Oban 11-10-2006-17:46 удалить
ia_iz_Australii, про зависть - ход мыслей правильный. Только не чтобы не завидовали, а чтобы.... Что? Подсказка - люди они были неместные.

Отпад Конфедерации - это полный отпад. :)
stuart1861 11-10-2006-17:55 удалить
Один из возможных вариантов ответа - чтобы владельцы отеля Exchange, в котором жили конгрессмены, не подняли стоимость номеров до уровня "зарплаты" конгрессменов. Как выразился Хауэлл Кобб, "for fear the Hotel keepers may demand it all" :-)

Один комментарий "по ходу": сам факт принятия решения в ходе "секретной сессии" не должен удивлять. Огромное количество актов, даже самых тривиальных, Конгресс КША принимал именно на закрытых заседаниях. Сказывался южный менталитет и стремление придать значимость своей законотворческой деятеьности...
Oban 11-10-2006-18:07 удалить
stuart1861, ответ правильный. По словам Эмори Томаса "to discourage the proprietors of Montgomery's hotels from adjusting their bills to match the congressmen's salary" (The Confederate Nation. P.40)
stuart1861 11-10-2006-18:13 удалить
Исходное сообщение ia_iz_Australii: по всей видимости предвиделась нехватка
казначейских билетов, пока они не начали печатать свои собственные


Им северяне напечатали денег более чем достаточно. Еще до войны.

LI 5.09.15
aistoff 11-10-2006-18:25 удалить
Исходное сообщение Oban: stuart1861, ответ правильный. По словам Эмори Томаса "to discourage the proprietors of Montgomery's hotels from adjusting their bills to match the congressmen's salary" (The Confederate Nation. P.40)

Прошу прощения, но что мешает быть правильной абсолютно любой другой аналогичной версии в данном случае? Например, можно подумать, что они боялись, что им поднимут цены в ресторане, в котором они ели, или еще что-то в этом роде... ИМХО в вопросе недостаточно фактов для его взятия и другие версии никоим образом не отсекаются на первый взгляд.

LI 5.09.15
stuart1861 11-10-2006-18:30 удалить
aistoff, согласен с тем, что правильно ответить на этот вопрос человеку, не знакомому с темой досконально, вряд ли возможно...

Другим же версиям ответа быть правильными препятствуют слова самих конгрессменов. В частности, я привел реплику Хауэлла Кобба.
Oban 11-10-2006-18:38 удалить
aistoff, лично я засчитал бы любую версию про "боязнь поднятия цен". Ибо суть вопроса в этом.

Но про "fear the Hotel keepers may demand it all" сказал председатель Временного Конгресса. Поэтому версия про гостиницу является исторически правильной.
aistoff 11-10-2006-18:55 удалить
Исходное сообщение stuart1861: aistoff, согласен с тем, что правильно ответить на этот вопрос человеку, не знакомому с темой досконально, вряд ли возможно...
Другим же версиям ответа быть правильными препятствуют слова самих конгрессменов. В частности, я привел реплику Хауэлла Кобба.

Я имел в виду, что нельзя отмести версии, основываясь только на тексте вопроса. А в достоверности источников я даже не сомневаюсь.

LI 5.09.15
stuart1861 11-10-2006-18:57 удалить
В этом-то и дело... В самом вопросе должен быть "ключ".

LI 5.09.15
aistoff 11-10-2006-18:58 удалить
Исходное сообщение Oban: aistoff, лично я засчитал бы любую версию про "боязнь поднятия цен". Ибо суть вопроса в этом.
Но про "fear the Hotel keepers may demand it all" сказал председатель Временного Конгресса. Поэтому версия про гостиницу является исторически правильной.

Ладно, не суть. Прошу прощения, что меня по привычке занесло. Не будем углубляться в обсуждение качества вопросов, ведь здесь не соревнование, а игра в свое удовольствие! ;)

LI 5.09.15


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Не прячьте ваши денежки по банкам и углам | ЧтоГдеКогда - Что? Где? Когда? | Лента друзей ЧтоГдеКогда / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»